Другая Белая. Просто приятная женщина

Ирина Аллен
***
Марина почти не выходила за пределы дома и сада. Скукожилось ее жизненное пространство. Она перестала хотеть и стремиться, что составляло суть ее прежней жизнь. Жизнь замерла. Как гоголевские старосветские помещики Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна они жили в домике, утопавшем в гуще зеленого сада. Все страсти и волнения внешнего мира, вроде бы, и не существовали вовсе. Марина располнела. Стулья, правда, еще не продавливала, как Афанасий Иванович, но шла к этому семимильными шагами. Дэвиду, похоже, это нравилось: округлости в почете у мужчин старшего поколения.
...В недалеком прошлом Марина  иногда называла себя толстой, ожидая разубеждений или даже комплиментов. Сейчас бы уже не рискнула:  она и есть толстая!
 
... Энтузиазм мужа успокоил едва ли: у Марины были свои представления о
красоте. «Рубенсовской» женщиной она быть не хотела - другие нынче времена. 

... В электричке по дороге домой вспомнила, однако, один лимерик в русском переводе:   

Жила-была дама приятная,
На вид совершенно квадратная.
      Кто бы с ней ни встречался,
      От души восхищался:
«До чего ж эта дама приятная!»

Повторила про себя несколько раз, стало  веселее.

Дома, готовя обед, она смотрела через окошко на Дэвида, который в окружении котов грелся в саду на солнышке и выглядел абсолютно довольным жизнью: «Вот он, мой котик. Мышей ловить по ночам уже ленится. И я, что-то, тоже ленивая  стала... Наша «территория любви» потихоньку становится нейтральной полосой».

Само собой  неожиданно вырвалось:

 - А на нейтральной полосе цветы – необычайной красоты!

Дэвид с удивлением повернул голову – он не любил ничего громкого. Коты в миг слиняли. А цветы и вправду хороши! И дом неплох.

Хороший дом вдали от городской суеты, хорошая верная жена, которя всегда дома, - что еще нужно мужчине, чтобы встретить старость!  А женщине, которая о старости еще не думает, что делать?!  Оказывается, быть просто за кем-то,  за мужем и только, ох, как скучно для современной женщины. А еще и взаимопонимания что-то хочется...

***
Года через полтора Марина поняла, что начала потихоньку спиваться: она уже ждала обеда с вином, чтобы хоть на время этот чертов вопрос «что делать?» не перекрывал ей дыхание...