Я - счастливый индивид!

Ришат Насыров
            

…Мама ещё в детстве моём частенько повторяла фразу:
«Надо жить так, чтобы кто-то в этом мире ждал от тебя
маленького чуда каждый день и каждый час. Пусть любой
человек, с кем может свести на краткий миг судьба, сможет
помнить о тебе добром… или мигом радостным». Примерно
так, мне помнятся слова моей мамы. И я, в меру сил и
возможностей, пытаюсь им следовать.

…А пишу об этом, дабы отречься от добрых сетований и
сожалений, кои могут возникнуть по прочтении некоторых
моих сочинений… Мне радостно и приятственно вникать в
суть стихотворений, кои читаю на страницах сочинителей
сего мощного сайта! Мысли, летающие в творениях добрых
и искренних авторов «Стихи.ру», достойны внимания наших
сограждан. И, дабы продвинуть миг знакомства во времени и
пространстве, я сейчас занимаюсь поисками возможностей и
средств в качестве члена Русского литературного клуба…

…Пишу об этом и душевно радуюсь: даже, если у меня не
хватит времени увидеть и ощутить реальные результаты своей
деятельности, по крайней мере, ещё несколько сотен человек
в моём городе будут знать о том, что поэзия в России реально
существует. Поэзия – вечна! И дай ей Бог величить – славить
Россию и русский язык, страну и народ! Дай Бог!!!

                ***