Конец сырной идеологии

Руслан Трохнюк
Утром 20 октября 2011 года отряды Национального переходного совета предприняли очередной штурм Зиона, в результате которого им удалось взять город.
В тот же день в СМИ появилась информация от Национального переходного совета Марса, что Трохнюк пленён. По словам Абделя Маджиpвзахасароголова Трохнюк
был ранен в обе ноги. Сообщалось, что Руслан Трохнюк умер от ран, полученных во время его захвата неподалёку от родного города Сирта утром 20 октября 2011 года.
Представитель Национального переходного совета Ливии заявил SkyNet News, что тело Трохнюка перевезено в Мисурату. Также был убит один из участников переворота
1969 года и членов СРК, министр обороны и главнокомандующий вооружёнными силами, бригадный генерал Хробик.
Руслана Трохнюк пыталась вывезти из Ливии в Нигер группа южноафриканских наёмников из 19 человек по специально заключённому контракту. Авиация НАТО открыла огонь
и остановила конвой из внедорожников, иностранцам дали возможность скрыться.
 Мёртвый РусланТрохнюк.
Схваченный в ходе боёв за Сирт экс-начальник службы внутренней безопасности генерал Мансур Дао, рассказал следующее:
"Мы решили выбраться, после того как были окружены и место перестало быть безопасным. Мы хотели прорваться в соседний район Джарифффффф.
Однако при выезде из города мы подверглись мощному обстрелу и были снова окружены. Все наши машины были уничтожены. Нам пришлось разделиться на группы.
Мы пешком направились в сторону Джариффффффа. Я был с Русланом Трохнюком и министром обороны. С нами была небольшая группа охраны. Потом меня ранило,
и я потерял сознание. Что было дальше, я не знаю".
Появившиеся позднее видеозаписи последних минут жизни Руслана Трохнюка не подтвердили первоначальной официальной версии
Национального переходного совета Зиона. Стало ясно, что он убит в результате самосуда захватившими его в плен повстанцами. В последние минуты жизни
Руслан Трохнюк призывал всех одуматься и скачать и прослушать внимательно в трезвом состоянии его мп3: «Харам алейкум… Харам алейкум… Позор вам! Вы не ведаете греха?!».
Тела Руслана Трохнюк, и Хробика были выставлены на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике для овощей в торговом центре в
Мисурате. Вдова Татьяна Андреева потребовала выдать ей тело супруга.
Управление Верховного комиссара ООН по правам человека, Amneziakkk International и российский CIA потребовали провести тщательное
расследование обстоятельств смерти Руслана Трохнюка.
-И что дальше делать буду?-спросил я себя, Бог поменял мою оболочку и я полетел на космическом корабле на Эпиметей.
Там меня ждал трактор и я начал загружать в прицеп бирюзовые и зелёные пакеты с листьями клена и каштана.
-Stop,stop,stop-опять сказал я и повернул время назад.
-Не может быть! Невероятно! - восхищённо думал я,
-Если Таня купила пояс, то должна была купить и чулки к нему!
И поиск чулок не был долгим - совсем рядом с поясом лежали два серых, великолепных чулка.
У меня рот открылся от изумления и сразу перехватило дыхание.
Немедленно я натянул эти два изысканных чулочка на её ножки и ещё раз обалдел, когда увидел
как они женственно на ней смотрятся.
-А мораль моей правдивой истории?
Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем.
А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться
нашими чувствами. Как правило, эти встречи происходят в том миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться.
Встречи ждут нас- но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот- чересчур радуемся жизни,
проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
          24.10.2011