Любовью нужно дорожить!

Маша Пушкина
Сколько боли носят сердце и душа мои знаю я, но не знаешь ты,
Я на правом, ты на левом берегу  жизни нашей, дорогой, почему?
Говоришь ты мне  не лестные слова, ухожу я от тебя навсегда!
Уходи! Я не держу, не прошу, говорю тебе в ответ,  сгоряча.

А сердечко и душа кричат в ответ, нет, любимый и родной, нет!!!
Не хотят они расстаться с тобой, потому как ты их лучик золотой.
Не беги, не спеши, нашей жизни бурная река,я прошу, не уноси их слова
Моя гордыня разума глуха,  слепа, она нашептывает мне коварные слова,

Чтобы развернулась и ушла от тебя, чтоб забыла, страшный сон навсегда
Я не хочу, родной, поверь моим словам, чтоб оборвалась в душе моей
Любовная струна, звенящая, как музыка ручья, живительная влага для меня
Ведь и ты без меня не можешь  жить, помни, что любовью нужно дорожить...