Ты услышишь ли, милая мама...

Иаков Липянский
Ты услышишь ли, милая мама,
Как Тебя я, рыдая, зову?
Устремляется взор непрестанно
В Небеса, где Тобою живу.

Крик души, как порывистый ветер.
Проливной на щеках дождь из глаз.
Никогда не смирюсь я со смертью,
На века разлучившую нас.

По-пустынным ищу переходам
Твоей нежной любви и тепла.
Ты при жизни своей год из года
Мне опорою твёрдой была.

Отзовись же скорее, Голубка,
И прижми к сердцу дочку скорей.
Как и прежде - улыбкой и шуткой
Да любовью своею согрей.

Слышу, доченька, помню и внемлю.
Нет меня, но я рядом с Тобой.
Видишь, льётся водица на землю -
Это слёзы, как дождь проливной.

Тем и жив человек, коли ищет,
Коль молитвой и верой живёт.
Без любви не живой он и нищий.
Без любви и душа не поёт.

Видишь, птицы взмахнули крылами,
И взлетают... весною назад
Прилетят после долгих скитаний
В тёплый дом, где цветущий их сад.

Так и мы, долгожданной весною,
Будем счастливы встрече с Тобой.
И оставив скитанье земное,
Полетав, возвратимся домой.

14.12.2011