Выборы-выборы угадай кто пи.. ры!!

Танюша Ларина
    В день Х ждала маму с работы как никогда раньше, она член  комиссии, педагог со стажем.  Я купила сметану и приготовила оладьи. Загранишный мартишок стыл на подоконнике. Мамины короткие монологи по телефону возбудили меня донельзя, решила не спать. Последнее, что услышала в трубке: «Кошмар, дома расскажу…»
    Сама проголосовала часов в шесть, прошел слух, что лучше приходить позже, т.к. к этому времени обнаглевшие члены комиссий уже могут проголосовать за вас, что приятно вас разозлит и подвигнет на патриотические действия и искреннее негодование.
    Внимательно изучила страницу амбарной книги, покойной бабушки в списках проголосовавших не обнаружила (хотя на прошлые президентские она с Даниловского приползала). Была приятно удивлена и извинилась за старушку, сказав, что к марту та обязательно подтянется. Импровизированные кабинки, саечка за КПРФ и бегом домой. В след не летели камни, возбужденные лица характерного цвета и презрительные взгляды членов комиссии, все как обычно. Паники нет, народу дожопы..Замерзший парень ведущий опрос на выходе проигнорировал меня, а зря, я бы сказала..
    Мама пришла к двум. Легли в три. Заснули в пять. На мой немой вопрос ответ: «Выборы состоялись, угадай КТО?»
    Кто выиграл на мамином участке было очевидно, угрозы в адрес педагогов начались как обычно загодя, четкие инструкции, аккуратные недвусмысленные намеки, дрожащий голос директора, завуч с красными глазами и покорные тетеньки учительницы, которые хотят кормить детей и доработать до пенсии. Демократия и право слова. Свобода выбора.  Честные выборы. Угадай – КТО ….?