Приведена иллюстрация, скачанная в Интернете (без привязки). Здесь мы видим изображение древнего языческого обряда жертвоприношения в честь бога Купана по случаю похорон некоего Куви.
В центре композиции ободранная и связанная туша, вероятно жертвенного животного, привязанного за хвост и рога к символу, напоминающему солнце и штурвал (вероятно в таком виде древние представляли этого бога). Священному змею-ужу достаётся требуха и кровь, очевидно, поэтому он и высунул язык от удовольствия.
Изложенное полностью подтверждается надписью: Kuvi rspi stin pisi ivtr Ulav sun sin trk grpa Kupan gn uarp trbini, дальше неразборчиво из-за травы. Добавлено сбоку (не на уже): Guirpit auk s---, дальше камень отбит.
Используя http://www.proza.ru/2012/03/22/1663 «Словарь рун Скандинавии», созданный на основе древнеславянского языка, имеем перевод: В довольстве и блаженстве здесь с(пит)? Куви в райском саду. Писал надпись являющийся сыном Улафа. Посвящённая Купану убитая и ободранная (жертва) на требище. Имя Куви возможно от слова «ковать».
Текст на памятнике несколько расходится с мнением нашего известного академика Б.А.Рыбакова, что «наименование Купалы произведено от праздника, а особого божества с этим именем не было».
Источники: divinations.astrostar.ru, Б.Рыбаков «Рождение богинь и богов»