О Звезде, свече и о Любви...

Олька Кузнецова
Жил-был Человек.
Обычный Человек - но он мечтал о Звезде.
Человеку казалось, что только рядом со Звездой он будет счастлив.
И всю свою жизнь он провел в погоне за Звездой.
Иногда Человек ошибался, и принимал за Звезду -  то болотный огонек, то огонь на маяке, то неяркую лампочку в абажуре, то свечу, мягко светившую из уютного окна.
И Человек даже пытался смириться с мыслью, что - вот она, Звезда...
Но болотный огонек чуть не завел его  в непроходимые топи, огонь маяка был слишком озабочен общественными проблемами, лампочка со своим абажуром - погрязла в мещанстве...
Только со свечой было уютно и романтично, но вы же понимаете, свеча - не Звезда.
Масштаб не тот.
Человек упрямо продолжал стремиться к Звезде.

И однажды, стоя на самой высокой скале мира, он приблизился к Звезде. Звезда была рядом - ослепительно сверкающая, несказанно красивая, но - такая холодная!
- Здравствуй, - сказал Человек охрипшим голосом. - Я так долго шел к тебе. Я так долго ждал этой минуты! И вот ты рядом! Я счастлив.
- Здравствуй, - ответила Звезда. - Как мило - то, что ты говоришь. Приятно слышать...
- Знаешь, я так искал тебя, так стремился к тебе, - торопливо начал Человек.
- О! Извини, - рассеяно сказала Звезда. - Но мне уже пора. Моя подруга собирается превратиться в Сверхновую, и мне надо обязательно присутствовать на этом торжестве. Как-нибудь поболтаем, ага?
И Звезда исчезла. Моментально. Словно ее и не было.

Человек растерянно заморгал. И заплакал от обиды, от обманутых надежд. Понимая, что ему некого винить, кроме самого себя.
А потом... Человек понял, как он устал. И как хочется ему очутиться рядом со Свечой. Такой мягкой, нежной, немногословной.
Такой родной и близкой.
И Человек побежал. Туда, к окну, за которым неярким огоньком светила его Свеча. И ждала его. Наверное.
Он бежал - и самым главным стало - успеть, вернуться к Свече…
Только самым везучим из нас изначально известно, что нужно для счастья.
Остальные - ищут,  мечутся, ошибаются...