Безутешное Сердце Моё

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«БЕЗУТЕШНОЕ  СЕРДЦЕ  МОЁ»

...Шорох вечности... Ласковый... Нежный...
Злато солнца... Дождей серебро...
Зов минувшего... Скорбно-мятежный...
И мерцанье небесных шатров...

Всё томит... И печалью богато...
Но влечёт дух взлететь в облака!!!
И в малиново-винном закате
Образ твой неземной отыскать!!!

...Одинокою мечется птицей
Безутешное сердце моё...
В полудрёмах ему часто снится
Неоконченный счастья полёт...

И страдает душа, и бунтует...
Истекая слезами... Дрожа...
На щеках мне небрежно рисует
Серебристые капли дождя...

...Сердце бедное... Сердце больное...
С отголосками призрачных чувств...
Не даёт мне ни капли покоя!!!
Ведь любви не бывает чуть-чуть!!!

Счастье – песня, рождённая сердцем,
Гимн искрящей, влюблённой душе!!!
Чудо-радуга грёз в мире сером
Из цветастых любви витражей!!!

...Но осталось всё в прошлом, наверно...
Неприступны вершины любви...
Светлоликой... И проникновенной...
Нисходящей с астральных орбит...

Нет, не стану тоской дух калечить...
Слёз немало досталось в бою!!!
Упадёт лист кленовый на плечи
И разделит со мной... боль свою...

P.S.: Фото "Грусть". Автор - rial:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=487583

Плейкаст: