Святое видение ближнего

Иоанн Блаженный
   (Из серии "Дневники")               
 

   Никогда не откажусь я от СВЯТОГО ВИДЕНИЯ человека как изначально непорочного. Начертания первородного греха стираются легко, если не отождествляться с проклятой перелепкой князя мира. Скажи ему: "Ты трижды нелигитимен, трижды запрещен. Не имел права в мир сей приходить. Зачем уловил меня с неба? Кто позволил тебе вторгаться во внутренняя мое, в чертоги заповедные, и стряхивать на меня свои проклятые печати? Тебе же да вернуться. На ходу да разрешится! Дьявол зол, а человек добр.
       
   Настало время первовородной непорочности! Вот она истинная церковь! Вот они, святые врата! Вот источник, из которого пей нескончаемо, "несмотря на.."  И что из того, что  в 2 ночи приразился похотный помысел или еще какая скверна? Не отождествляйся с ней. Тверди днем и ночью: "Я родом от первородной непорочности" - и все существо твое преобразится одной памятью об этом древе жизни.

   В чем тайна доброты, трижды запечатанной, непонятной, презираемой в настоящем? Духовная доброта происхождением от первородной непорочности. И другое нужно священное писание.


   Мустафа хочет сделать паломнический маршрут по местам явлений Божией Матери. Такова его благодарность за то, что Царица руками своего сосуда спасла ему жизнь.         
   Впервые встретил его несколько лет назад (искали снять или приобрести дом). Едва нас слыша, Мустафа почему-то спрашивает: "Хочу купить белый BMW. Благословенно?
Вижу аварию. Машина поднимается в воздух чуть ли не на 10 м, падает в огне, разбившись. Не решаюсь сказать вслух. Говорю Симону: "Переведи ему, чтобы ни в коем случае не покупал серебристую BMW. В ней он разобьется насмерть". Симон перевел. Думал, не воспримет..
   Мустафа отошел в сторону, заплакал, зарыдал навзрыд. Вернулся, упал  мне в ноги и стал целовать руки. "Вы истинный пророк от Бога! Друг юности мне предсказывал, что могу погибнуть в автокатастрофе на новой машине. Я об этом совсем забыл, а премудрость через вас напомнила и спасла мне жизнь. Я ваш навеки". Хотел устроить нам бесплатное путешествие на огромной яхте. Пригласил на роскошный обед со своей родней. Представил меня как своего спасителя.
               
         
   Все люди кажутся мне ангелами. Турки, бабки в джинсах и мужички с сигаретой в зубах. Одна турчанка тащит какой-то куст с оранжевыми сливами... а мне она  кажется благословенным ангелом с оливковой ветвью в руках. Другая, с родовой программой дочки спекулянта, улыбнулась как боговидица в Граале при виде нас, сошедших с неба.