Относительность времени

Серик Кульмешкенов
Приоткрылся глаз... Трудно было понять - какое время недели за окном. Вроде, без 14-и утра, и вторник.... А, может быть ровно без одной в декабре... Второе было явным. Одной не было, как точки отсчёта времяисчесления. Декабрь... А почему темно?!.. Её же нет! Вот и не мерцают бёдра с попой... Глаза, в конце концов... А что про душу уж говорить, коли не существует!... Какой-то блеск вдали. Даже с движением... Блин, пальцы ног!.. Куда же я наступил, чтобы так?... А! Значит, всё-таки, ночь, и, луна за окном обозначает мои контуры.... Хорошо что они ещё есть. Поднял с хрустом правый контур. Засверкало как крыло лебедя и унеслось за контур головы. Его, по закону физики, владельцу не видно. Но, в этом невидимом контуре есть глаз, уже разлепленный... Хотя, уже переставший расширяться непониманием. Картина мира стала на место. Блин, вчера эту картину таскал за шкирки, пытался метать и, даже трепетно щупать... А куда положил – не запомнил.... А был ли это оригинал картины?.. Может подделка?!.. Ладно, главное что что-то было. То есть, не совсем я нищий... Открываю второй глаз и уши памяти.... Дзынь-дзынь! Прямо как религия дзен...

- Опять пьёшь как сволочь? И, ради хороших строк?! Подлец! Я, блин, забыла как аурально трясёт в метро и орально выплеснуть что-то!... А тебя там трясёт...

По методу «джи-пи-эс» пеленгирую воспоминание. Заношу в в семиклеточный отчёт, нахожу его там, и.... Ёлки-пальмы! Сегодня среда. Не та среда, что загажена (в данный момент не удивлюсь), не тяжёлый понедельник, и, не ушедшая налево Пятница.... Уф-ф!... Живой... Главное – пара зрачков в нечто светоносное... Пока непонятно – фонарь, луна, галики.... Неважно. Я в середине недели... Спеленатый разными днями, добрыми и злыми словами... Покойнику до лампочки, что над ним голосят или вопят... Если я слышу, значит жизнь продолжается.... Не только у меня. Кто-то, кое-где, порой.. – кроет, грустит.... Спасибо за память...

«Без 14-и» было ошибкой. На две-сто серых тональностей темнее... Значит, среда и 55 лет после первого открытия глаз... Где-то там тапочки справа и белый холодильник на кухне...