Ах, Душа Моя...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«АХ,  ДУША  МОЯ...»

...Ах, душа моя – подруга...
Ну, зачем же скорби пламя
Дрожь приносит, взор туманит,
Закрывая в радость путь?!.

Одиночество – не красит!!!
Чувств томлением, мольбами
И улыбкою сквозь слёзы
Свет былого не вернуть!!!

...Там, в тумане, алый парус
Корабля мечты заветной
Бередит иные грёзы
И зовёт нас в новый рай!!!

Сердца глупое молчанье
Ты прерви любовью светлой...
Гаммы счастия на струнах
Вдохновения сыграй!!!

...Не волнуйся...  Не печалься...
Грусть утихнет... Боль угаснет...
А последняя надежда
Не померкнет никогда!!!

Вновь любви святой сиянье
Уст коснётся жаром страсти...
А судьба подарит сказку...
Эйфорию без конца!!!

...Так очнись!!! И в сумрак ночи
Влейся искорками смеха!!!
Там ведь бродит одиноко
Счастье новое моё!!!

Неоконченных мелодий
Соблазнительное эхо
Ты услышь!!! И новой песней
Душ созвучие сверкнёт!!!

P.S.: Коллаж из альбома "Иллюстрации к стихам".
Автор коллажа - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://grafinya59.gallery.ru/watch?ph=ApB-1cPr

Плейкаст: