Отзвыв на произведение владлены денисовой ловушка!

Дилета Ди
http://www.proza.ru/2011/08/01/816


Почему я пишу не комментарием, а отдельным произведением?
Ответ весьма банален и прошу, читатели дать комментарии по этому отзыву.
Это второе произведение этого автора, которое мне попалось в разделе редакторского отбора самых лучших на сайте Х! (простите, что не афиширую сайт, это не весьма важно в данном случае)
Но всё по-порядку:

Мой отзыв:

Сам факт того, что название произведения абсолютно не раскрывает тему той самой  ЛОВУШКИ(до сих пор не могу понять…кто куда попал или попадёт?)) говорит о том, что автор  страдает близоруко- пафосным менталитетом. К чему это я?  Вся диагностика произведения довольна проста; 
В  начале произведения уже подташнивает от вычурной банальности всеобщего, якобы, внимания:
 <Немногочисленные пассажиры вечерней электрички, прислушиваясь к счастливому смеху влюбленной женщины, невольно улыбались. Парочка производила на всех приятное впечатление, оба молодые, симпатичные.>-

--------Счастливая пара слишком всенародно афиширует свои отношения,  что кому не лень оборачиваются. Зачем автор их выделил? А…наверное показать, что счастье  слепит и влюблённые ничего не замечая, разговаривают в полный голос. Нет той реальной достоверности, которая присуще электричкам, особенно вечерами, где каждый сам по себе и чаще не замечает ничего вокруг, тем более, то, что может происходить в конце вагона.
 В этом случае, автору не нужно было обобщать, а лучше было бы конкретизировать ситуацию. 
 Слишком слащаво, и не натурально!
 
<Его скучающий взгляд остановился на девушке-подростке.>- А что это он скучает –то?
 Вроде влюблён, ему кайфофо, что рядом женщина любимая …понятно, автору нужно было перекинуть  взгляд влюблённого ЛГ на взгляд скучающе-завистливой  девчонке, чтоб показать его духовную сущность. Таки переход весьма неудачный, я скажу. И вот развязка:
 <- А вот некоторым не повезло, на такую "плоскодонку", мало кто позарится...
 Он говорил жестко и холодно, бросал ни в чем неповинной девушке обидные, оскорбительные слова.>
 
-----Вообщем,  далее можно было и не читать. Здесь уже  всё ясно и понятно. Парочка гопников, или одноразовая парочка, что явно нездоровым поведением привлекала к себе всеобщее внимание. По поведению его подруги можно сказать, что она  тоже принадлежит именно к такому сословию, где всё, собственно, по-барабану, и ловушки разные, кстати...)))

 Вопрос;  Причём тут “ловушка”? Или  автор считает, что молодость настолько тупа и наивна, что не может распознать своё место  в чувствах? Зря.   
 По-моему название этому  опусу подошло бы такое: “Гоп-стоп трамвайный” или
 Как бы сказал Буковски:  “ Не пяльтесь на мои сиски, господа!”
 И в самом деле,  девушке не стоило так пялиться на парочку. Некоторым это неприятно.

В рассказе нет  художественного оформления. Сюжет сырой, скучный и нереален по существу.
 Автор, собственно, так и не донёс мне, лично,  замысловатую схему ЛОВУШКИ.
 
Ставлю Вам честное---------Не понравилось



Автор вправе:
1. Ответить, пусть даже в резкой форме на плохой отзыв
2. Удалить без каких-либо комментариев.
3. Если бы была задета непосредственно личность автора в форме уничижения и нецензурной брани, то можно пожаловаться модератору на нарушение правил пользователя!


Но я получила странный ответ:


""""Очень пошлый и глупый комментарий на мою миниатюру "Ловушка"
Пошлость сквозит в каждой строчке, в каждом слове.
Не умеете комметировать, - не беритесь.
А огульно поливать грязью всех авторов на сайте -
большого ума не надо.

Вы преследуете меня на разных сайтах - это уже похоже на диагноз.
Хотелось бы почитать Вас, Многоликая Вы наша.
Помнится, у Вас, Лиза, был ник попроще: Сверчкова.
Он Вам, как-то, больше к лицу.
Вы писали мне, что Ваши книги стоят у меня на полках.
Назовите хотя бы одну.

А может быть, у Вас всего лишь что-то не в порядке с сексуальной ориентацией?
Или наоборот, у Вас патологическая ненависть к женщинам?

Я хочу обратиться ко всем авторам, кто постарал от нападок Мона Лизы.
Этот человек преследует меня уже на протяжении долгого времени, но циклично: весной, осенью.
Это похоже на весенне-осеннее обострение болезни.
Я бы настоятельно рекомендовала Лизе обратиться к хорошему специалисту.

Я призываю авторов не отвечать на нападки больного человека. Полный игнор.
Реагировать - только подливать масло в огонь.""""


Дело даже не в том, что автор беспордонно и без доказательно обвинил меня в троллизме в виде преследования и приписал мне все заслуги некой Лизы Сверчковой, тем самым проявил очевидный и наглядный троллизм, а в том, что автор, проповедуя моральные истины человеческой сущности, сам по своей конституции не имеет их вообще, пускаясь в банальные сплетни на сайте, переходя на личность, обличая во всех тяжких грехах, без каких-либо доказательств, апиллируя лишь местью и тщеславием. В моём понимании, это низко, если учесть специфику прозы автора. Получается, что я права в отзыве в том, что это низкой пробы повествование, написанное лицемерным автором, который и впомине не знает что такое ЧЕСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ и ГОРДОСТЬ!

И всё-таки интересно, кто такая Лиза Сверчкова? Может она что-нибудь мне пояснит?
Или это вообще придуманный образ, чтоб уничтожить читателя- автора!)))

Хочется понять, всё-таки, это целенаправленная деятельность, или всё-таки
психические отклонения? Может есть подобные случаи с этим автором?



Господа, не превращайте поэтические сайты в банальные склоки. Отвечайте достойно.
Не падайте ниже плинтуса. О вас не только говорят ваши произведения, но и ваше поведение!


Всем удачи!))
С УВАЖЕНИЕМ, ЛИЗА)))