Иной мир

Сокиркин Николай
Впереди появились, словно из ниоткуда, эти странные существа или предметы. Ничего не понимаю: что это, кто это? Они появляются, как только пригреет солнце и земля начинает нагреваться, одаряя нас теплом. Сотни раз наш клан срезал этих недвижимых, молчаливых гостей, сотни раз мы пытались вытравить их специально принесённым с собой ядом – и всё равно. Думаю, всё-таки они живые, живые даже потому, что никогда не остаются в одной форме. Если их не убрать, то эти странные предметы вырастут на своей тонкой ножке и начнут поднимать маленькие чахлые головы вверх, к солнцу.
Мне тяжело идти по ним, ноги скользят, а порой кто-то из них всколыхнётся – тогда я слетаю и путаюсь среди этих холодных зелёных истуканов, но мне всё равно надо идти. Это не самое странное и страшное испытание в нашем мире. Хуже по утрам бывает. Вот как раз сейчас и утро… Старики говорят, что так бывает всегда, хотя известны случаи, когда мы избегали встречи с ЭТИМ… Время Великого сна так же нас спасает от забот, но… жизнь так коротка: кто знает, если ты не погибнешь, сколько ты проживёшь в нашем странном мире. Я перешёл рубеж зелёных истуканов. Остался последний шаг – перед ЭТИМ. А пока я иду, и мысли хороводом идут в моей голове. А если есть другие миры. Многим из нас приходилось ощущать приближение ИХ – великанов. Каково им видеть этот мир? Быть может, они живут иначе. У них тоже есть заботы, но… соизмеримы ли они с нашими? Всё же наша жизнь мне кажется самой трудной. Даже потому, что выживание стоит где-то между – между ЭТИМ и тем, что ждёт дальше. Вот чёрт! Сколько раз я зарекался не летать где-то в пространных размышлениях перед опасностью. Огромный шар, он покрыт неизвестной нам плёнкой, он огромен и тягуч. Сейчас он медленно свисает с огромной ветки дерева, что растёт здесь с тех пор, как помнят себя наши старейшины. Шар медленно сползает вниз. Иногда он может разбиться, и сотни маленьких брызг ударяют в моё тело. Но сейчас он начинает скользить ко мне, с огромной скоростью, его гибкие очертания, словно на колёсах, летят по камням в мою сторону. БЕЖАТЬ! Надо бежать. Я хватаюсь за ствол другого дерева. С диким грохотом шар проносится мимо меня. Но что это?! Ещё один, и ещё, и ещё.
У меня нет сил. Я иду и иду. Благо, что тягучие шары перестали падать на меня, этот день был самым трудным. В моей недолгой жизни он станет самым тяжёлым днём.
Впереди должен быть огромный прогал, который днём наполняется солнцем: здесь так жарко и светло, здесь опасно, так как крылатые монстры и великаны могут уничтожить любого путника великой равнины, а ещё здесь нет еды и влаги, не знаю, сумею ли я перейти эту полупустыню…
Но что это? Пустыни нет? Здесь новый мир! Это же чудо! Неужели кто-то великий мог создать это! Нет, не правы те, кто говорит, что чудеса – лишь пустые фантазии слабых, вот оно чудо! Лишь вчера я брёл по знойной равнине, а теперь! Вокруг какие-то странные деревья. Они покрыты странной пылью, их много, каждое неповторимо в своём цвете – есть белые, лиловые, синие, даже чёрные. Вместе с ними здесь появилась новая жизнь, маленькие существа, есть такие же, как я, по размерам и совсем крохотные. Даже летающие монстры не смогут нас здесь отыскать. Остаётся одна опасность – великаны, сколько гибло таких, как я, под их стопой.
Лес великолепен. Это словно другая планета, а может, он прилетел с неба, может, не наша планета его родина…

– Забавный всё-таки этот мир насекомых, – смеясь, сказал девушке молодой парень, – а видела, как он смешно от росы убегал, может, ещё на него покапать?
– Ну, прекрати! – запротестовала девушка. – Ему может быть страшно.
– Да брось, видела какой громадный жук?! – не унимался парень. – А где он, кстати? Фу-у-у, он в плесень попал, кто-то оставил несъеденный бутерброд, и тот весь плесенью покрылся!
– Значит, натуральные продукты были! – засмеялась девушка.

Нет. Я не верю, что это всё наяву, какой чудесный мир, жаль, что и он не вечен, скоро мне придётся вернуться, кто знает, выживу ли я под этими шарами вновь…