Дорогие друзья!

Эжен Париж
Статья Дугина Александра Гелиевича- " Мыслящий хаос и " другое начало " философии ".

Статья Дугина Александра Гелиевича- " Мыслящий хаос и " другое начало " философии ".

Мои мысли...:

Статья изобилует, переполнена когнетивными искажениями, ошибками в мышлении, шаблонными отклонениями в суждениях ...
Понимать, что значит включённость, на которой зиждется построение х а о с а - это эвиденциальный анализ на уровне означающих при их отсутствии. Это не поиск онтологизированных абсолютов, или трансцендентных означаемых, но осознание необходимости провокации инициирующей мысль, чтобы обнаружила себя другая экстравагантная, импозантная топика.
На мой взгляд, даже поверхностный анализ на современную философию с точки зрения физиологии человека и элементарной физики даёт представление о том, что встраиваемость, или включённость в философию логоса  реконструированного понятия хаос с, в беспорядке расположенных в нёй разрозненных фрагментов, некогда могучей лого - фаллической вертикали  повествует о всё той же философии.
Не менее успешно и даже более точно можно было бы сравнить логос с астрофизическим - з в е з д а! Метафизическая вселенная андрогинна.
Единство ничем не нарушено. Энтелехия Аристотеля выглядит всеобъясняюще для видимой вселенной, для становления и соответствует метафизике Абсолюта в полном объёме.
Уповать на половые признаки в философии, показывать свою некомпетентность.
И экзегеза древнегреческого синусоида от акме до маразма остаётся.
Если н а ш а философия оказалась на удалении пояса Койпера, то это лишь удалённая орбита и она, всё- равно, находится возле з в е з д ы- логоса.
Но есть и ещё более удалённая орбита - Облако Оорта. Все эти разрозненные объекты - фрагменты логоса, ничто иное, как сателлиты Логоса.
 Великого космического Мужчины не было никогда!
Всеобщий человек Адам Кадмон остаётся нашим трансцендентным человеком - гуманоидом и ориентиром, а он андрогинен.
А наша математика десятерична из - за наличия 10 пальцев...- а не 21 - го.
Предположу, что показывая странные и слабые стороны своей личности, Александр Гелиевич сигналит, что философия не чурается откровений, как провокаций для вовлечения в свою орбиту большего числа прозелитов.
Это говорит о том, что философия жива и не боится кажатся глупой. — in Таллин, четвёртого декабря, .... года.

; "Похоть моя - это такая маленькая золотая мушка." (король Лир, Шекспир)