Барзель, великая воительница света. Глава 48

Александр Михельман
И вот очутились мы в горах. Холод тут же обрушился на тела наши, даже тёплая одежда почти не спасала.               


– Наконец-то я дома! – Етимий рассмеялся счастливо, наклонился, зачерпнул изрядную порцию снега и утёр лицо своё. – Как же здорово вернуться в родные края!               



- Здорово будет, если мы  поскорее излечим жену мою и вернёмся обратно, в более тёплые края. – Я попрыгал на месте, пытаясь согреться. – Не знаю, кто ещё кроме оборотней согласится жить в этом ледяном аду? Где пещера этого Монстродела, может у старого безумца найдётся немного подогретого вина?               


- Увы,  - Элль виновато улыбнулась, - пещера появится только ночью в свете луны. – А пока придётся подождать.               


– Ну, что за невезуха, я просто не доживу до ночи! – Застонал я.               


– Если не заткнёшься, умрёшь прямо сейчас. – Огрызнулась Иша.               


Я лишь покачал головой и забрался в фургон. Спорить с любимой моей было не только бесполезно, но и просто опасно!               

               

***


И вот красавица луна явила лик свой на небосводе, да только, только никакой пещеры не было и в помине!               


Элль и КваКрылан кружили в воздухе, осматривая скалы, но….               


– Странно. – Первогремлин растерянно покачала головой, я была точно уверена, что пещера находится именно в этом месте.               


– Может она давно обрушилась, и старый кудесник погиб под обломками? – Предположил я. – Или придумал новый способ маскировки, чтобы его не беспокоили.               


– Или кто-то завалил пещеру камнями, чтобы отомстить Боареддину. – КваКрылан вздохнул. – И я даже догадываюсь, кто бы это мог сделать. Кард, ты не обработаешь своим наручем все эти камни в округе? Теоретически, те, что просто навалены должны улететь и освободить проход.               



– Если только их не сковал лёд. – Возразил я, но послушно воздел нару и произнёс: - Бэкалут!             



Зашевелился снег, и вынырнули из него камни и поднялись в воздух. Снег же осел вниз, и узрели мы, наконец, столь желанную пещеру.               


Любимая моя первой проникла в неё, мы поспешили следом….
 

Оказалось, что пещера весьма велика и длинна. Вопреки опасениям, никто не ждал нас, кроме, разве что парочки полусгнивших скелетов неких довольно крупных существ. Прошли мы ещё немного, и…. раздался вдруг голос из темноты.               


- Кто здесь? Имейте в виду, Я ещё достаточно могущественен, что бы разделаться с любым незваным гостем!               


- Никто и не сомневается в вашем могуществе. – Поспешил ответить я. – И мы не враги и не воры, забравшиеся в чужое жилище. Простите, вы случайно, не Боареддин Монстродел будете?               

- Да я Боареддин, - Колдун ухмыльнулся во тьме, - но, что случайно – слышу впервые. Что надо вам от меня?               


Я поднял свой фонарь и поводил, пытаясь отыскать собеседника, но, увы, без толку.               



- Свет уберите. – Попросил Монстродел. – Мои глаза привыкли к вечной тьме, и вы причиняете мне боль.               

– Простите, - я поспешил накрыть фонарик плащом, и тьма вокруг стала абсолютной. – Так лучше?               


- Несомненно, спасибо. – Боареддин вздохнул с облегчением. – Итак, с чем вы пришли? Имейте в виду, моё великое сокровище вы не получите.               


– Сокровище ваше нам без надобности. – Вступила в разговор Иша. – Посмотрите на меня внимательно, ничего необычного не замечаете?               


- Думаешь, я способен видеть в абсолютной темноте? – Хмыкнул колдун. – Увы, я не крот. Впрочем, пока твой товарищ не убрал фонарь, мне показалось, что…. Это какие-то доспехи?               



- Это ваша Плада. – Любимая моя скрипнула зубами. – Меня обманом заставили надеть проклятое кольцо, и теперь я медленно умираю!               


- И прибыли мы к вам, дабы молить о помощи. – Поспешно вмешался я в разговор. – Вы ведь можете снять это кольцо?               


- Да могу, конечно. – Монстродел, судя по шороху, сел. - Эх, это насколько жестоким и безумным должно было быть существо, посмевшее надеть на юную девушку Пладу?! Даже я, несмотря на то, что всегда мечтал о бессмертии и бесконечном могуществе, не посмел использовать этот артефакт.               


– Нимфа Анеле Шель Кесеф постаралась. – Хмыкнула жена моя. – Слышали о такой?       



- Как не слышать? – Боареддин вздохнул. – Она меня и сподвигнула на создание кольца. Знал бы я, для чего ей это было нужно! Дитя моё, не подойдёшь ли ты ко мне, я шепну тебе на ухо заклинание, с помощью коего сможешь ты избавиться от моего артефакта. Сюда, иди на голос, я здесь.               


Загремели шаги моей любимой. Раздался тихий шёпот.               



– Всё, теперь ты сможешь освободиться, только прошу, свершите ритуал не здесь, а где-нибудь подальше от пещеры. – Попросил колдун. – Уверен я, немало у вас могущественных врагов и устремятся они все сюда, жаждая заполучить Пладу. А, как могли вы заметить, я весьма ценю своё уединение. И, не забудьте вернуть камни, что убрали вы от входа, на место.               


– Конечно же, мы всё сделаем. – Я низко поклонился колдуну, хоть и не мог Монстродел видеть моего движения. – Вы возвращаете жизнь любимой моей и счастье в дом наш. Можем мы ещё что-то сделать для вас?               


- Да что вы можете дать мне?  - Колдун вздохнул печально. -  Мне уже давно ничего не нужно, даже эта проклятая вечная жизнь. Впрочем, кое-что вы для меня уже сделали – мысль, что в этой жизни мне удалось сделать что-то хорошее, и достойное, (ведь смог я избавить от проклятья невинную деву), будет согревать меня всю долгую бесконечную ночь, в которую превратилась моя жизнь.               


– Так может вам оставить эту пещеру и пойти с нами? – Предложил Етимий. – Мы будем заботиться о вас, как о ближайшем родиче и….               



– Спасибо, конечно за предложение, но…. Увы, слишком поздно. – Боареддин вздохнул печально. – Я слишком стар, да и артефакт мой, дарующий мне иллюзию вечной жизни, весьма хрупок, внешняя среда убьет его, а я пока не готов умирать. Я слишком труслив и, хоть жизнь моя безрадостна, смерти я боюсь так же сильно, как и несколько веков назад. Идите, живите на полную катушку и будьте счастливы.               



– Прощайте же и спасибо вам за всё. – Любимая моя на ощупь отыскала колдуна и, судя по звуку, чмокнула его в щёку.               


Мы поспешили покинуть эту обитель тоски. Пещеру запечатали мы камнем и сталью, благо подобный опыт у нас уже имелся, а сверху навалили снега и утрамбовали его.               



После затхлого воздуха пещеры старого безумца на воле дышалось ну так привольно и хорошо. Погрузились мы в фургон и отправились прочь, дабы даже случайно не подставить Боареддина под удар. Уверены мы были, Атлант со Спайдрой уже готовились напасть на нас! Да и не только они.  И не ошиблись….
               


***               



Открылся портал, и появилась из него Спайдра, «весёлая», как никогда.               



– Привет всей честной компании. – Демоница мерзко ухмыльнулась. – Вы без меня не скучали? Нет?! Жаль, а я так готовилась к нашей встрече, буквально – ждала её.               



– Ну, вот хотела ты встретиться с нами и встретилась. - Любимая моя преобразовала тело своё, добавив рук, хвост и вооружение. – А теперь пришла пора прощаться! Убирайся туда, откуда явилась ты, да поскорее, пока я не разозлилась, да не всыпала тебя по первое число!               


- Ай, как грубо. – Четырёхрукая покачала головой неодобрительно. – Вижу я, что совместное проживание в одном теле с Акравой плохо сказалось на твоём характере и умственных способностях. Ты кем себя вообразила - Барзелью – воительницей света? Прости, но ты всего - лишь Иша Хавай, девчонка, заигравшаяся в героев и злодеев. И с игрой твоей глупой, уж прости, я собираюсь покончить. Знаешь, у меня есть приятный сюрприз. Жажду я познакомить вас с одним милым существом.               



Спайдра стукнула посохом своим о землю, и появилось тут же из портала создание неведомое – крупное, примерно с лошадь величиной, с мощной шипастой головой, длинными клыками, вылезавшими из огромной пасти, шестью мощными лапами с кошмарными когтями, с восемью гибкими хвостами - щупальцами. Цвет тела твари был ярко оранжевым, я бы сказал даже – ржавым.               


– Разрешите представить вам новую любимицу моего повелителя, великого Атланта, красавицу и умницу Халуду. – Провозгласила Демоница. – Спешу сообщить вам так же – что это очаровательнейшее создание обладает одной особенностью – прекрасным аппетитом. Вроде ничего особенного, если не считать того, что Халуда  питается исключительно….  Железом! И я обещала этой милашке новое лакомое блюдо – Ишу Хавай.               


– Привет сестричка. – Хитразгут появилась как всегда неожиданно и вовремя. – Ты без меня не скучала? Нет?! Жаль, а я так готовилась к нашей встрече, буквально – ждала её.               



– А я-то всё гадала, когда ты явишься? – Хмыкнула Спайдра. – Не понимаю - почему господин мой до сих пор не уничтожил тебя? Ты подобна занозе в…. В пятке!               



- Спасибо за комплимент, мне очень и очень приятно. – Ведьма поклонилась сестре. – Значит, ты в полной мере оценила мои усилия.               




– Оценила, потому и подготовилась к нашей встрече. – Спайдра скрипнула зубами и вновь стукнула посохом об землю и из портала буквально посыпались скорпионы и крысоящеры, и не было им числа! – Мои воины задержат тебя и этих наглых подручных Стальной девы, пока мы с Халудой прикончим с самой Ишей!               



Всего один луч, выпущенный из посоха четырёхрукой, и защитный барьер Етимия со звоном рухнул. И атаковали нас воины Атланта.               



– Эх, а ведь счастье было так возможно, - я со вздохом вытащил из ножен Эмет Тохен. – Ну, да ладно, хоть согреемся немного, а то мороз крепчает и крепчает. Заодно и умрём, как герои. Жаль спеть об этом будет некому.               


И потащил меня меч мой вперёд, в бой. За мной уже спешил громадный медведь - оборотень и первогремлины.               


Как описать мне битву нашу? Я почти ничего не видел – разум мой буквально отключился, со страху, наверное – взирал я на окружающий мир, будто через какую-то пелену тумана. Всё происходящее меня решительно не касалось, даже боль в натруженных руках, которые тянул и дёргал меч, присутствовала как нечто чуждое – есть и есть, я здесь причём? Даже кровь, что текла из моих многочисленных ран, была вроде, как и не моей. Мелькали перед глазами бесконечные хвосты с жалом на конце, клешни, мечи и алебарды, Эмет вращался, отражал и рубил, руки мои были по локоть в мерзкой крови, ноги ступали по трупам…. Где-то рычал Етимий  - Торгрим, шипели гоблины. Кажется Спайдра и Хитразгут в очередной раз сцепились в бесконечном поединке, а любимая моя сражалась не на жизнь, а на смерть с чудовищной Халудой.               


Вот раздался где-то в стороне некий странный шум, взвыли скорпионы и крысоящеры злобно, что же там происходит? Неужели прибыла помощь, только кто бы это мог быть? Впрочем, вряд ли это как-то изменит нашу судьбу – чуть больше трупов, чуть меньше отважных воинов света….