Памяти поэта - Графа Шувалова...

Коронелли Джулия Евгеньевна
Почему я чувствую смерть или что-то ужасное? Так было с Имом, написала ему стихи...и...
Так было с Босоножкой...так было много очень много... раз в моей жизни...Почему?



ГРАФ ШУВАЛОВ
http://www.stihi.ru/avtor/showalloff



Умер ВЛАД НАГОВИЦЫН 22.08.2010 01:54

________________
_________________!

 

Мне сообщили об этом Володя Плющиков и Женя Минин - Женя узнал из сообщения в ЖЖ:
http://fsergey.livejournal.com/254676.html

Владу было 39 лет. Мне нечего сказать - можно только молчать и горевать. Мир его праху.

написал Асманов Александр


Коронелли Джулия
написать
редактировать/удалить
ОПРОВЕРЖЕНИЕ КНИГИ Ю.Д. ПРЯХИНА «ГРЕКИ » 19.11.2009 16:36

(...)



«Графу Шувалову за то!»


***

сиди, бренчи что ржавая луна,
уплывшая давно за горизонты.
по эту сторону шипи, горя дотла:
как там, вдали изнежены бизоны…
единственный, оставшийся в живых,
но вымирающий до бесконечной лОжи,
хочу сожрать тупых,слепых,больных,
от зависти их кости подытожив.
когда-то в Питере поплёвывал в Неву,
и ставил на колени я прохожих!
они меня распяли на ветру,
так стал бизоном я, ужасно нехорошим.
и уберегая в дальние края
сказал себе: что раздавлю всех гадов,
вы на коленях, как и вся Земля,
передо мной – я выбрался из Ада!
я полюбил натравливать ворон
на пухлых белок, что в берёзах скачут,
мне нравится их писк, и сладкий стон,
когда сижу под пальмой я на даче.
ведь отомстить бизону есть резон!
за что? не знаю, но не в этом дело.
так многолик бизоний небосклон,
а шкура так толста, что неумело
уже не ранят, но от блох тошнит….

и, главное, луна бренчит сезонно!!
я - НАГ-О-ВИЦЫ-Н - подтяну штаны.
Иерусалим! я – праведник бизонов.

 
26.04.2010
________________
_________________!


ДжуК


 

Александр

19.11.2009 18:49
выключить

История смешная и грустная. Джулия, хочешь статью у меня в журнале опубликовать по этому поводу? Что-нибудь типа "Как варяги делают греков" - а я заодно попрошу автора того труда прокомментировать свои исследования. 
Коронелли Джулия

19.11.2009 19:06
выключить Хочу, Саша! Ты бы мне очень помог, я уже и не знаю, что придумать.. Письма в редакции разослала, В жж публикации из старых журналов и газет о родствнниках повесила, мыло этого пряхина никак найти не могу, его нет в инете, но книги его висят во всех инет-магазинах и стоят от 300 до 650- не слабо за списанный труд. А!) Он так хитро списал ИТУАК, что начало статьи уважаемого всеми Геймана, где тот четко пишет об Антонио, что тот из Испанского рода, выкинул.

напиши мне на мой е-мейл, сколько знаков можно чтобы я не расскатала, ну ты меня знаешь)

coronelli@yandex.ru
Я буду тебе очень благодарна, а то я уже думала,, может НТВ пригласить, но с ТВ-шниками так связыватся не охота, сам понимаешь.
С признательностью, Юля.

УРА СФИНКАСАМ!))))
Асманов Александр

19.11.2009 21:20
выключить Значит так: не больше 4 страниц (это 12.000 знаков). С документами (лучше если есть сканы). Журнал у меня "с картинками", так что иллюстративный материал понадобится. Ну и примерно в том ключе, что здесь, только с упором не на широту истории рода, а на конкретику. 
Коронелли Джулия

20.11.2009 00:47
выключить Хорошо, я постараюсь. А как журнал называется?
Чтобы втему.
Асманов Александр

20.11.2009 02:57
выключить Как раз в тему - называется он "Россияне" :) 
Коронелли Джулия

20.11.2009 16:00
выключить Начила готовить материал, уф
название-ЧТО НАДО!)Если что, надеюсь ты исправишь, как лит ред, лит реда, на этот раз- я вся в твоей власти, ах- не вякну!)



Наговицин Владислав

20.11.2009 21:04
выключить уппсс...
евреи.
греки.
советские.
русские.
чилийцы...
...

А откуда корни?
Я понимаю, что Николай Валуев - праправнук Валуа, это и так понятно.

А тее, Юль, не стыдно писать о себе такую ересь?
Какой, блин, Джулио Коронелли, какие, блин, евреи при османском дворе?

И еще Вовку Грамматикова привела...
Некому ответить за ЧЕЛОВЕКА.

Я, на самом деле, разберусь с фактами (это, естес
ствено, артефакты, а не факты), в суд, конечно, подавать не буду, но вам, Юленька, похоже, пора сваливать со всех литсайтов, поскольку ВРАТЬ БЕСКОНЕЧНО - НЕВОЗМОЖНО!
 
Асманов Александр

21.11.2009 00:54
выключить Оппа...
 
Асманов Александр

21.11.2009 01:10
выключить Ну... мне, например, лень расследовать.


... Джуля, ссылка не понравилась.... Она ведет в первую страницу библиотеки, а мне этого мало... Ссылки лучше приводить вот так:

http://www.inter-inform.ru/asm/indexes/about.htm
Коронелли Джулия

22.11.2009 01:11
выключить Наговицин Владислав, выйди вон!
Коронелли Джулия

22.11.2009 01:21
выключить Саша, слушай меня внимательно, мне предложили, и я уже отправила статю в некое издательство, оно научное, там я с исторической и научной точки зрения написана то, что не снилось таким подлецам, как Наговицин Владислав.

в твой журнал мне если писать, тио писать другую статью, более художественного рода надо, но, естественно, основанную на исторических фактах.. если ты не желаешь, то и не надо...

Я итак, было действительно очень рада тому, что ты откликнулся, и что тебя сбивают от зависти с толку- грустно....

Давай, Саша свой е-мел, я тебе покажу кой-чего, лично....не в присутствии завистников. Ты- редактор, а мне писать- это труд великий, сам понимаешь, в холостую не хочется, тм паче, что поддержку я нашла не плохую, но и твоя будет не зря для нас обеих.
А дело стоит,дело оч серьезное, у тебя чутье!


 
Коронелли Джулия

22.11.2009 01:25
выключить Да, Саша, ссылка верная, док-т надо открывать в акрабате
Асманов Александр

22.11.2009 03:45
выключить ДЖУЛЬ, я пока ни с чего не сбивался и ни во что не входил - если тема такова, как ты о ней говоришь, то это на самом деле интересно. Но...

1. Как гл. редактор журнала, я, естественно, такую тему должен вначале видеть на документах - это не из-за тебя конкретно, а просто правило в любом журнале. Иначе по судам затаскают. Будучи журналисткой, ты и сама это знаешь.

2. "Художественность" или "научность" статьи - это мы потом решим, сперва надо понять, насколько все факты в ней доказуемы - ну, например, есть ли хоть какие-то документы, которые подтверждают твою принадлежность к той или иной родовой линии. Я не случайно спрашиваю - мне и самому некоторые свои корни приходилось доказывать, и с другими людьми такое происходило. Например, есть такой человек с фамилией Понтекорво... Там много было интересного.

3. Всяко мне не понятно пока, почему (если все факты доказуемы) ты сходу передумываешь...

4. Ссылка "в акрАбате" не открылась. Проще тогда прислать ссылку на PDF файл напрямую. Он сам в нем откроется.


Удачки

 
Но, ДЖУЛЯ, (на всякий случай) - так уж сложилось, что ВСЕ документы смотрят у нас юристы и эксперты... Я вот Вам априорно верю,но... Вы уж меня не подводите, ладно? Я даже Вам обещаю, что не стану публиковать НИЧЕГО, если Вы... ошиблись, или если Ваши родственники Вам не соответсвуют. Я Вам на самом деле посочувствовал, т.к. у меня на то есть свои (докуметально подтвержденные) причины... И есть еще в нашем славном городе немало народу, ьих предков поминают всуе...

Но - ДОКУМЕНТЫ... Или просто забудем... Мы ведь с Вами даже и ругались - но я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием выступил на Вшей стороне (тема больше личных симпатий-анитпатий). Но - не ошибитесь... Жду от Вас письма - если его не получаю, то считаю тему закрытой... И считаю, что Вы... "погорячились". 
Асманов Александр

21.11.2009 01:19
выключить ВЛАД... "Причудливо мешается колода"... Если Вы всерьез, не сочтите за труд - подбросьте работки тем, кто у нас увлекается поисками... Не то, чтобы именно в этом отношении правда была принципиальна, но раз уж начали ... Не стесняйтесь приводить доводы, ладно? 
(...)


конечно-есть принадлежнасть и самая прямая
дай емейл -то
если мы и дальше так будем тут переписыватся, то ты никогда ничего и не узнашь
Асманов Александр

22.11.2009 15:03
выключить ДЖУЛЬ - вообще говоря, он есть на сайте :)))) Но на тебе и тут: editor@inter-inform.ru
Коронелли Джулия

25.11.2009 02:28
выключить


САША, СПАСИБО ЗА ВИЗИТ. ТЫ-КЛАССНЫЙ!)

МНЕ НАПИСАЛИ ПИСЬМО
http://juliyacoronelli.livejournal.com/305242.html


нО ТО, ЧТО ТЫ ПОСОВЕТЫВАЛ, Я БУДУ ДЕЛАТЬ.
Наговицин Владислав

27.11.2009 19:33
выключить В ИНТЕРНЕТЕ:
В годы правления султанов Сулеймана I Великолепного, которого турки называют Кануни (Законодатель) (1520–1566), его сына Селима II и Мурада III (1574–1595) заметную роль при дворе играл Иосиф Наси. По одной из его биографических версий, он был выходцем из семьи марранов (насильственно обращенных в христианство испанских евреев), но вернулся к вере отцов. Влияние при дворе Сулеймана I он приобрел знанием реалий европейской политики, о которой получал информацию от своих единоверцев. Султан хотел начать войну с Испанией, а также послать войска на африканское побережье, где мусульманское население страдало от вылазок испанских инквизиторов. Турецкие источники сообщают, что своим положением он был обязан сыну Сулеймана Великолепного принцу Селиму, которого снабжал деньгами. В те годы Иосиф Наси занимал не слишком почетную должность порученца с жалованием по дукату в день. Еврейские источники утверждают, что Иосиф при дворе Сулеймана I уже занимал блестящее положение, что он пользовался большим доверием султана. Как бы то ни было, все источники сходятся на том, что именно в годы правления султана Селима II влияние Иосифа Наси достигло своего апогея. Он стал казначеем, получил доходы с двенадцати островов Архипелага1 и винную десятину на льготных условиях: за первые он должен был вносить в султанскую казну 14 тысяч, а за вторую 2 тысячи дукатов ежегодно. Его реальная прибыль была много выше. Иосиф Наси стал именоваться владетельным герцогом острова Наксос. Именно такой титул был указан в его дарственной на имя испанца Франсиско Коронелло (есть сведения, что этот дворянин имел предка – еврея Авраама Сениора). Коронелло управлял земельными владениями Наси, и последний подарил ему земельный участок на острове.
...
Это к примеру.
Вранье от первого до последнего слова авторства некой Фадеевой.
Сначала хотел извиниться, а теперь не буду.
Асманов Александр

27.11.2009 20:30
выключить Попробуй, ДЖУЛЬ - все это уже потому требует проверки, что является "преданьями старины глубокой", и уж кому, как не нам интересоваться своими предками? Что бы ни нарылось, все будет удачей. 
Коронелли Джулия

30.11.2009 02:01
выключить Наговицин Владислав-все это ты нарыл, я знаю БОЛЬШЕ ТЕБЯ! Я СКАЗАЛА ОТВЯНЬ! И СТАВЛЮ ПОД ОГРОМНЕЙШЕЕ СОМНЕНИЕ, ТВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ЕВРЕЙСКОМУ РОДУ!
ВЫЙДИ ВОН, Я СКАЗАЛА!


Привет, Саша...не беспокойся за меня...я уже нашла и оч многое...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРЯХИН...
Я БЫ НЕ СТАЛА ТАК ДОСКАНАЛЬНО ИЗУЧАТЬ СВОЙ РОД. НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА)
Коронелли Джулия

30.11.2009 02:12
выключить Саш, Фадеева списывала с Еврейской энциклопедии, но полхо... старательный баламут твоих мозгов, Влад-чему-то завидует, или мне кааца?
Асманов Александр

02.12.2009 21:29
выключить Да ладно - глупости все. Ты, главное, ищи. Любой результат стоит поиска. А вот тебе подарок :))))


 
Коронелли Джулия

03.12.2009 00:28
выключить Саша-это я))) Классно ты фотографирушь! Все же ты-художник;) Всё будет путём! Спасибо за подарок! Приятно, ах! Пойду хвастаться)
Асманов Александр

03.12.2009 00:57
выключить Пользуйся на здоровье :) 
Коронелли Джулия

06.12.2009 02:56
выключить КТО ЗНАЕТ ФРАНЦУЗСКИЙ?!! Помогите пожалста нам!!!

Что там написано? А?

http://juliyacoronelli.livejournal.com/316152.html

Это архивный до-т с печатью) уф, в гугле не получается(
Асманов Александр

06.12.2009 12:59
выключить ЮЛЬ - скопируй картинку, прогони через "Распознавание текста", потом вгони текст в "переводчик" - и наслаждайся :))
Коронелли Джулия

06.12.2009 13:57
выключить Я пробовала- получилась чушь. тк это старый французский и гугль его не распознает весь( иначе бы не просила, терпеть не могу о чем-то просить, ты же знаешь((
Зато там книга с печатю, архивная, как ты просил))
Асманов Александр

06.12.2009 14:39
выключить Ну, если ОЧЕНЬ надо, то отдам в школу в понедельник - у них там "углубленные во французский язык преподаватели". Только пришли мне, пожалуйста, текст сама, чтобы не лазить в И-нету. Я сейчас в цейтноте.
Коронелли Джулия

07.12.2009 01:56
выключить Саш, спасибо, если моя тетя из Феодосии не спавится(откликнулась она наконец))), то пришлю. Но, думаю, должна, тк она учителница французского...прсото не откликалась долго....

Может, что-то еще будет, пусть она переводит, а то мне дергать всех....тоже не очень.
Жду вот ответа с Лубянки..бррр
Наксос молчит пока(
Юфит Татьяна

07.12.2009 15:15
выключить Тема интересная, как мне кажется, для читателей - иначе бы вы перенесли ее в приват.
Джулия, но оскорбления других ( я имею ввиду "ОТВЯНЬ!"и т.п.) разве допускаются правилами поэтического сайта? 
Юфит Татьяна

07.12.2009 15:17
выключить Да и к тому же этикет наследной дворянки, мягко говоря, не выигрывает от такого обращения с не-дворянами.
 
Элго Маргарита

07.12.2009 18:17
выключить здравствуйте, Татьяна, Джули, Саша, Влад!

Татьяна, Влад свои сомнения в неблаговидную форму облёк, листните страничку!
Судом даже стращал )))
(Джули, засудим его на компенсацию за моральный ущерб, если что )))

а Джулечка, Татьян, просто очень эмоциональный человечек.
____________
Саш, фото изумительное, мастерски)

Джули, ты у нас красавица! (тебе сказал кто-нибудь об этом?, если нет – то это от зависти)))

 
Асманов Александр

07.12.2009 22:55
выключить МАРГАРИТА, ну так и объект достойный :))) Так что все соответствует :)
-------------------------------
ТАТЬЯНА, понимаете, я не сторонник эмоциональных вспышек, но на сайте то и дело то один, то другой человек впадает в тон "я знаю, как правильно", либо "я так считаю, а следовательно это верно". От первого предостерегал Александр Галич, а второе было свойственно только "учению Маркса-Ленина" (оно было "правильно, потому что верно"). И вот при всей своей всегдашней сдержанности, вполне допускаю, что бывают моменты, когда от этого устаешь. К чести Влада - он не стал продолжать. К чести Юли - она тоже. "Поискрило" - и остановилось. Бывает у поэтов :))) 
Асманов Александр

08.12.2009 01:22
выключить .... Кстати, онлайн переводчиком лучше пользоваться от компании ПРОМТ - вот тебе ссылочка.

http://www.translate.ru/


Юфит Татьяна, надеюсь мои друзья, Маргарита и Саша, ( за что им моё ОГРОМНОЕ СПАСИБО),достаточно четко Вам все разьяснили. Думаю, в моем случае "Отвянь" по -отнашению к высказыванию Влада-это очень вежливо и дипломатично,и вполне по-дврянски.
*************************************************

Магро, привет!)) А я все захожу, но тебя не вижу, и стихов новых-ГДЕ?)) Ага, фото классное, лучше чем я;))
Хотя, Саше как фотографу виднее;))

)Спасибо, Марго.
---------------------

Саша, мне все перевел адвакат из США в жж, если интересно, то граф Воронцов просил Антонио:


"Я получил, месье, с удовольствием информацию Вами предоставленную в письме от 20 марта о торговле на острове Скио, характер продукции (острова) и то же об Анатолии, а также товары, которые туда импортируются из России и доходы можно получить. Я приветствую Ваши шаги для получения привилегии, предоставленную русским купцам на Скио на реэкспорт их "bleds" на судах других стран. Вы не могли сделать ничего для меня более приятного, чтобы тем самым предоставить доказательства вашего усердия к службе, и я не сомневаюсь, что вы будете использовать каждую возможность."

"Я - Ваш должник (?), месье, за предоставление мне очень подробных деталей о торговле в этом порту и за сведения в конце каждого года о прибывающих и отбывающих судах; и поэтому я благодарен Вам особенно за предоставленную мне подробную информацию о ряде (количестве?) судов, ходящих под русским флагом, ... а также имена продавцов, для кого он будет поддерживать, и в общем информировать обо всем, что может помочь продвижению вперед и к преимуществу российской торговли со страной, где Вы находитесь. Будьте уверены, что с моей стороны я был бы счастлив оказать услугу Вам и выказать вам большое уважение к Вам."

Там, где троеточие я пропустил отрывок после первого появления слов "pavillon russe" на 248 и до "ainsi que" на 249, потому что что-то в голову не лезет, что именно хотели сказать, но что-то связанное с жалобами против судов, ходящих под российским флагом. И там указание узнавать как можно больше про корабли с российским флагом вообще...

ПС.

вот, с печатью, как ты просил)
Думаю, что найдем с печатью еще что-то...

Архив Воронцова оч интересная штука. Я читаю, там такие интриги в письмах, что ни один писатель и поэт не придумает лучше чем жизнь!)




 
Асманов Александр

08.12.2009 02:54
выключить ЮЛЬ, я ж говорю - поиск сам по себе самодостаточен. У меня вот нет сейчас времени в архивах поработать, и я от этого себя несколько даже обделенным чувствую. История - великая штука.

Адвокату пинок за стилистику русского языка, но в целом - уже интересно. Видишь, кстати, еще один момент, которого я тебе не догадался подсказать: торговые письма. Правда, в них можно закопаться ... 
Коронелли Джулия

08.12.2009 16:32
выключить Нет, Саш, адвокат-молодец! Он английский знает, а док-т на старофранзузском, силистику вегда можно исправить, главное-понять о чем письмо. Сегодня болгарами занимаюсь. Передку они, болгары, благодарны, он их пререселил и неполхо)Там с языком легче, Женя его знает...Если что интесное и забавное найду, покажу)
Коронелли Джулия

08.12.2009 16:38
выключить Забыла, хочу про Колумба найти,там не другой мой предок снарядил его экспедицию, прикольно, наверное, будет читать....Все же Колумб Америку открыл;))
Асманов Александр

08.12.2009 23:39
выключить Ну, этого я ему в плюс записать не могу :))))) 
Коронелли Джулия

18.12.2009 18:09
выключить Саша, привет!) Все же Мой предок дал денег Колумбу)А еще смог выйрать суд у Инквизиции! И все это для спасения евреев. Этот Человек Дон Авраам Сеньор,Главный раввин Серговии, при крещений в 80 лет королем, стал именоваться как Франческо Коронель, когда он перешел в католицизм в 1492 году.

Я нашла изискания человека, который ведет свой род от Шекспира!
Он исследовал могие рода и мой вчасности, выпонив за меня огромную работу, но не всю. Что-то я написала ранее сама, что-то узнала у него.

Вот что он пишет, Гугль перевел плохо, но понять можно:

"Дона Авраам был видимому, одним из небольшой группы ведущих евреев, кто финансировал плавание Христофора Колумба в Америку. Стивен Бирмингеме, в своей книге "Гранды" государств (стр. 45), в связи с экспедицией Колумба, что ', когда нужно было еще больше денег, и когда Изабелла была на грани отказа от этого проекта из-за отсутствия средств, Abravanel обратился к другим еврейским банкирам, включая Луиса де Santangel [фактически Converso, что является евреем, который обратился в католицизм или потомок таких]Габриэль Санчес, и Авраам старший, который сыграл столь важную роль в деле Изабеллы и Фердинанда к алтарю. Именно из этих банков, что экспедиции удалось покинуть Испанию под испанским флагом, и, как результат их участия в предприятии, первые слова Колумба в Испанию об открытии его было обращено не к королеве - который бы были вежливы, - но для сеньоры Santangel, Санчес и старший, его банкиры, который был практический [В этом письме от Колумба 1493 на самом деле имя Santangel только Santangel но видимо "ведущего кредитора 'для своих друзей]. В результате этих мероприятий, профессора Адамса HP Джона Хопкинса [Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд] прокомментировал: "Не драгоценных камней, а евреи были реальные финансовые основы первой экспедицией Колумба" '. Дон Абрахам Колумб встретился в Малаге в августе 1487 ( 'Христофор Колумб, М. Kayserling, 1907, p. 42, 52-55). Дон Абрахам перешел в католицизм в 1492 году, когда евреи были изгнаны из Испании и взял фамилию 'Коронель. Его обращение отчасти обусловлена тем фактом, что он был старым человеком в свои 80 и частично из личных давление со стороны короля и королевы, Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская, который (вместе с кардиналом Мендоса и папский нунций), впоследствии выступал в качестве спонсоров на его крещения. Говорят, что католические монархи угрожали репрессиями против всех евреев, если дон Авраам не конвертировать, несомненно, надеясь, что конверсия такой важной фигурой бы призвать другие страны последовать этому примеру."

В моем жж оч много материала по этому вопросу из его блога, мб кто-то отыщет и свои корни, там у него о многих семьях.

http://juliyacoronelli.livejournal.com/
Я написала ему вчера.
Асманов Александр

19.12.2009 03:01
выключить Джуль, ты помаленьку все это суммируй... Что-то будет тем, что казалось, что-то не тем. Не впадай в эмоцию по поводу любой находки. Просто копай :)))
Если все это однажды станет подтвержденным фактом - позвони. Я тебе первым принесу розочку с поздравлением :)) 
Коронелли Джулия

02.01.2010 22:04
выключить Привет, Саша! Поздравляю с Новым Годом! Ко мне на Новый Год Пряхин приходил, подарок принес. Во многом ты был прав, однако, не представлял, как всё запущенно

http://juliyacoronelli.livejournal.com/343500.html
http ://juliyacoronelli.livejournal.com/343761.html
Асманов Александр

28.03.2010 14:36
выключить Джуль, твой ответ на его письмо показался мне куда более взвешенным и интересным. Я ж говорил - убери эмоции :))) Ну, славно, что приходил. Хорошо бы история получила продолжение. Желаю всяческого успеха. 
Коронелли Джулия

02.04.2010 02:21
выключить История получила продолжение и продолжится ещё))
С твоей легкой руки и нашего терпения и трудолюбия, не смотря на мою лень и неверящие взоры некоторых ...хы... 



ПОЛНОСТЬЮ тут:

http://zeze.ru/rifma.php?curr_node=4006&user=797

(...)