Четыре семерки т. Сталина

Ильмир Шакиров
                Четыре семерки т. Сталина
    Всякий интересующийся Сталинской тематикой знает, что при Сталине было первоначальное обязательное семилетнее образование. Обязательным условием было писать фиолетовыми чернилами. Были интересный предмет логика, который сейчас не во всех институтах преподают. Кроме этого широко, даже очень развивались шахматы.
    Мне было интересно, с чего бы это? Эгрегорный запрос был подан и , вуаля! Ответ, или один из вариантов найден.
   Поскольку Иосиф обучался, и с отличием (!) в духовной семинарии, коя, по моему мнению, по качеству обучения, стояла гораздо выше нынешних «духовных» училищ, и косвенно по тому что он сумел сделать, то он был знающим в некоей тайной области. К примеру, в тоже время с ним учился известный эзотерик Гурджиев. А я, чтото не припомню в нынешнее время ни политических лидеров подобных Сталину, ни эзотериков подобных Гурджиеву. Значит, давали им нечто такое, благодаря которому они совершили свои дела.
   По мнению Меняйлова (Сталин.Культ Девы.), Джугашвили стал посвященным, инициированным жрецом в ссылке. Где местное население дало ему имя Рубка. В тех краях рулевой -капитан-смотрящий. В общем жрец. От слова зрить, то есть смотреть (в будущее). А не жрать как думают некоторые, и не от слова жертвы.
   А раз так, что в управлении страной Сталин применял и оккультные методы. Обычно их называют магией. Ну, типа это не существует. А электроток видно? А радиацию? Или вот тонкие физические поля, сиречь торсионные, запрещенные к упоминанию нашим комитетом по лженауке во главе с Александровым. Их прекрасно меряет прибор ига-1, который у меня иметься. Я это к тому, что отвечу на вопрос-« чувак, чем подтвердить то могешь»?. Отвечаю, с применением этого и не только этого девайса я написал сравнительно хорошую и оригинальную дипломную, вкратце выложенную у меня. Но мы отошли в сторону.
   По магии…Ктото из великих сказал : -« Магия, та физика, которая неизвестная остальным», еще высказывание, кажеться социолога, Величко:- «Магия –это физика, которой не учат в нашей школе». Очень точно. Нравятся мне его лекции «0сновы социологии». Дает определения и классно все разжевывает, остается только понять.
   Подобные магические приемы и легли в скрытое управление.  Генерал –майор Петров сказал бы –«безструктурное управление». То есть, Сталин, как жрец (видящий) подготовил кадры для государства. Именно поэтому 30-60 года ознаменовались прорывом.
     Например, что вы скажете о моделях самолетов, с размахом крыльев 2 метра, двигатель которых работал от энергии обыкновенных стационарных радиостанций? То есть, летала эдакая штукенция и как только ослабевал сигнал передатчика разворачивалась и искала более сильный сигнал.
   А дизельные двигатели для самолетов в 30-60? А масляный инерционный центробежный воздушный фильтр применяемый еще кажется, на ЗИЛ-130 или ранее с коэфициэнтом  очистки 99%. Или вот, совсем недавняя история с ракетными двигателями от «лунной программы» 70…Когда америкосы «высадились»* на Луну, то нашу лунную программу прекратили. Тамошнее троцкиское руководство КПСС приказало разрезать всю партию. Слава Богу, нашелся человек почти открыто послать из нах…Он то и сказал «Кроме власти, надо иметь еще и голову». Забыл фамилию, но кажется, главный конструктор. Партия их 40 (!!!) ГОТОВЫХ двигателей для вывода на орбиту грузовиков и космических кораблей, была законсервирована в подземном хранилище и, предъявлена миру в апреле или мае 2011. тогда вовсю шла истерия по поводу утраты статуса космической державы. Дело дошло до того, что в Италии (та еще политическая проститутка) стали размещать плакаты с портретом Гагарина и космическим кораблем УПАВШИМ , то есть лежавшим на грунте. Обычно на всех ракета СТОИТ. То есть у России стоит и она может.
Так или иначе доказательсва были представлены. При этом АНАЛОГ этим моторам 60 годов НЕТ. Вот такие были Сталинские конструкторы.
Но мы опять ушли в сторону.
   Первая семерка седьмой месяц – сентябрь (сента), обучение начиналось с этого месяца. Вторая семерка  это обучение с 7 лет*.Третья семерка обязательное семилетнее образование*. И четвертая, самая скрытая по подсознательному влиянию –фиолетовые чернила. Это тот цвет пробуждающий мудрость.*
    Таким образом Сталин исподволь готовил кадры. И готовил с фундамента, используя прежние камни как усилитель. Например логика и шахматы. Развивают мышление, как простое линейное, ну к примеру е2-е4 и так далее. Простой подсчет, цифровая логика как у компов, но и нелинейная (мой термин однако, наверно слямзил в какой нить научной книге). Нелинейная потомучто мышление другое, всеохватное чтоли. Если пользоваться терминологией Петрова, то основанное на мозаичном восприятии мира., позволяющему видет ВСЮ картину и делать выводы.
     Кстати, в сталинской школе, если я не ошибаюсь, экзамены были каждый год, что логично по моему. Только экзамены, а не тесты.
  Заключение---
    К чему это все? Многие ломают головы –типа, КАК нам обустроить страну. Кто-то рвется в резервации Анастасии, наивно полагая, что их оставят в покое и дадут им хмммм…совершенствоваться на лоне природы. Кто уверовал в кришнаитов, есть разные там инглинги. …и прочая, прочая, прочая….
   У нас нет самого главного ФУНДАМЕНТА. То есть в современной официальной школе НЕТ будущего. Чего говорить, что даже Америка переходит на советские стандарты образования? То есть времен СССР. Тогда учили конечно не очень, чтобы уж…но всеже.
    Поэтому надо самим обучать. До 7 класса, а это 13-14 лет*, залить хороший фундамент и даже выложить в черновую начало кладки. Все остальное просто детали, облицовка, фасад. Есть множество статей книг посвященных критике теорий относительности, уравнениям максвелла, заблуждений в электродинамике, теории Дарвина наконец и так далее. Есть достаточно хорошие книги 30-60 годов, надо  только сконцентрировать все это в общинах в библиотеках и иметь грамотных преподов имеющих для проформы элементарное педагогическое образование.
   Мы же занимаемся борьбой с ветряными мельницами.
Школа Щетинина показала, что обучение по спец программам можно. Именно поэтому ее и немного подкорректировали. Да и сама идея отбирать хммм…избранных в особую касту, а именно ее и убоялись чиновники, порочна в своей сути. Ну посудите…у родителей отобрали киндера в 7 лет. Эти лохи и рады отдать в чужие руки своих детей. Да что с ним там сделают то? Будет человекообразное существо с психикой зомби или в лучшем случае благонамеренного демона.*
Примечания---
…..обучение с 7 лет*
( В свое время мы хотели отдать свою киндер с 6 лет. Слава Аллаху нас отговорили, хотя к тому времени дочь УЖЕ умела писать и читать. И это ДОМАШНЕЕ обучение. То есть в ясли она не ходила, это было видно однозначно.Потом денежный вопрос прижал и моя мадам вышла все же на арбайт. Но начались болезни приносимые из садика, и выгнав мадам с работы, денежным обеспечением занялся тот, кто и должен зарабатывать. Мадам же обложившись книжками выучила дочь на очень профессиональном уровне. Единственный минус, обучала одну, а надо было хотя бы двух-трех. Так лучше развиваеться коммуникативность, а с ней у девки в старших классах были проблемы (4-7). Дошло до того, что она захотела быть как все, ставя нам в упрек домашнее обучение. Поэтому те, кто учат дома имейте в виду, нужен небольшой коллективчик от трех до шести - семи. Самое то.
    Кроме этого….мы (я) сам принимал роды по системе Чарковского. Учил его ученик. Мы, таким образом, ушли от принудительных родов с применением уколов и отнимаем ребенка от груди и прививок, кои в некоторых учреждениях врачи изуверы могут поставить СРАЗУ. Могу сказать, что сия система (Чарковского) действует, как на развитие физики, так и психики. По телосложению это был единсвенный ребенок в нашей клинике. Врачи сбегались посмотреть на прекрасный образец физического развития. (надо сказать, что киндер был весьма развит мышечно из-за упражнений по Чарковскому). Плавание для него было плевое дело. Так что по начальным психофизическим параметрам остальные просто отдыхали…до обучения в школе…примерно к классу 5-7 ее можно сказать привели под общий стандарт. Жаль, что небыло места с обучением по 7 летней предполагаемой программе. Но особенностью киндера являеться способность к самообучению. Так например, мы застали уже эпоху ЕГЭ. С математикой-алгеброй девчонка была не в ладах. Но это не ее вина. Когда мог, я ей прекрасно все обьяснял с пониманием. На ЕГЭ в 9 классе, она просто взяла решебник и стала решать задачи. Результат 4 и это за месяц подготовки!. В то время, как те некоторые, кои обучались с репетиторами получили три.
   Так что не торопитесь отдавать киндера в школу с 6 лет, рано. Пусть побудет с вами. Самое основное ребенок получает до 5-6 лет. Используйте это.
*семилетнее образование---
    Это возраст примерно 14, если брать приход в школу с 7 лет. А именно в 13-14 и формируеться основной строй психики. Иначе почему бы в суворовские и нахимовские училища, ( школу щетинина между прочим) брали с 7 лет? С тем, чтобы из них сформировать нужный ИМ тип психики*
*фиолетовые чернила---
Седьмой цвет. Пробуждает творчество. Как? Один из ученых естесвоиспытателей (какое прекрасное слово, ученый практик) придумал как наблюдать ауру. Для этого он взял два больших стекла и залил внуть какойто хим состав (элегантное решение не правда ли). И вуаля! Человек становиться за этот экран и все прекрасно видно в виде голубовато-серебристой дымки формирующейся вокруг тела и имеющей вид кокона при идеальном состоянии.
   Интересен факт, что человек, наблюдающий за пациентом, мог некоторое время видеть ауру и без экрана. То есть мозг перенастраивался, в соответствии с принимаем излучением.
 Отсюда и фиолетовый цвет. По моему мнению он пробуждает или активирует некоторые области мозга. Ну элементарная вибрация цветовая, ведь это определенная частота? Не так ли? Как результат различные творческие пробуждения.
    Не понятно? В свое время, для окончания технического училища, написал дипломную работу «НТР и организация рабочего места». Так вот, в те совковые года (1983) в СССР серьезно подходили к этой тематике. Например местное освещение должно быть строго с лампочкой накаливания –желтый спектр. Станки окрашены либо с голубой, что не приветсвовалдось, либо зеленый свет. Ну и так далее. Выяснилось, что каждая частота, иначе цвет, так или иначе влияет на человека.
Не знаю как сейчас, но во Франции обязательны были желтые фары.
*Тип психики---
В книге Петрова (тайна управлении человечеством) даны основные типы—
1 животный
2 зомби
3демонический
4 человеческий
Наиболее подробно о типах психикив лекциях (Основы социологии, ч.4,5)
Используемые материалы
1. Петров «Тайна управления человечеством»
2. Петров «ввдные лекции по теории управления»
3. Вашкевич «системные языки мозга», коды РА  и др.
4. Меняйлов. Сталин.культ Девы