Середина обычного начала

Николай Анощенко
Я вышел из метро Белорусская, свернул направо и направился к зебре. Перебежав дорогу, снова повернул направо.
 Благо до кафешки идти было недалеко, так что плащ я застёгивать не стал. Так что когда я оказался в помещении, то не стал обливаться потом. Немного расстегнув молнию на кофте, я повесил всё лишнее на стул и сел. К сожалению, моё любимое место (конечно же, оно у стены, ибо, где оно ещё может быть с моей-то паранойей) было занято. Поэтому я выбрал столик рядом с барной стойкой с таким расчётом, чтобы спиной я опирался на небольшой столбик.
 Деда ещё не было, так что, заказав чай и прикурив сигарету, я стал прислушиваться к разговору людей:
 - ...Ну, посуди сам, - запальчиво говорил один. - Сколько тысяч лет человечество прибывало в практически полном невежестве? И за сколько мы развились до таких высоких технологий?!
 - И что? - Зато второй был явно настроен скептически. - Просто в древности людей было мало, между собой они взаимодействовали лишь постольку-поскольку, вот и не было необходимости в столь сильном технологическом развитии.
 - А как же человеческое любопытство? Ведь в космос человек полетел исключительно из-за своей мечты и тяги к неизведанному! Нет, я абсолютно уверен, что кто-то в тех давних временах нас сдерживал, не давая взять власть!..
 Дальше я слушать не стал, потому что на моё лицо невольно налезала ехидная улыбка, так что я достал из рюкзака книгу, затушил сигарету и стал читать, попивая чай и дожидаясь деда.

 Я сделал переход на зелёную ветку и стал дожидаться поезда. Через пару минут он подошёл, и мне пришлось приступом завоёвывать в нём место, что не сильно подняло мне настроение. Я бы даже сказал, пробудило во мне животные инстинкты. Так что пришлось напоминать себе, что прямо здесь и сейчас, не стоит ничего делать.
 Но когда я стал заменять свою астральную челюсть с шикарнейшими клыками на вполне себе человеческую, я неожиданно почувствовал на себе тяжёлый взгляд человека, явно познавшего силу. Усмехнувшись про себя, я сделал вид, что ничего не видел.
 Но вот когда я перешёл на жёлтую ветку, я сделал хитрый ход: когда я собирался обогнуть несущую стену, то внезапно оказался за ней, где-то метров в десяти от того места, где был изначально. Никакой ловкости, сплошная магия, хе-хе. Попутно с этим уже подъезжал поезд, так что я повторил этот трюк и внезапно даже для меня оказался прямо перед дверьми. Так что я благополучно сел и стал читать книжку дальше.

 Я прошёл мимо торгового центра, перешёл дорогу на зелёный свет. Но совершенно внезапно я ощутил, что меня берут под локоть:
 - Остановитесь, пожалуйста.
 - Чем могу помочь? - Я увидел перед собой девчушку лет шестнадцати. Инквизитор. Уровня отца-дознователя. Явно имеет опыт экзорцизма. Неплохо.
 - Предъявите документы, пожалуйста.
 - А зачем вам мой паспорт? - С улыбкой осведомился я.
 - Нет, другие документы, - терпеливо ответила она.
 - А, простите, на каком основании?
 - Вы едва не напали на людей в метро, товарищ. Соответственно, я хотела бы увидеть ваши документы. А я инквизитор.
 Кстати, ещё в начале этого смешного разговора, я заметил, что в той руке, которую она держит в кармане курточки, у неё спрятан сильный артефакт. Боевой.
 - Мои документы - рога, крылья и хвост. Согласно Мадридскому соглашению от  тысяча семисот затёртого года, дракон, истинные или полукровки, имеют право не иметь документов. Более того, я, являясь Пифоном Дельфийским, долгов перед инквизицией не имею. Вопросы? - Насмешливо поинтересовался я.
 - П-п-простите, - потеряно пробормотала девушка.
 - До свидания, - я поклонился.
 - До с-с-свидания...