Нужно вновь себя найти...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НУЖНО  ВНОВЬ  СЕБЯ  НАЙТИ...»

...Вновь разбитые надежды
Истребить желают нежность...
И доверие... И счастье...
Мир – дрожит в глазах моих!!!

Дух молчит, опустошаясь...
Седина висок целует...
Неприметно роль играя,
Грусть слезою миг поит!!!

...Неосознанно, негласно
Сердце боли уступает...
Одиночество лелеет,
Безутешный плач души...

Всё прекрасно понимаю...
Но людская фальшь – сильнее...
Убивая веру в совесть,
Дух мой жаждет грёз лишить...

...Да, разрушен мост доверья...
Дружбы срезаны бутоны...
А мечты рождают слёзы,
Вихри взорванных тревог...

Отпускает сердце сказки...
А реалий злобных пламя
Чувства добрые сжигает,
Упраздняя волшебство!!!

...В зеркала души смотрю я...
И с печалью вопрошаю:
Как же жить мне с недоверьем
Свету дружбы и любви?!.

У судьбы прошу прощенья...
Жду чего-то... Воздыхаю...
Но сомненья – бесполезны!!!
Нужно вновь себя найти...

P.S.: Коллаж-анимация "Коллаж *63".
Автор - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/graphinya59/page9.shtml

Плейкаст: