Научи влюбиться снова...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НАУЧИ  ВЛЮБИТЬСЯ  СНОВА...»

...Ночь спускается на город...
И за гранью тьмы глубокой
Улицы воспоминаний
Сердцу шлют блажной призыв...

То проверить жаждет время
Чувства в жёстких испытаниях...
В ярком свете звёздной славы...
На беспутьях роковых...

...Мысли скачут... Сердце рвётся...
Чувства путаются с болью...
Тень размытая былого 
Не даёт никак уснуть!!!

Скорбь преследует повсюду...
Недосказанностью душит...
В пустоте бессонной ночи
Вновь душою я тону!!!

...Грустью в памяти всплывают
Дни разлук и расставаний...
Сны, объятые тоскою...
Лжедрузья... И лжелюбовь...

Счастья хрупкие мгновенья...
И нервозный смех сквозь слёзы...
И беспомощность пред горем...
И бессилье ангелков...

...Но ведь это всё – в минувшем...
А сегодня кистью новой
Мне судьба мечту рисует –
Силуэт любви иной!!!

Я в тех ласковых объятьях
Оживаю с каждым вздохом...
О тебе уже мечтаю,
Долгожданный Ангел Мой!!!

...Ну, признайся, что ты любишь...
Ободри заветным словом...
Изумрудную ажурность
Глаз влюблённых подари!!!

Научи влюбиться снова...
Всей душой любви отдаться...
И во мгле ночной увидеть
Свет спасительной зари!!!

P.S.: Призрак любви:

Плейкаст: