Ужас в старом доме

Денис Рыбников
В местную больницу,в мою смену,доставили молодую женщину.Как мне рассказали,девушка в ночной сорочке,объятая сильнейшим ужасом выбежала на дорогу,где попала под колеса проезжающего автомобиля.К счастью удар оказался не очень сильным,но все же девушке несколько дней надо было провести в больнице.Водитель,сбивший ее,лично ее и доставил в больницу.Никаких документов при девушке не оказалось.
Мне стало интересно,что могло так напугать эту молодую женщину.Но только утром я мог задать ей вопросы,так как девушка сейчас спала,да и на дворе была глубокая ночь.
Утром,часа за полтора до конца моей смены,я быстро выпил чашку довольно отвратительного и суррогатного кофе,затем направился к новой пациентке.К счастью девушка уже проснулась.У нее были длинные черные волосы,бледное лицо,напоминающее чем-то восковую маску,тонко очерченные брови и голубые глаза.Я также обратил внимание на ее красивые ухоженные руки,с длинными изящными пальцами.На девушке была больничная пижама.
-Доброе утро,-поздоровался я.-Как ваше самочувствие?
-Спасибо,нормальное,-ответила девушка.-Когда меня выпишут?
-Думаю,дня через два-три.
-Отлично.Я подожду.
-Простите,как вас зовут?
-Анастасия Мамедова,-представилась девушка.-Вы что-то хотели?
Я взял стоящий неподалеку стул и устроился возле девушки.
-Настя,скажите что вас так напугало?
-Вы же мне все равно не поверите,-мягко улыбнулась девушка.
-Но все-таки,-не отставал я.
-Ладно.-вздохнула Анастасия.-Но то что я расскажу,это правда.Я все видела своими глазами.
-Хорошо,-кивнул я.
-Итак,-начала девушка.-Я журналистка.У меня удостоверение.Но сейчас я не имею возможности его показать.Я приехала в деревню Князево по заданию редакции.Мне поручили написать статью о всякой чертовщине.Я решила провести в этой деревне выходные.Перед отъездом навела справки и узнала кое-какие интересные вещи.Вы не видели двухэтажный дом с заколоченными окнами?Он еще стоит на отшибе.
Дом мне был знаком.Он производил на меня какое-то странное,угнетающее впечатление.
-Видел,-кивнул я.-Какой-то он мрачный.
-Это да,-подтвердила Анастасия.-Раньше в этом доме жила молодая женщина средних лет,кстати вполне обеспеченная.По слухам занималась черной магией и вообще зналась с нечистой.А в один прекрасный день она исчезла.
-Как исчезла?
-А вот так.Вначале ее перестали видеть на улице,хотя она и так редко куда выходила.Осмотрели ее дом,но никого не нашли.Тогда ее сочли умершей,заколотили окна. А имущество,так и осталось в доме.Побоялись даже прикасаться к нему.
Я решила провести выходные в этом доме.Конечно местные меня отговаривали,но все же я настояла на своем.Попасть в дом оказалось несложно.Я расположилась в одной из спален на втором этаже.Кстати на втором этаже располагался кабинет хозяйки.Настоящее место чернокнижника.На двери,на стенах,на полу и даже на потолке были нарисованы пентаграммы.Также я там нашла целую коллекцию трудов по оккультизму,черной магии,алхимии и бог знает чему еще.Но главное,меня привлекло окно.
-Окно,-удивился я.-Чем же оно необычное?
-Во-первых окно круглое,тогда как другие окна в доме имеют квадратную форму.Во-вторых стекло было цветным.И в третьих,когда я его открыла с целью проветрить комнату,то невольно отшатнулась.За тем окном был совершенно другой пейзаж.
-Что значит другой пейзаж?
-Вместо деревни там была пустынная местность с редкой растительностью весьма причудливой формы.Еще я видела каких-то странных существ.Я затрудняюсь их описать,но они явно внеземного происхождения.Эти существа вызвали у меня непонятный и в то же время леденящий ужас.Я закрыла окно и покинула комнату.Весь день я занималась генеральной уборкой в доме,ибо пыли было немерено.Ну потом пошла на озеро искупаться.Ну и не отказала себе в удовольствии пройтись босиком,в том числе около дома.Но не это главное.Ночью мне снились кошмары.Я проснулась где-то в шесть утра и больше не смогла сомкнуть глаз.Утром у меня разболелась голова.Ничего не помогало.Эта адская головная боль продолжалась полдня,а потом внезапно стихло.Чтобы хоть как-то убить время,я стала читать какой-то бульварный роман и незаметно уснула.Когда случайно проснулась,на часах уже была полночь.Спать мне больше не хотелось и в тоже время я не знала чем занять себя. И неожиданно в моей голове некий голос приказал идти в комнату владелицы дома и открыть то самое окна.Я попыталась воспротивиться,но мою волю словно парализовало.Я направилась в кабинет и открыла то злополучное окно.При этом я все прекрасно осознавала.Открыв окно,я увидела все тот же пейзаж с редкой причудливой растительностью.Но там еще было какое-то существо.Какое-то подобие осьминога с контурами человеческого лица.Это существо вызвало у меня ужас.Но самое интересное в том,что возле него находилась хозяйка дома.Я просто в Интернете нашла несколько ее фотографий.Когда она расхохоталась каким-то жутким смехом,я не выдержала,закричала от ужаса и выбежала из этого дома.Остальное вы знаете.
-Хм,-я потер подбородок.-Выходит то окно было чем-то вроде вратами в иное измерение?
-Выходит,что так.
-Ничего себе,-я покачал головой...