Женщина

Этери Попова
 В. Лукьянец Картина «Мироздание» http://opurina.narod.ru/favorite/draw.htm               



  Женщина.


Многолика и многогранна,
Отогрев у щеки ладонь,
Встану я на заре туманной,
Разведу в очаге огонь.

Отодвинув шатёрный полог,
Подхвачу расписной кувшин...
До источника путь недолог
Среди Капских горных вершин.

На моторке в водах Меконга,
Правя к берегу, на восток,
Прижимая к груди ребёнка,
Я поставлю кувшин у ног.

По песку дойду до палатки,
Заварю хабак в кипятке,
Передам ребёнка мулатке,
Приготовлю минсаф в горшке.

Белой скатертью стол накрою
Я под яблонями в саду,
Испеку пирог с курагою,
Ждать гостей к калитке пойду.

Спев все песни и выпив бражки,
Завернувшись в мех соболей,
Я помчусь на собачьей упряжке
Проводить дорогих гостей.

В темноте, подогнав машину,
Совершив обычный «вираж»,
С плеч усталость привычно скину,
Поднимусь на восьмой этаж.

На террасе, пледом укрывшись,
Разнотравьем пряным  дыша,
Свежим ветром с Таупо умывшись,
Укачаю я малыша.

И в тиши ночной долгожданной
Доплету узорчатый шнур.
Под дремотный шепот саванны
Я усну на ворохе шкур.