Чёрная пирамида - Пролог, Глава I

Маркел Максимов
Пролог
В квартире Веры свет был приглушён. Лишь на столе горел фитиль свечи, который был единственным источником света во всей квартире. Хозяйка апартаментов внимательно читала то, что было написано на слегка желтоватом листе каллиграфическим почерком.
Дочитав до конца, она обернулась к человеку в чёрном плаще, стоящему в углу квартиры:
- То есть, всё, что мне нужно – это капнуть кровью на этот лист? И в следующий же момент я стану красивой? – на её лице перемешались сразу все эмоции, какие только можно испытать в данный момент: печаль от событий прошлого смешалась с радостью ожидания будущего, удивление от произошедшего с обдумыванием предложения, а здравый смысл с недопонимания столь нереального предложения.
- Нет, Вера, не красивой, - ответил человек в плаще, и девушка сразу же поникла головой, но лишь до того момента, когда он продолжил фразу, - ты станешь прекрасной. Столь прекрасной, что своей красотой затмишь даже саму Афродиту. А с твоей сексапильностью не сравнится ни одна голливудская дива.
Увидев, как лицо девушки расплылось, мужчина протянул ей серебряную иглу. Зная, для чего она нужна, Вера быстро проколола себе указательный палец и обернула его раной к листу. Сочащаяся из раны кровь медленно повисла над пальцем в виде капельки.
- Красивей Афродиты, - прошептала Вера и слегка дёрнула пальцем, после чего тёмно-красная капля устремилась к поверхности листа.



Глава I. Начало
- Прошу прощения, - остановила Кристину незнакомая ей девушка, - это же и есть медицинская академия?
- Да, а что такое? Вы кого-то ищете? Просто я студентка – если что, могу помочь.
- Да нет. Я тоже студентка, только по обмену – приехала из Алматы. А один из Ваших студентов поехал к нам. Это программа такая.
- А-а-а… точно! Нам же говорили! Женька рассказывал! Ему же сначала предложили, как лучшему студенту туда поехать, а он отказался. Потому отправили второго по рейтингу. Ты на четвёртый же курс?
- Ага.
- Какая группа?
- Четыреста пятьдесят шестая.
- Да ладно! Тебя к нам в группу определили?! Прикольное совпадение, что ты на меня наткнулась! Тогда пошли, а то на лекцию можем не успеть! Я тебя со своим парнем сейчас познакомлю и его друзьями, - договорив это, Кристина со своей новой знакомой направилась к двум парням, которые ждали её у входа. – Я совсем представиться забыла, - бросила она по пути, - я Кристина.
- Эльвира, очень приятно.
Когда девушки приблизились к парням настолько, что можно было разглядеть их лица, Кристина начала заочное знакомство:
- Тот, что справа, который с прикольной причёской с пробором – это Сергей, мой парень. Так что на него не западать, а не то обижусь. А тот, что укладывает волосы гелем назад – Мишка, его лучший друг. Вообще-то есть ещё Женька, но я его не наблюдаю.
Сергей что-то сказал, и парни громко рассмеялись. Сразу же после удачной шутки он двинулся по направлению к своей девушке. Поцеловав его, Кристина помахала Михаилу, на что тот ответил кивком головы и лёгкой улыбкой, а затем начала знакомство:
- Так, мальчики, познакомьтесь. Это моя новая одногруппница – Эльвира. Она с Алматы приехала. До конца семестра будет с нами.
Первым делом оба представителя мужского пола, как и полагается, опустили глаза на довольно выдающееся декольте новой знакомой, а затем быстро перевели их к лицу. Обе девушки заметили эту реакцию, но вот отреагировали по-разному: если Эльвира, которая уже привыкла к такой реакции, просто сделала вид, что не заметила, то вот Кристина сильно ущипнула своего ухажёра за кожу на пояснице, после чего тот припрыгнул.
- Михаил, - произнёс высокий шатен с зачёсанными назад волосами, а затем представился и Сергей в точно такой же форме, прилагая невероятные усилия, чтобы не опустить взгляд обратно в область ниже шеи, которую Эльвира так беспардонно выставила напоказ.
- А Женька где? – спросила Кристина после того, как представилась её новая знакомая.

А Женька в данный момент сидел в холле и ждал своих знакомых. Именно в этот момент к нему подошёл Колян, обнимающий за талию свою очередную пассию.
- А ну-ка, девственник, дай нам присесть! - сказал он.
Женька, длинноволосый парень с зачёсанной вперёд чёлкой, практически закрывающей глаза, послушно приподнялся и отошёл в сторону.
Колян и его спутница примостились на лавочку, и тот начал считать деньги.
- Эй!
Женька обернулся.
- Мы в буфет собрались. У нас пары сотен не хватает, чтоб похавать. Добавишь?
Поставив сумку у ног, бедолага достал из кармана портмоне, вынул оттуда две сотни и протянул Коляну. Вот только деньги до адресата не дошли, так как его руку перехватила другая рука, появившаяся буквально из-за спины.
- Что здесь происходит? – спросил Сергей и уставился на Коляна пилящим взглядом.
- Да мне тут пацан долг возвращал. Ты не видишь что ли?
- Когда это он занять у тебя их успел?
- Да вот недавно.
- Ясно, - сказал Сергей, а затем обратился к Женьке: - Иди к Мишке, познакомишься с девчонкой новой.
Тот послушно поплёлся туда, куда его направили, Сергей наклонился к самому уху Коляна и тихо продолжил разговор:
- Слышь ты, имбицил перекачанный, я ж, не смотря на деваху твою, прямо здесь тебя, урод, раскатаю. Ты ж потом полгода на одни лекарства жить будешь. Если ещё раз появишься рядом с Женькой, я тобой здесь пол помою, понял?..
Колян сглотнул, а затем тихо ответил:
- Понял.
Возможно, если бы Колян не видел этого парня в действии и на ринге, то не позволил бы так разговаривать, но осознавая, что этот пацан является чемпионом города по боксу, ничего, кроме как проглотить все эти слова, придумать не смог.
- Вот и умница, - похлопал Сергей его по плечу, моргнул одним глазом блондинке, сидящей рядом с Коляном, и отправился к друзьям.
- Чё ты на него уставилась?! – злобно спросил качок у своей спутницы, заметив, как та провожает взглядом этого говнюка.

- Как тебе мои ребята? – спросила Кристина у Эльвиры перед началом лекции. Парни сидели на пять рядов выше, так что их беседы они не слышали, и девчонки могли вдоволь насплетничаться. Женька как раз не имеет девушку, так что…
- О нет! Спасибки! – улыбнулась Эльвира. – Он слегка… не в моём вкусе. Ты мне лучше скажи про Мишку. У него девушка есть?
- Нет. Но на него даже не рассчитывай. Он не обращает внимания на девушек.
- Он что, гей? – спросила Эльвира с довольно изменившимся выражением лица.
- НЕТ!!! Что ты?! Просто он до сих пор не отошёл от предыдущих отношений. Не верит в любовь, в верность и так далее. Свои тараканы там. А что, Мишка понравился?
- Ну… что-то в нём есть такое, чего нет у остальных…
- В общем, забудь, - резко обрезала она Эльвиру. - Может, подумаешь ещё насчёт Женьки?
Ответом ей было весьма неоднозначное выражение лица…

- Ну что, девчонки, - обратился Сергей к Кристине и Эльвире. Все пятеро стояли перед входом в академию, - собираемся сегодня в честь знакомства?
- Я даже не знаю, - произнесла Эльвира, - мне как-то не по себе. С чего вам заморачиваться из-за меня?
- Так, отставить! – резко сказал Сергей. – Сегодня в девять чтоб все были! Окей?
Девчонки одновременно улыбнулись.

- Точно не придёшь? – спросил Михаил у Женьки. Сергей развозил каждый день всех друзей по домам, так как был единственным, у кого был автомобиль. Девчонки уже были в общаге, оставалось отвезти Женьку и Мишку. Вот сейчас они стояли у дома, в котором Женька снимал комнату.
- Нет, пацаны. Спасибо, конечно, но я Эльвирке точно не понравился… это заметно. Да и на вашем празднике жизни мне не будет места.
- Ну сам решай, - сказал Сергей, а Михаил добавил:
- Но если передумаешь, позвони, мы заедем. Да, Серёг?
- Ну да. No problems, - подтвердил Сергей, и Женька хлопнул дверью подержанной иномарки.
Когда машина скрылась за углом, Женька медленно, опустив голову, поплёлся домой. Тут его и окрикнул голос, навсегда изменивший всю его жизнь:
- Молодой человек!
Он обернулся и заметил человека в длинном чёрном плаще, движущегося по направлению к нему. На его правом плече было нечто вроде погона. А от этого погона тянулась цепь, крепящаяся к нашивке в области сердца. И погон, и цепь были из чистого золота.
- Евгений, если я не ошибаюсь? Моё имя – Ландар. И у меня есть к Вам дело. Предложение, так сказать, от которого… Вам будет сложно… отказаться, - человек в плаще отчеканил последнее слово, произнеся его практически по слогам, и коварно улыбнулся.