Призыв!

Артем Логинов
Дорогие друзья! Я обращаюсь к вам, как простой работающий студент, которым я и являюсь. Я не оппозиционер и не хипстер, не маргинал и не анархист. Я молодой гражданин, у которого заканчивается терпение. Я, как и многие мои сверстники, долгое время был аполитичен. Мне с детства внушали, что то, что есть - это данность. Нам ничего не изменить. Я думал: «Ну и Бог с ним! Мне нормально живется. Что все жалуются?». Но время шло, и я рос. Ездил по стране и оглядывался по сторонам. Я взрослел, и у меня появлялись свои деньги, убеждения, интересы. Мне мало-помалу начинала претить царящая вокруг несправедливость, коррупция, произвол милиции, лепрозории нашей бесплатной медицины, безумная инфляция, бедность, наркомания. Мне и моим ровесникам внушали, что наша страна-империя. Она велика и могуча. Я рос и гордился, но тихонько начинал сомневаться. Не строятся империи на неудержимой откачке сырья. Империя-это, прежде всего, мощный и развитый народ, обогащенный ДУХОВНО и живущий в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях. Но РФ – не империя.
Нашу страну лихорадит последние сто лет. Мы не можем найти себя. Власти все это время, дорвавшись до штурвала, просто дергали его в нужном им направлении, заставляя страну находиться в 100-летнем припадке эпилепсии. Последний раз долбануло так, что страна свалилась набок, и её оседлали люди, ставшие нынешней властью.  У поверженного титана и его народа больше не было сил конвульсировать, и они успокоились на десять лет, в то время как их оплетала новая администрация.
Время шло. Народ начал оправляться, а мы подрастать. К этому моменту нас уже успели лишить выборов местного самоуправления и полностью парализовали парламентские/президентские выборы. Вся деятельность власти нацелилась на титаническую выкачку ресурсов за границу и обслуживание этой выкачки. Государство забыло про здравоохранение, образование, экономическое развитие и охрану прав. Нас взрывали в метро и домах, мы умирали от болезней, из-за недостатка лекарств и неквалифицированных, безразличных врачей, нас расстреливали безумные сотрудники милиции, а другие подкладывали наркотики в карманы и стрясали деньги с автомобилистов. Были вырублены все неправительственные телеканалы. Дорожал бензин и продукты, проезд в общественном транспорте, покрывались дырами дороги, рушилась армия, а та, что не рушилась пугала всех молодых людей дедовщиной и скотским отношением к человеку. Наши учителя перебивались с хлеба на воду, а население уменьшалось, уменьшалось, уменьшалось…
Я подрос и пошел на юридический факультет, где узнал, что ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ НАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ у нас являются ВЫБОРЫ! Получилось, что если тебе не нравится та сила, которая сейчас у власти, ты можешь пойти и проголосовать за тех, с кем ты солидарен! За тех, кто может сделать твою страну лучше. Но уже тогда я понимал, что честных выборов у нас нет. А это значит, что мы не можем повлиять, изменить ситуацию. Я думал дальше и понимал, что корнем всех зол у нас в стране является то, что мы допустили тотальное укоренение нашего «правительства» в теле нашего государства. Главная партия превратилась из наемного менеджера (коим она должна быть) в полноправного властелина и хозяина. Люди, которые должны были нам помогать и защищать (именно за это мы платим деньги) превратились в наших бессменных хозяев. Да и с этим можно было бы жить. Они поперли наше право управлять ими, влиять на них, но они не создали нам такую жизнь, чтобы с этим можно было мириться. Я не собираюсь рассуждать о вечной проблеме «Золотой клетки», я говорю о «прогнившем карцере». 
Я был на митингах 5-ого и 6-ого декабря. И я мерз там не за нашу сомнительную оппозицию, не за революцию и не за насилие! Я мерз там за Возможность честно жить и трудиться в нашей стране, завести семью и обеспечить ее, не бояться за детей, идущих в детский сад, быть уверенным, что мое государство, когда я состарюсь, предоставит мне что-то большее, чем очередь в поликлинике. Я хочу приезжать в чужую страну и говорить: «Я гражданин Росси – справедливого, мирного государства, где обитает могучий и вольный народ! Чтящий свои традиции и трудящийся для достойной и правильной жизни в будущем!». Я стоял там и видел огромное количество таких же молодых людей, которые не являлись оппозиционерами, а были Гражданами. Кого-то били, кого-то забирали, кто-то ушел, но они были там, как никогда.
Я не хочу революции. Я боюсь крови! Но я не могу сидеть дома, зная, что меня когда-нибудь спросит мой ребенок о том, что я делал в этот день,  когда все начало решаться. Я хочу выйти вместе с десятками тысяч моих сограждан на главные площади нашей страны и стоять. Хочу, чтобы власть увидела нас и поняла, что надо меняться, потому что Мы изменились. Мы хотим жить. Мы хотим возвращения наших прав. Мы не хотим убивать, и не хотим, чтобы убивали нас. Мы хотим, чтобы власть задумалась и начала заботиться о нас. Мы хотим влиять на нее законными, конституционными способами.
В эту субботу в 14.00 я выйду на Болотную, и вместе со мной выйдут тысячи сограждан по всей стране и миру. Я буду стоять и призывать власть обратить на нас внимание. Я буду требовать, чтобы она вышла к нам на переговоры, и мы вместе начали искать выход из такой патовой для нее ситуации.
Дорогие друзья! Я буду ждать вас там. Мы будем стоять на своем САНКЦИОНИРОВАННОМ митинге, и призывать власть к диалогу.  Приходите и встаньте за свои права, но не поддавайтесь на провокации! Не бейтесь и не крушите! Нам не нужна революция, или гражданская война! Нам нужно убедить власть прислушаться к нам и найти компромиссы!