Предисловие к Программе МОО Святая Русь

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



Программа МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАН «СВЯТАЯ РУСЬ» (всюду далее просто - МОО «Святая Русь»)

За чистоту и порядок в обществе!

Принята Восьмым собранием МОО «Святая Русь» 30 ноября 2011 г.



ОТ РЕДАКЦИОННОГО СОБРАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАН «СВЯТАЯ РУСЬ»

В связи с наступлением нового этапа в духовном развитии общества мы представляем «Программу Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»», в которой изложена изданная еще в 1961 г., но переработанная с учетом требований современности и духовных отождествлений Третья редакция программы Коммунистической партии Советского Союза - памятник советской и мировой общественной мысли.

Знакомство людей с Третьей редакцией программы КПСС – советским текстом эпохи развивающегося социализма, начинающим важный в истории русской культуры период строительства нового общества, - вызвало к ней огромный интерес. В Третьей программе КПСС были подробно рассмотрены вопросы о неизбежности перехода от капитализма к социализму, о мирном сосуществовании народов, о всеобщем мире, о задачах создания материально-технической базы совершенного общества, о руководстве народным хозяйством, о повышении благосостояния народа, о развитии народовластия, о повышении роли общественных собраний в жизни страны, об интернационализме, о народном образовании, науке, культуре, литературе и искусстве.

Сегодня, спустя полвека после принятия Третьей программы КПСС, на значительной территории бывшего Советского Союза, а также на территории стран бывшего социалистического содружества вместе с «Евангелием» и древнеиндийским учением «Махабхараты» в общественное сознание словно «потоком вулканической лавы» влились истины о Боге - Святой Троице, о миролюбии, о небесном Царстве, о связи человека с Божьим миром, о небесной жизни, о душе, природе и о творении. Открывая дорогу дальнейшему развитию как народов России, так и всего человечества, истины Святого Духа позволяют основать новые религиозно-философские и естественнонаучные школы, знаменуя прогресс общества к совершенству под флагом Святой Троицы.

Эксплуататорское, а по сути - преступное самодержавие царской России, как и преступное безбожие в СССР, были неугодными Богу крайностями, отдаляющими людей от истинной религии, которая является миролюбием. В народе царской России жила сильная вера в Святую Троицу, но народ был угнетаем. Советский Союз провозгласил защиту народных интересов, которые, не будучи основанными на учении Святого Духа, не только не смогли преодолеть человеческую алчность и агрессию, но уже в 1986 г. отбросили Россию во времена преступного хаоса, лишь усугубившегося к 2010 г. Поэтому в представляемой работе с учетом лучшего прошлого и современного опыта общественного строительства была создана программа новой социалистической державы под Божьим флагом - Святой Руси.

В настоящей «Программе Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»» описана оптимальная модель человеческого общества, к построению которого нас приводят Божьи силы небесные. Работа подготовлена И.Е. Клименчуком и является закономерным итогом его ранним трудам, которые вышли в Москве: «Основы естествознания 21 столетия» (1998 г.), «Небесная симфония» (2005 г.), «Учение» (2008 г.), «Книга пророчеств» (2008 г.), «Славословие» (2009 г.), «Провидение» (2010 г.), «250 пророчеств» (2011 г.). Эти книги признаны в кругах научной общественности и уже известны за пределами России.

И.Е. Клименчук – ученый в различных областях знания. Выпускник химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения, он занимается вопросами медицины рака и СПИДа. Неизбежным синтезом таких интересов явилось обращение к древнему священному знанию и к науке о познании Бога как бесконечной и вечной реальности и воплощении ее в общественной жизни. В постоянной работе над учением его поддерживает сплоченный редакторский коллектив специалистов в различных областях современной науки и практики: Божидар Костадинов Ангелов, Любомир Божидаров Ангелов, Величка Христова. Ангелова, Райна Божидарова Ангелова, Тамара Иванина, Стас Гоппен, Евгений Клименчук, Татьяна Малиновская, Эллионара Мезенцева, Лариса Ставцева, Сергей Сучков, Антонина Федоринова, Наталья Узленкова, Иван Щегольский.

В издание вошла переработка Третьей программы КПСС в истинах Святого Духа, на которых основана жизнь небесного Царства, переходящего на землю системой совершенных отношений между людьми. В дополнение к «Программе Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»» издание содержит Приложение, составленное И.Е. Клименчуком, в которое входят «Тезисы «Программы МОО «Святая Русь»»», «План наведения в обществе чистоты и порядка», стихотворения «Русь» и «В пути», «Наиболее употребительные термины и понятия, встречающиеся в «Программе МОО «Святая Русь»», - дополнения, которые, как и сама Программа, направлены на построение качественно нового, духовного общества. Работа снабжена общим оглавлением и нумерацией переработанных текстов.
Декабрь 2011 г.


Содержание
От редакционного собрания Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»
От составителя

ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАН «СВЯТАЯ РУСЬ»
Введение
Часть I. Переход от криминальной эпохи к эпохе Святого Духа – путь развития человечества
Глава 1. Историческая неизбежность перехода от криминальной эпохи к эпохе Святого Духа
Глава 2. Всемирно-историческое значение наступления эпохи Святого Духа и победы духовных ценностей в России
Глава 3. Мировая система небесного Царства на земле как отражение совершенной небесной системы
Глава 4. Кризис мировой криминальной системы
Глава 5. Международное движение истинно верующих людей за наведение чистоты и порядка в обществе
Глава 6. Духовно-освободительное движение
Глава 7 Духовная борьба против криминальной пропаганды и идеологии агрессивного эгоизма
Глава 8. Мирное сосуществование народов и борьба за всеобщий мир
Часть II. Задачи МОО «Святая Русь» по строительству небесного Царства на земле
Введение. Небесное Царство на земле – светлое настоящее всего человечества
Глава 1. Задачи МОО «Святая Русь» в области духовного и хозяйственного строительства, создания и развития духовной и производственной базы небесного Царства на земле
Глава 2. Задачи МОО «Святая Русь» в способствовании подъему духовного и материального благосостояния народов
Глава 3. Задачи МОО «Святая Русь» в области общественного строительства и развития народовластия, основанного на истинах Святого Духа
Глава 4. Задачи МОО «Святая Русь» в области международных отношений
Глава 5. Задачи МОО «Святая Русь» в областях духовности, просвещения, науки и культуры
Глава 6. Строительство системы небесного Царства на земле и сотрудничество истинно верующих (миролюбивых) народов
Глава 7. МОО «Святая Русь» в период наведения в обществе чистоты и порядка и строительства системы небесного Царства на земле
Приложение
И. Клименчук. Тезисы «Программы МОО «Святая Русь»»
И. Клименчук. План наведения в обществе чистоты и порядка
И. Клименчук. Русь
И. Клименчук. В пути
Литература
Наиболее употребительные термины и понятия, встречающиеся в «Программе МОО «Святая Русь»»
О составителе
О месте составления «Программы МОО «Святая Русь»»


ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Дальнейшая дорога, по которой идти России, – реставрация социализма под флагом Святой Троицы при помощи духовного просвещения и развития культуры. С этой целью 7 декабря 2011 г. была создана Межрегиональная организация содействия духовному и культурному развитию граждан «Святая Русь» (всюду далее – МОО «Святая Русь»), а также написана программа (всюду далее – Программа) участия этой организации в общественной жизни страны, которая со временем преобразуется из Российской Федерации в Содружество народов Святой Руси.

В заключительной части Программы приведен словарь наиболее употребляемых в ней терминов, в котором Святая Русь новейшего времени определяется как общественная система небесного Царства на земле, расположенная на территории Евразийского континента. Народы Святой Руси – это народы, населяющие Евразийский континент, имеющие общее индо-арийское прошлое и желающие спасения под флагом Святой Троицы – флагом миролюбия, чистоты, порядка и гармонии в обществе. В Программе обосновывается необходимость такого взаимодействия с учетом современности и будущих событий в мире.

Слово «программа» означает причастность к будущему, поэтому представляемый материал в известном смысле является пророческим, согласуясь с «Евангелием» и древним индийским Писанием. Программа лишена «выдумки» и является синтезом научного, культурного и хозяйственного опыта предков, основанного на духовных истинах.

В предлагаемой Программе Богу возвращено все, что присвоили себе большевики, которые воплощали собой языческие (агрессивные) силы, потому что агрессоры всегда внутренне нуждаются в миролюбии окружающих для перехвата имущества, идей и  т.п. Так, марксизм-ленинизм, хотя и верно высветил отрицательные стороны капиталистического, а по сути – также преступного (агрессивного) общественного строя, но указывая на прогрессивный социалистический уклад жизни, не упразднил главного отличия капитализма от социализма - отсутствия агрессии в обществе: не смотря на то, что социализм был провозглашен, смыслу остался капитализмом. Также перерабатывая в 2005-2010 гг. древнеиндийские «Веды», мы ставили аналогичную задачу – вернуть Богу все, что отобрали и присвоили себе древние языческие времена и силы, которые, «взойдя на трон», в дальнейшем и вовсе «упразднили» у себя Бога. Языческая эпоха – это времена алчности, агрессии и насилия на земле, несущие беды и разорение человечеству и планете, когда люди уверены, что господство и все лучшее принадлежит им лично, а не Богу.

Программа возвращает Богу народы России, устройство общества, с новой силой утверждая истинными ценностями нелицемерное миролюбие, чистоту, гармонию и порядок в отношениях между людьми. Эти общественные ценности не могут являться «авторскими», а принадлежат небесному Царству, всем ангельским мирам. Программа является «Посланием» нам о будущем. Поэтому хотелось бы просить всех общественных деятелей, склонных к плагиату и к перехвату чужих идей (как и имущества), которые намерены использовать Программу в своей работе, не выдавать изложенные в ней идеи за «свои собственные», понимая при этом, что источником общественного блага и знания является Святой Дух и извечные Божьи истины.

С 1993 г. в РФ происходит реставрация имперского капитализма и планомерное уничтожение всех, кто служил социализму. Руководители, преследующие личные интересы, испытывают страх перед реставрацией социализма, но забота о всем обществе в целом располагает людей взять лучшее, что было достигнуто в СССР, и под флагом Христа создать новое, прогрессивное общество. Не смотря на обновление жизни и на большую просветительскую роль церкви, в наше время она не может в одиночку справиться с все возрастающей алчностью и агрессией в обществе, потому что, являясь частью общества, не избавилась от них сама. Следуя учению Христа пока лишь по букве, церковь далека от настоящего миролюбия и бескорыстия, прикрываясь лишь духовными «лозунгами». Поэтому помочь людям достичь лучшей жизни может только широкое общественное движение, направленное на наведение чистоты и порядка в обществе, когда все участники содружества на основе учения Святого Духа о миролюбии, гармонии, чистоте и порядочности встанут на защиту духовности, просвещения, культуры, решая на этой основе и хозяйственные вопросы.

Программа написана как для отдельного человека, так и для всего общества в целом. Она адресована народам, заселяющим территорию России и Евразии, которые имеют богатые духовные традиции, а материк Евразия – прочную геотектоническую основу. Возвращаясь к тексту Третьей программы КПСС, заметим, что ее текст во многом был провидческим, и сегодня мы подошли к воплощению заложенных в нем идей, но под флагом Святой Троицы. Начиная с 1991 г. Россия восполнила недостающее для этого звено, возродив утраченную веру, и теперь готова к наиболее серьезному преобразованию в жизни землян – переходу к духовному (миролюбивому по сути) обществу, утверждению духовного социализма. Этот переход от алчности к бескорыстию, от агрессии к миролюбию, от эгоизма к человеколюбию, от криминальных (языческих) отношений к человеческим описан в «Откровении Иоанна Богослова» и касается России, преобразующейся в Святую Русь.

Любая программа является в некотором смысле «пророчеством». Поэтому составляя любые программы, следует серьезно и верно осмыслить направления будущего развития в обществе. При этом совпадать в дальнейшем с реальными событиями, а поэтому и считаться программой, могут только те положения, которые основаны на провидении высшего Неба и на понимании Божьей воли в отношении прогресса. Так, И.С. Бах, когда у него спросили о причине, по которой ему удается виртуозно исполнять музыку, ответил: «... очень просто - нужно вовремя нажимать на нужные клавиши...» Это же относится к пророчествам и к управлению обществом. Сказать можно о многом, нажать на клавиши можно как угодно, но показать при помощи инструмента гармонию и исполнить (не говоря уже – «извлечь с Неба») музыку дано не каждому человеку.

Для управления обществом необходим талант, знания и осознание долга перед страной и обществом. Правильно функционирующее общество и его руководители подобны гармонично звучащему оркестру, в котором дирижер не просто «командует» и «машет руками», но владеет ритмикой, мелодикой, гармонией, инструментоведением, психологией и т.д. К сожалению, в современном нам «дирижировании», когда у пульта находятся преступники и поставленные ими «демократические» президенты, в обществе громко звучит лязг и разрушительная какофония. В этом смысле руководители постсоветской РФ, из-за алчности проводящие криминальную политику в стране, напоминают героев (Проказницу-мартышку, Осла, Козла, Косолапого мишку) из басни И. Крылова «Квартет»: «…Вот пуще прежнего пошли у них разборы/ И споры, / Кому и как сидеть. / Случилось Соловью на шум их прилететь. / Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье: / «Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье, / Чтобы квартет в порядок наш привесть: / И ноты есть у нас, и инструменты есть; / Скажи лишь, как нам сесть!» - «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье / И уши ваших понежней, - / Им отвечает Соловей. - / А вы, друзья, как ни садитесь, / Все в музыканты не годитесь».

Программа МОО «Святая Русь» основана на Писании, а также на труде «250 пророчеств» ( http://www.proza.ru/2011/04/01/1633 ). Она не ограничена только стремлением «нести свет в массы», а знаменует начало больших изменений в мире, намеченных для нас Богом, и является следствием Божьей воли установить на планете небесное Царство, миролюбивую веру, гармонию и доброту. При этом «напрограммировать» можно было что угодно: например, что Россия станет магометанской страной. Но в реальной жизни этого не произойдет, потому что Бог, спасая человечество, желает видеть Россию христианской державой. Поэтому мы сосредоточили внимание на Божьей воле, пытаясь понять настоящие истоки и причины происходящих в мире общественных процессов.

Текст полезен как для всего общества, так и небольших общественных групп, для межличностных отношений, приводя семьи и содружества к чистоте, гармонии и миру. Этого можно достичь благодаря учению Святого Духа о главенстве духовного человека над природным человеком в личности, которое рассматривается в Программе как основной духовный и хозяйственный резерв общественного прогресса. Учение Святого Духа о главенстве духовного человека над природным человеком в личности является квинтэссенцией «Евангелия» и «Махабхараты», отстаивает Божий порядок, человечность, истинную веру в обществе.

Духовный человек - это духовность, просвещенность и культура человека. Природный человек – инстинкты труда, производства, потребления и размножения человека. Соблюдение Божьего порядка является основой здорового общества и любви к ближнему, когда «мы и наше» ставится человеком выше, чем «я и мое». Напротив, нарушение Божьего порядка, когда природный человек угнетает душу в личности, ведет к безбожию, являясь основной причиной эгоизма и вражды, когда «я и мое» ставится человеком выше, чем «мы и наше», а также главным врагом человека и всего общества.

Соблюдение главенства духовного человека над природным человеком в личности является необходимым условием наведения в обществе чистоты (прощения) и порядка, установления общей гармонии (красоты, этики, эстетики) в содружестве, основой, необходимой для подписания окончательного мира на планете.

В предисловии к Программе неоднократно упоминается об освящении храма Святого Духа в болгарских горах Огражден в августе 2003 г, а с этого момента отсчитывается начало наступившей эпохи Святого Духа. Какова причина, по которой это событие выделяется среди подобных ему, поскольку во время возрождения православной веры во многих странах и местах было реставрировано и освящено много храмовых построек? – Ответ приводится в Приложении к Программе, в котором представлена статья из из газеты «Струма» (г. Петрич, Республика Болгария) за 8.12.2003 г. под названием «Знамение. Семья из Петрича 7 лет строила храм в безлюдном селе, сияющие шары сопровождали дорогу священников в день освящения». Название статьи говорит за себя: во первых, болгары в свое время первыми из славян приняли христианство, положив начало христианизации Руси. Во-вторых, не каждое событие удостаивается чудесных явлений, но Божьи небесные силы подчеркнули свое присутствие на этом освящении. В третьих, в августе 2003 г. наблюдалось уникальное сочетание небесных условий с участием звезды Регул, которое также повторится летом 2015 г. Об это можно почитать в статье « Слово на освящение храма Христа спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)» ( http://www.proza.ru/2010/04/09/1102 )

При составлении текста настоящей Программы мы возвращались к вопросу: «синица в руке, или журавль в небе?» Если отвечать буквально, - то и синица, и журавль в небе, потому что, согласно этике, необходимо уважать личное пространство каждого существа. Отвечая же по аллегории, можно сказать, что одно другого не исключает, потому что важна гармония, а не борьба, между духовным и хозяйственным, а основой общего благоденствия являются истины небесного Царства о миролюбии, чистоте и порядке.

Переработка Третьей программы КПСС заключалась в ее синтезе со знанием об устройстве небесного Царства и в ее переводе на язык духовных отождествлений. Наиболее важное место в таком синтезе заняло постижение истин Святого Духа и Божьей свободы применительно к общественному прогрессу человечества от язычества к миролюбию, что также изложено в книгах Нового завета и согласуется с древнеиндийским Писанием. Программа состоит из двух частей: I – Переход от криминальной эпохи к эпохе святого Духа; II – Задачи МОО «Святая Русь» по строительству небесного Царства на земле. В них раскрыты основы построения здорового, гармоничного общества, намечены дальнейшие шаги по наведению в нем чистоты и порядка, достижения духовного и хозяйственного процветания народов в условиях спасения человечества от военной и экологической катастроф.

Выводы из Программы Межрегиональной общественной организации содействия духовному и культурному развитию граждан «Святая Русь» представлены в Приложении в форме тезисов.

Программа МОО «Святая Русь»» по содержанию основана на учении Святого Духа, изложенного в «Евангелии» и в древнеиндийской «Махабхарате». Для мировой духовности, просвещения и культуры учение Святого Духа является синтезом и выражением целых исторических эпох и пластов культуры: от Древнего мира - до новейшей истории, истоки которых обнаруживаются в традициях и знании, передаваемых из уст в уста еще в горных районах Гималаев и Тибета. Известно, что в «Махабхарате» описывается древнеиндийсткий «Армагеддон» – битва на поле Куру, в то время как в «Откровении Иоанна Богослова» описывается Армагеддон конца современного нам мира. По содержанию обе книги схожи: в них описывается победа духовного человека - души над природным человеком, над зверством как в отдельной личности, так и в общественном сознании, благодаря чему лучшее человечество спасается.

Тексты «Евангелия» и «Махабхараты», описывают извечные отношения между Богом и людьми и в свое время оказали влияние на создание утопических работ, рассказывающих об идеальном с точки зрения их авторов устройстве общества (Платон, Т. Мор, Т. Кампанелла, И. Андреэ, Ф. Бэкон и т.д.). Лишь в работах немецких и русских философов и общественных деятелей (К. Маркс, В. Ленин и т.д.) идеальное устройство общества было научно обосновано. Не смотря на то, что научная работа этих авторов была основана на учении Святого Духа, изложенном в Писании, они предпочли умолчать об источниках, присваивая результаты умственного труда себе лично. В представляемой Программе все расставлено на верные места, и описано развитие России на 2011-2024 гг.

Программа Межрегиональной общественной организации содействия духовному и культурному развитию граждан «Святая Русь» является результатом не только переработки древнего индийского учения в истинах Святого Духа, но и переработки советских документов на основе этого учения и учения «Евангелия». Вместе с другими Посланиями представляемая Программа – практический помощник при восстановлении общественного равновесия, гармонии и благоденствия. Это живая книга в полном смысле слова.

Михаиловдень, 21 ноября 2011 г., г. Москва И. Клименчук