Мой Ангел играет на скрипке...

Любовь Уколова
Мой Ангел играет на скрипке,
ждет таинства он в небесах,
в своей невозможной улыбке
порхает по райским лесам,

резвится, ласкает, печалит,
касается плеч невзначай,
плывет, чтобы снова отчалить,
уходит, чтоб крикнуть:”Встречай!”

Забыв все земные причуды,
вдыхает небесную новь,
лукавит, и нежит, и судит
мой Ангел, мой Свет и Любовь!

По всем перекресткам блуждая,
он чувства ко мне не терял…
Порхает небесная стая…
Гудит жизни призрачный вал…

Мой Ангел вплетает молитву
в живые прекрасные сны,
ведет с мраком вечную битву,
целует капели весны.

Желаниям главным внимая,
мой Ангел веления ждет,
на скрипке душевной играя,
он арию века поет.

Судьбу догоняя, как прежде,
играет на облаке блюз,
несмелым росточкам надежды
он дарит священный союз.

Слегка оторвавшись от курса,
с Венеры ждет музыку грез,
всегда он на жизненном пульсе,
Мой Ангел…Надолго…Всерьез…



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/12/1666


По Светлана Полыгалова 2 "Мой Ангел"    http://stihi.ru/2011/11/23/2441