Воспоминание об апрельском Киеве 1988 года

Евгений Ганичев
  Предисловие.
В течении месяца я был на курсах в Киеве.Была весна. В душе было комфортно.Я познакомился с девушкой по имени Марина.Это был месяц романтических встреч.
Об этом я тогда написал это стихо.
Стихотворение, безусловно, требует доработки, но я оставил его в первом варианте, чтобы не потерять то ощущение пережитого почти детского счастья и свободы.
 

...Все было обыденно , просто-
Я много шатался по городу,
Смывая деревни коросту
      в общеньях...
         Почесывал бороду...
Я шлялся по лестницам ночью
И вновь просыпал на занятия!..
Я видел свободу воочию,
Забыв про работы распятие!..

...А Киев красив! Крещатик - гудит!..
И так хорошо!
            Ах, как хорошо!...
Троллейбус набит! Троллейбус трещит!
Народу - мешок!
            Ах, как хорошо!..

...Мелькают "Перлыны", картины, витрины...
Я еду, прижатый к троллейбусной дверце...
...Грузин продает на углу мандарины...
...Вот съесть-бы сейчас пельменей,
                да с перцем!..

...А Киев красив! Троллейбус- гудит!
Мелькают "Перлыны", витрины, картины...
Вновь дверца открыта-
Вбежал эрудит с рулоном подмышкой...
Здравствуй, Марина!!!

...Свежий запах волос
                И магниты зрачков
В пустоте переполненных залов!
Мы летим под откос,
         настигая волков,
В тесноте полунОчных вокзалов!..

...Подол, театр, Булгаков, Маргарита...
Дым сигареты. Кофе. Шоколад...
С тобой в мозгу звучала " Рио- Рита"!...
Маринка, милая, мы вместе!
                Как я рад!

...Я понимал, что мы с тобой- случайные,
Но, было хорошо тебе и мне!
Так хорошо, что думы распечальные
Привиделись мне буд-то бы во сне!...

Как постовой сижу на парапете.
Глаза устали на толпе скучать...
Здесь, в Киеве, на маленькой планете
Одну тебя хочу я замечать!
Ты, вроде-бы, такая как и все,но
Свежий запах Солнца золотого
Несла в своей несбыточной косе,
В короткой юбке цвета голубого!..

...Я жил тобою месяц или больше...
Так ждал, что вновь увижу силуэт...
Ты- Киевская мЕссия из Польши!...
Я целовать тебя хочу!
                Но, снова- нет!...

...Время - вечно!
           Счастье- очень коротко!...
Я вновь проснулся на семейных нарах...
Я за тобой скучаю и за городом,
Что нас столкнул с тобой
        в случайных парах!...

        .................

...Волны жизни, толкая песчинки,
Нас столкнули в апреле случайно.
Вновь бреду по своей тропинке,
Вспоминая о милой Маринке,
Не в бреду.
     Да и не в отчаянии!...


    Киев 1988-89 г.г.