Неудачная репетиция. Шутка

Любовь Бухтуева
 
 Пёс:
 Вчера хозяин роль учил:
 -Отелло я, ты – Дездемона!-
 жене своей он говорил.
 -Тебя я должен задушить!
 Поверь, раз изменила,
 так тебе – не жить!
 Вот тут жена схватила биту:
 - Я – изменила?!
 - И понял я :
 - ох, быть хозяину – побитым!
 Как он пытался оправдаться,
 слова, какие говорил, не слышал я,
 глаза и уши от страха я закрыл!
 И от отчаянья – завыл!

 Кот:
 Иди ко мне я пожалею.
 Давай – ка обниму за шею,
 фу, как из пасти  - то несёт,
 закрой её иль котик твой умрёт!
 Хозяин жив, хозяйка тоже.
 Лишь у хозяина кривая рожа.
 Но в доме тишина, покой,
 иди, поешь. Да тише ты – не вой.
 Сказал же я тебе: хозяин твой живой!
 Легко отделался бедняга,
 теперь примочки и бодяга,
 он, сам себя подвел,
 Шекспир и Яго не причём!

 Фото из Интернета. Спасибо Автору.