Грея зимнюю улыбку...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ГРЕЯ  ЗИМНЮЮ  УЛЫБКУ...»

...Грея зимнюю улыбку,
Ночь метельная приходит...
Путеводною звездою
Мне указывая курс

В мир волшебных сновидений...
И чарующих мелодий...
Тайн, неведомых сердечку...
Отчего же взгляд мой хмур?!.

...Что душе моей угодно?!.
В темноте, в тиши полночной
Ждёт она рожденья чуда,
Что готовит перст судьбы?!.

Окунуться в море счастья
Дух мой жаждет?!. Внеурочной
Встречи с дремлющей любовью?!.
Но... Мечты – ещё слабы!!!

...Одиночество живёт в них...
Розы чувств полынью пахнут...
Их шипы колючи... Слишком...
Лепесточки – в полусне...

И бутончики младые
От всевечной скорби чахнут...
Смотрят грустными глазами
На искрящий белый снег...

...Перепутаны дороги?!.
Может быть... Мой дух смятенный,
Не оглядываясь, хочет
Путь в грядущее найти?!.

Но забыть былое счастье
Не получится, наверно...
Так что всплеск весны ищите
В зимних снах, мечты мои!!!

P.S.: Коллаж из альбома "Зима".
Автор коллажа - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://grafinya59.gallery.ru/watch?ph=ApB-cPZET

Плейкаст: