Творческий кризис

Мыш Летучий
Перечитала некоторые свои произведения, и... позавидовала самой себе... Как я писала тогда!! Почему сейчас ничего не пишется?? Какой-то невероятно затянувшийся творческий кризис. Подруга сказала - нет вдохновения. Может быть. Но ведь не так же, что бы уже целый год!! Может быть и правда - не та обстановка?

На самом деле, мне уже до ужаса осточертел город, в котором я живу, люди в нём - я ведь так и не обзавелась тут друзьями, все они остались в Верхней Пышме, Кургане, Омске, и других городах. Я ненавижу город, в котором я живу на данный момент, я ненавижу людей, которые живут в нём, работа вроде бы и устраивает, но и её я ненавижу! Это самый худший город, где я когда либо была/жила.

Конечно, может быть ещё играет не последнюю роль и тот факт, что я слишком засиделась на одном месте. Хотя год - это не так уж и много. В Среднеуральске я прожила полтора года. Но там мне нравилось, а тут - нет!! Не могу я долго сидеть на одном месте. Если даже не менять место жительства, то нужно хотя бы как можно чаще выбираться в другие города к друзьям, или путешествовать по новым городам, где я ещё не была. Такая уж я непоседливая, не могу долго находиться на одном и том же месте - моё Я жаждет перемен. Поэтому я так легко отказываюсь от насиженного места и опять начинаю всё с нуля.

Надо будет в ближайшее время выложить сюда заметки с поезда, когда я в Москву ездила, прочитать Ницше "О чём говорил Заратустра", а потом попытаться написать что-нибудь. Давно книг не читала с этим интернетом... Да и времени теперь намного меньше стало свободного - всё съедает работа и усталость от неё... Даже танцы исторические преподавать перестала, потому что настроения нет, потому что не надо никому ничего в этом городе, всем на всё плевать. Грустно. Хочется перемен...