Парень убийственной красоты

Лерис
      Село, куда мы попали отрабатывать практику с однокурсницей Зойкой, было большое, вдоль него протекала большая речка Иргиз. После трудового дня мы бежали искупаться в ее чистых водах. Видя, что сельские женщины плавают нагишом, мы с Зойкой решили попробовать тоже. Ужасно приятно, я вам скажу, расслабляешься полностью. Накупавшись и видя, что за нами никто не наблюдает из кустов, мы разочаровались и пошли в общежитие. Зойка и я встречались с парнями, я с Виктором, Зойка с Иваном. Но после истории, когда они нас завели в чужой сад и мы еле-еле унесли ноги, доверия к парням не было. Я нарядившись пошла на танцы, а Зойка, сославшись на недомогание осталась дома.

        Света в комнате не было, горела свеча. Вдруг подъехала грузовая машина, осветив фарами окна. На пороге появился парень лет двадцати пяти "убийственной" красоты, как сказала потом подруга. Он поздоровался с Зойкой, она кивнула, нехотя головой. Но потом, разглядев парня, была очарована им. Он был высок, широкоплеч, с большими карими глазами, с ямочками на щеках. Парень подошел к ней, очаровав одним только взглядом. Зойка растаяла под его чарами, болезнь куда-то подевалась. Он назвался Юрием. Он без устали говорил, касаясь руки девушки, затем сказал:
-Такая молодая и сидите дома одна, поедем со мной на речку, я знаю такое красивое местечко, просто отпад.
Зойка, как под гипнозом, накинув куртку, двинулась за парнем.
Они ехали около часа, весело разговаривая. Затем Юрий остановил машину около берега речки, выключив зачем-то фары и вышел. У Зойки заклинило дверь, он открыл ее, протягивая  к ней руки. Он принял девушку на руки, со всей силы кинув ее на землю. Она ударилась головой, у нее помутнело сознание на какое-то время. Он же времени не терял, нервно и с остервенением, раздирая на ней одежду. Зойка молила его, говоря, что она девушка. Но он не слышал, лишь подчиняясь своей плоти. Зоя начала сопротивляться, он ударил ее в начале по лицу, потом, стягивая с себя брюки, добавил кулаком ей в живот. Однокурсница была физически слабой девушкой, да и справиться с сексуально озабоченным мужчиной непросто. И она, вспомнив, что в кармане куртки у нее есть перочинный ножик, которым мы иногда пользовались, готовя себе салаты, у нее созрел план. Зойка использовала женскую хитрость, начала говорить с Юрой ласково, как будто она сама готова ему отдаться, шепча ему ласковые слова на ушко. Но когда он стал наваливаться всем корпусом на хрупкую девушку, она подставила ножик, он,почувствовав боль в руке, из которой хлынула фонтаном кровь, и резко отпрянул. Зойка воспользовалась этим замешательством,и поднявшись сиганула в кусты. Она бежала, как сумасшедшая,подальше от этого места. Он же завел машину и начал гонять по полю куда побежала девушка. Она, видя все это, упала и поползла. Машина проехала в нескольких шагах от нее, пробуксовывая. Затем он выехал на дорогу и удалился в темноте, лишь посвечивая фарами.

 Зойка дала волю своим чувствам, она рыдала. Потом засмеялась от того, что осталась жива и пошла по дороге. Время было два час ночи. Одежда была рваная, ее знобило, она даже не знала правильно ли идет. Увидев вдалеке какой-то грузовик, она испугавшись бросилась на землю, притаившись за холмиком. Машина была не его, она промчалась, оставив клубы пыли. Зойка встала и обмерла, она спряталась за чей-то могилой, на которой стояло блюдце с конфетами. Девушка бежала, удаляясь от деревенского кладбища. Увидев мужчину, пасшего коров, она узнала, как дойти до села. Пришла она под утро. Вид у нее был измученный, из зуба сочилась кровь, нос был сломан,под глазами синяки от удара.
 
   На следующий день, узнав о происшедшем, пришли наши парни, они по описанию Зои определили кто насильник. Через час Юрий стоял перед Зоей с забинтованной рукой страшный, обросший, неопрятный, мямля слова:
-Извините, я подумал, что вы проститутка.
Братья вывели его во двор и стали бить руками и ногами, а он, наверно, понимая все, не сопротивлялся, лишь закрывая руками свою дурную голову. Зойка, испугавшись, поймала на улице машину и уехала в Самару. Прибежал старенький отец Юрия и усмирил драчунов коромыслом. Он взвалил сына на плечи и направился домой. А я еще три дня оставалась там и только через много лет решила написать рассказ.