Результаты одной недопустимой поспешности

Юрий Татаркин
Если, придя домой с работы, ты обнаружил, что жена ушла к другому, то сначала тщательно обыщи всю квартиру, а потом уже собирай друзей на пирушку.
Известен случай когда один, якобы брошенный муж, второпях бегло осмотрел дом, сразу позвонил и пригласил друзей на праздник - всех, кого мог вспомнить. В самый разгар веселья, когда на столе уже кое-то кое-как одетый начал потихоньку танцевать, из-под дивана внезапно выползла жена. Вся в паутине, помятая и не слишком весёлая, с криком: "Ну что, ****и, не ждали? А вот и я зарисовалась!".
Гости особо не пострадали. Так, по мелочам. Двое-трое мужиков немного подавилось водкой, а несколько девушек отделались лёгким испугом и расцарапанными физиономиями.
А вот с мужем вышло немного хуже. Заикаться стал муж даже в те редкие минуты, когда осмеливался рот раскрывать, и нервные тики появились - на обоих глазах. Никаким запискам бедолага уже больше не верит. Не верит даже официальным справкам и бумагам с гербовой печатью. Мало того, он потерял веру в людей вообще и в женщин в частности. Зато стал коллекционировать этикетки от спичечных коробков и пуговицы от рубашек.
Так что, в принципе, то на то и вышло. Всё, что ни делается, всё-таки делается. Обычно к лучшему делается в этом лучшем из миров. В лучшем из миров - по крайне мере из тех миров, которых мы знаем. Нет потерь без находок, поражений без капитуляций и кактусов без иголок.