по полной наливай!

Александр Кирьяков
Мы привыкли, чтоб готовить с лета сани.
Перед сном не пьём горячий чай.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

Наша жизнь имеет много граней.
Впереди нас ждёт, возможно, ад иль рай.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

В жизни выбираем мы дороги сами.
Можем в дебрях заблудиться невзначай.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

Нас сжигает жажда новых знаний.
Молодым не торопись, их по крупицам собирай.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

Рвётся в омут, не проверив броду парень,
Не узнав, что впереди обрыв, возможно, жизни край.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

Нас порою блеск запретов манит.
Ослеплённому опасность через край.
Но, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!

Если хочешь пить шампанское в турецкой бане,
Хладнокровно о проблемах думай и решай.
И, как сказал один мне садовод с Кубани:
-Да не дрожи ты так - по полной наливай!