Феномен Белого Человека

Борис Диденко
ФЕНОМЕН БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Наука в конце концов докажет, что настоящим человеком является лишь белый человек,    она установит, что цветных нельзя считать людьми в полном смысле этого слова. Мы, безусловно, сочтём этот факт прискорбным. Но обязаны будем согласиться с подобными выводами. И должны будем признать, что правы были не мы, а наши предки, некогда превратившие их в рабов, тогда как мы, исходя из чисто научной ошибки, неосмотрительно признаём их равными себе.
                Анри Веркор

Как явствует из поршневской концепции антропогенеза, рассудок, или вторая сигнальная система (2-ая СС) ограничивает функции первой сигнальной системы (1-ой СС). Она на физиологическом уровне тормозит её импульсы: инстинкты, эмоции и даже примитивные, но базисные, потому самые мощные потребности (пища, секс, агрессия). Преодолевается словом, /само/внушением (или же /само/убеждением) даже инстинкт самосохранения. Это — суицидальность в самом её широком диапазоне, от героизма смертников (шахиды, камикадзе, многие русские и советские воины) до эпатажных самоубийств (поэт-футурист Маяковский, лет пять всё собиравшийся застрелиться, физик-атомщик Эренфест, во время приятельской дискуссии о свободе воли в качестве доказательного аргумента выбросившийся из окна).

Правда, «правящий миром диумвират» - любовь и голод - полностью унять невозможно никакими словами, даже самыми-самыми изощрёнными текстами. Можно лишь как-то ублажить их, да и то лишь на время. Так, знаменитый древнегреческий философ Диоген Синопский предложил некое «половинчатое» решение. После прилюдного мастурбирования на базарной площади он с грустью потирал свой живот и горестно восклицал: «Как жаль, что таким же способом нельзя утолить и голод!» Об этом нам поведал его тёзка Диоген Лаэртский, такими делами, видимо, не занимавшийся, хотя кто его знает, уж очень эти древние греки были горазды на всяческие причуды.

Современные же греки, если что и заимствовали в полном объёме от древних эллинов, то это алфавит и неуёмную страсть к педерастии этих древних представителей «детства человечества». Впрочем, последнее качество больше роднит нынешних греков не со златовласыми и зеленоглазыми статными эллинами, а с чернявыми калоглазыми гомиками низкорослых народиков Передней Азии — турками и семитохамитами - евреями, армянами, арабами...

Вторая сигнальная система, рассудок перестраивает поведение человека от действий по методу проб и ошибок (плюс научение) на поведение целесообразное, рассудочное. Но этого совершенно недостаточно для разумного поведения. Лишь мысли, их содержание («человек есть то, о чём он думает») способны по-настоящему укротить стихию животных чувств.

Разум в таком понимании является как бы третьей сигнальной системой (3-ей СС). Он ограничивает рассудок на уровне нравственных критериев («познание добра и зла»). Другими словами, Разум — это рассудок плюс нравственность, совесть.

Животным, человекообразным хищным гоминидам в том числе, этот уровень недоступен. В то же время суггесторы хотя и понимают «что такое хорошо и что такое плохо», но на подлинно нравственное поведение они не способны. Их предел — достаточно «высококачественная» имитация нравственности (средневековый мольеровский Тартюф, современные политики и церковные иерархи). Они всегда вырабатывают свою специфическую анти-мораль — индивидуальную или групповую. «Сверхчеловечность» монстра, «богоизбранность» патологически лживого народца.

Мораль, как и культура, — это система ограничений (мораль — внутренних, культура — внешних), с огромным трудом выработанная человечеством в ходе исторического процесса (прогресса?), выстраданная страшным путём приобретения опыта, с проверкой «вариантов» на собственной шкуре («опыт — сын ошибок трудных»), с мизерной толикой усвоения исторических уроков. Таким образом, получается, что Разум — это дело «наживное», в том смысле, что он даётся лишь нехищным людям, да и то не всем и с «с большим трудом», т.е. требуется духовная работа над собой: «душа обязана трудиться».

Если же сила чувств 1-ой СС велика, что характерно для представителей жёлтой и чёрной рас (а также и для межрасовых гибридов: метисов, мулатов…), то 2-ая СС не в состоянии обуздать эту силу в должной мере. 1-ая СС >> 2-ой СС. И тогда 2-ая СС, рассудок по-прежнему является рабом, слугой, орудием 1-ой СС. Собственной культуры, цивилизации (в «высоком», гуманном смысле этих слов) такая человеческая общность не создаст. Доказательные примеры тому Карфаген, Иудея, доколумбова Америка, Африка, Океания, деспотии Азии. Человеческие жертвоприношения, каннибализм — бытовой и ритуальный.

В должной степени обуздать 1-ую СС оказалась способной только белая раса. Да и то не вся целиком, а за вычетом некоторых общеизвестных небольших этносов с дурной славой, явно «подозрительных» в нравственном плане. Сила эмоций и инстинктов слабее именно у северных арийских народов, в особенности — у германцев и восточных славян: 1-ая СС << 2-ой СС.

В этом, кстати заключена основная причина всех трёх (пока) мировых войн, из которых две «горячие» и одна «холодная». Это — спровоцированное международными еврейским банкирами столкновение между собой этих братских (хотя и не очень дружных, как это и бытует среди сродственников) арийских народов, с целью их уничтожения. Сейчас, усмирив морально деградировавших германцев, мировое еврейство добивает - уже окончательно, как они полагают, - народ русский («пристяжные» которого — белорусы и малороссы, а «коренной» стержень это «русской тройки» — великороссы).

А Германия, вслед за Францией и Англией, действительно окончательно наводняется цветными и белыми деградантами. По-видимому, и вправду, не за горами то время, когда на народных празднествах в исконно немецких землях уже совершенно «новые немцы Германии» будут бренчать на дудуках, зурнах, домбрах и прочих азиатских и африканских национальных музыкальных инструментах. А в Тевтобургском лесу будут реветь ишаки и пастись отары овец под надзором чернявых волосатых (похожих на Бурджанзадзе) чабанов-зоофилистов (скотоложцев).

И вот тогда, возможно, вновь зазвучит на наконец-то освобождённой (от Чопа и Бреста до Певека и Владивостока) территории Руси давнишняя, послевоенная украинская, слегка скабрёзная анти-западоидная песенка: «Руськый, нимэць и поляк / Танцювалы краковъяк. / У поляка товста срака, / Вин стрыбае тилькы раком...» Нужно будет переделать только самое начало: «Турок, нэгэр и поляк...»

Да, действительно русский народ погибает. Но вполне возможно, что Западная Европа вскоре да задохнётся от расово чуждых иммигрантов и слегка прозреет (Напоследок, ибо здесь не срабатывает правило «лучше поздно, чем никогда». Слишком будет поздно). И тогда именно только лишь Россия сможет предоставить им «политическое и человеческое убежище». Не пустим мы к себе только всегда враждебных России спесивых англичан (а шотландцы, валлийцы, пожалуйста). Если такой крайний случай наступит, если всё белое работоспособное население достаточно быстро покинет свои заражённые цветной иммиграцией западноевропейские земли, то иммигранты, как говорится, «останутся с носом». Они не смогут сохранить или как-то удержать хотя бы часть инфраструктуры. Они в панике побегут оттуда. Там же ничего нет, это кусок базальта, никаких природных ресурсов! Через поколение западоидам можно будет спокойно вернуться на родину, если они захотят, конечно, что вряд ли… У нас же лучше! А Западную Европу мы подарим полностью к тому времени  затопленной Англии, пусть высаживаются у Дюнкерка, наверняка уже не будут тянуть время, как когда-то оттягивали, сволочи, открытие Второго фронта.

Для чёрных и жёлтых, как для и большинства гибридных наций, семито-хамитов и других хищных и охищненных наций требуется «установка» усиленной 2-ой СС, другими словами, просвещение, образование, соответствующее («супергуманизированное», точнее, предельно жёсткое) воспитание, являющееся аналогом дрессировки животных, но иного, уже человеческого уровня.

Сухой закон в США вводился именно для того, чтобы перевести население страны на наркотики. Эти воистину дьявольские зелья предельно ослабляют 2-ую Сигнальную Систему (рассудок), т.е. полностью разрушают нравственные психофизиологические структуры человека. В стране проводились постоянные облавы на подпольные питейные заведения, неустанно ловили всяких там без меры знаменитых самогонщиков-бутлегеров типа сифилитика Аль Капоне, садиста Чарли Лучано («Счастливчик Лаки») и прочих «крёстных папаш». В то же самое время опийные курильни в многочисленных «чайн-таунах» безмятежно процветали. Кроме того подпольные, в основном еврейские, врачи-вредители спешно разрабатывали технологии приготовления жесточайших наркотиков, привыкание к которым происходит после первого же употребления — крэк, ПЦП («ангельский порошок») и прочие жуткие «drugs». Сейчас их заменяет самодельный «крокодил», убивающий за год-два.

В России царский указ о сухом законе привёл к «морфие-кокаиновой» революции. Любимый коктейль революционных матросов – водка (чаще самогон, в пополаме с кокаином).

Отсюда следует непреложный вывод о том, что для устойчивости белых сообществ допустима эмиграция только тех «чёрных», «жёлтых» и «серых», которые имеют приличное высшее образование или серьёзную техническую специальность, да обладающих к тому же сносного уровня совестью, проверенной как минимум на полиграфе. И, наоборот, недопустимо внедрение пришельцев из низов обществ-«доноров», это как правило деграданты и дегенераты.

Но происходит именно последнее. Белые сообщества наводняются морально-физиологическими отбросами слаборазвитых стран. Это в основном именно хищные гоминиды и охищненные деклассированные субъекты Востока и Юга. Посмотрите на них, какие они ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СТРАХОЛЮДНЫЕ! Хотя среди именно южных народов в равно степени как необычайно страшные, уродливые  индивиды, так и необыкновенно красивые особи (с учётом того факта, что красота — это контрастная разновидность уродства).

Хищные гоминиды, имеющиеся среди всех наций, рас, в том числе и среди «белых людей», не поддаются даже усиленной нравственной дрессуре. «Как волка ни корми...» Это — наклонная плоскость! Нехищного человека можно низвести до дикости, но вот хищного субъекта сделать гуманным существом невозможно. От них-то и исходит всё зло в мире.

Если «своих» мы можем перевоспитать, объяснить им, что к чему в отношениях людей, пристроить к честному делу, то с хищными гоминидами всё это «просветительство» совершенно бесперспективно. Именно поэтому их необходимо держать в «ежовых рукавицах», и это не что иное, как «прожиточный минимум» для человечества.

Отсюда следует горестный, но всё же спасительный вывод о том, что при существующих нынешних «задатках человечества» (хищность и охищненность его значительной части, а также практически поголовная мизантропия) построить справедливое общество невозможно без достаточно жёстких ограничений и запретов. И Сталин был прав, утверждая, что «репрессии хотя и второстепенное, но всё же необходимое средство при построении социализма». И так же верно то, что при продвижении к социализму обостряются взаимоотношения между общественными группами, но не классами, как он полагал, а между видами.

Суперанималы и суггесторы, чувствуя, что им придётся (а то и на самом деле приходится!) вести честный образ жизни, пытаются любыми способами «вырваться из оков», взорвать общество, что и произошло в СССР. Честный труд для них является психологической пыткой, если он, конечно, не связан с крупными заработками и славой. Хотя, в принципе, их можно было бы пристроить во многих внутренних контурах общественных структур, но только при тщательном за ними присмотре: чуть что — «за ушко и на солнышко!» Но вряд ли это удастся, они не согласятся, точнее, создадут лишь видимость согласия.

И пока что всё идёт, как и шло прежде, печальное, неизбывное «как всегда». Суггесторы используют 2-ую СС (речь) не как средство честного общения с людьми и не как великолепный инструмент для познания Мира, а как орудие обмана и манипуляции. Часть суггесторов, подобно суперанималам, используют речь, как способ запугивания. Для них речь является тем, чем она являлась в момент своего рождения — психическим оружием.

Однако, если нехищные люди всё же сумели преодолеть этот животный барьер (не захотели или же не смогли воспользоваться его «зверскими преимуществами»), то хищные гоминиды так и остались на зверском уровне. Они не смогли использовать дар речи иначе, ибо это более высокий уровень — уже в той или иной мере творческий.

Истинное, подлинное творчество недоступно хищным индивидам, ибо это честное занятие, даже несмотря на все существующие «технические издержки», вызванные безмерно охищненной по сию пору общественной средой. Халтура, мазня, какофония, плагиат, эпатаж — вот основные направления хищного творчества. Пикассьё-кафки-малевичи-эйнштейны-шнитки-шагалы…

И если белая раса будет уничтожена, а всё идёт именно к этому, то цивилизацию на Земле можно считать загубленной, и в пору будет ставить на ней жирный крест. Хотя и останутся народы, потенциально возможные восприемники Белого Дела, — это часть индусов и персов. Ближайшие родственные персам демы (общности) в Таджикистане и в  Афганистане являют собой печальный пример умственной деградации из-за постоянного, многовекового употребления наркотиков (из мака и конопли). Да собственно, все народы Азии (в том числе народы бывших советских республик Средней Азии) оказались в том же «наркотическом плену». И дружно ругают белых и особенно русских за алкоголь. Сами мы, мол, а вы – алкашня. И это нам говорят поголовные наркоманы. 

Положение усугубляется тем, что Юг и Восток всё более уверенно наступают на Север и Запад «демографическим» образом. Наглость же южных и восточных иммигрантов – (в народе: «чурок», «хачиков», «бабаёв» и прочих «черножопых») - не имеет предела.

Удивительна и поразительна подлость наших властей! По ТВ показали пример урока для милицейских русских сил, приданных в качестве помощи ингушским правоохранительным органам в их «самоотверженной» борьбе с местным терроризмом и бандитизмом (сами-то они боятся связываются со своими, те им отомстят). Не хватает к у них сил, поэтому, видимо.

Действительно, если раньше при советской власти всем милицейским миром ловили одного-двух, ну нескольких преступников, то сейчас, наоборот, один-два честных сотрудника органов отстреливаются чуть ли не из игрушечных пистолетиков от идущих на штурм со всех сторон волнами десятков и сотен бандитов, вооружённых до зубов самым современным оружием. (Это можно наблюдать сравнивая хотя бы старые советские кинолентах с событиями в нынешних криминальных сериалах).

Так вот, на этом уроке-наставлении для наших ребят-милиционеров (как будто на родине им уже делать нечего!), срочно вызванных из самых разных городов России, настоятельно указывалось, что надо свято чтить местные обычаи, не нарушать их. Пусть они и покажутся кое-кому диковатыми. Не моют руки перед едой и вообще никогда не моются, испражняются, например, в общественных местах прилюдно и т.п. Не только нельзя не то что порицать, но даже удивляться такому непотребству не стоит.

Взять, скажем, тот же их чечено-ингушский (вайнахский) групповой танец зиг, в котором они, и стар и млад, дико завывая, бегают по кругу, доводя себя до бешеного транса. Местный чурка-политрук объясняет нашим ребятам, что это безумство сродни нашим русским народным хоровым песнопениям. Если здесь и есть что-то сродни русскому фольклору, так это такие же дьявольские хороводы ведьм на их шабашах.
А когда же тогда чурки станут уважать наши обычаи? Да никогда!

Вот вы только представьте, что они о нас думают и говорят! За кого они нас держат? Согласно их «религиозным убеждениям», из экскрементов мусульманина создан осёл. А уже из экскрементов осла создан христианин! Но это всё присказки. А то, что они реально о нас думают, и что собираются с нами делать и уже делают — для нас это полный каюк! Хотя в принципе, радикальные исламисты это всего лишь — передовые штрафные батальоны с идущими позади заградительными отрядами (из числа правозащитников, шабес-гоев и прочей неруси - нечисти) и трофейными командами еврейских банкиров-сионистов.

Ох, уж эти иммигранты. Эх, уж эта толерантность. Эх, уж эти пресловутые права (не белых) беглых человеков. Ух, уж эти либерасты-правозащитники. В последнее время на Западе голливудствующие евреи усиленно ставят душещипательные фильмы на эту благодатную «переселенческую» темку, и раздают престижные премии их «чего-изволистым» создателям, но — не созидателям.

Но почему люди не задаются главным вопросом: чего это они бегут сюда, на Запад, а теперь и к нам, в Россию, почему не пытаются строить нормальную жизнь у себя на Родине?! Все же не убегут. Надо когда-нибудь и там, на своей земле что-то делать. Значит, бегут самые непатриоты, предатели, враги своего народа. И если они предали свой народ, свою родину, то что им тогда и чужие отчизны?

Мне могут возразить: мол, а как же те, кто прибыл сюда на заработки, дабы помочь своим близким, оставшимся дома? Они что, — разве не патриоты? Нет, это самые опасные паразиты, выколачивающие любыми путями (как правило, криминальными, по типу албанских торговцев наркотиками в странах Евросоюза или цыган в России) деньги из презираемых ими «белых аборигенов». Мы становимся новыми туземцами. И нас тоже вскоре уничтожат! Мы повторяем судьбу вымирающих народов…