Маленькая страна

Алёна Кор
       На небе звёздочка сияла ,  небесный небосвод,  свой  дом  любила, но любознательной была…
Ее манила Земля, где ходят  странные такие  люди, в окошко часто к ним заглядывала она как будто  ненароком.
Ведь звездам можно все, пока они сияют , и летают. Чисты они мечтами, как птицы
белые, по небу облака.
Когда любовь там расцветала, ей было так тепло, но иногда и гром и молнии сверкали в доме том,  тот Дом-Земля.
И как живут, там люди иногда,  не понимала, когда им грустно или весело. Вот будет звездопад я упаду на эту землю, и ножками смогу пойти в мир странный мир закрытый, мир людей.
Сестрички уговаривали не делать этого, ведь нет назад пути.
Но не боялась звездочка упасть, обжечься , удариться быть может больно, не страшно ей…
Все решено сегодня и сейчас, но  сделаю я так.
- Мир новый для себя узнаю. А вы сестрички не плачьте даже.
- Мне будет там тепло и никто не посмеет меня обидеть.
Ведь с небес вы будет смотреть и защищать.
Луна матушка моя и Месяц яркий, поэтому не боюсь я ничего.
А может, принесу однажды вам подарки, ведь на земле цветут цветы, розы лилии и так они нежны.

        Свершилось, и ночь ее уже ждала, та самая ночь, когда сбываются надежды.
Упала в лес какой-то темный и новые чувства испытала, теперь есть ножки ручки, и глаза, сверкающие, как и прежде, ведь она звезда.
Нашла в лесу ручей и посмотрела на себя, глаза, знакомые глаза…
Она во сне своем звездном это увидала.
Тропинка привела к дому на окраине, красивый и цветочный, яркий дом.
Но кто же тут живет, кто скажет мне о том, что заходи, и чаю мне подаст.
Ведь люди чай тот пьют, что бы согреться и словами отогреться.
Зайду и постучусь я  в  эту  дверь, зеленую такую.
Знакомый цвет,  знакомые цвета, все это она видела не раз, но с вышины небес.
Сейчас другое дело, она ступает так  несмело, осторожно…
Не нарушу я покой, того, кто в доме тут живет, пусть это будет добрый человек.
Как странно дом полон разный украшений, но нет тут никого, а может, спрятался хозяин.
Но не испугаюсь, кто б ни был он, сияние звездное его успокоить сможет.
Ведь смотрит он на небо, на звезды, что рядом пролетают?
Ох, как устала я с непривычки, ведь  долог был путь… летящая звезда.
Мне надо отдохнуть, но не хочу, чтобы хозяин дома заругался.
Я вижу сад тут, красивые цветы, и цвет их так ласкает нежно…
То розы желтые и красные и белые цветут, благоухает сад.
Если хозяин ценит красоту, он добр, он конечно добр.
И я засну в этом летнем саду, пусть снится мне небо, звезды, сказки леса, и дивные цветы, которые в саду растут.
И сон мгновенно прилетел, окутал душу…
Ей снился дом и небосвод, когда скучаешь по кому-то, тот сон обязательно придет во сне, хоть на минутку..
А утром пришел хозяин дома великан.
Он удивился гостье странной, которая заснула в саду, и чтобы не пугать сон нежный, смотрел и ждал когда проснется … гостья - подарок неба.
- Как сладко мне спалось, - сказала звездочка не испулась, что была она тут не одна.
- Какой большой ты человек, кто ты ответь, быть может, ты хозяин дома -спросила она голосом, как колокольчик нежный
- Да это так, все меня зовут странным именем Гулливер, за рост мой.
За мой нрав , я защищаю город маленьких людей, они мне дарят улыбки и чистого сердца звуки.
Но рад я гостье, что пришла, но почему в дом мой не зашла?
- Как же зайти, там нет ни души, я лучше на природе от дохнула, ответила звезда небесная.
- О, не права ты, яркое сиянье - молвил Гулливер, и голос словно гром небесный.
- Мой дом содержат в чистоте, порядок и уют…
- Но это невидимки, там живут, но если захочу я, ты увидишь их в втот же час.
- Закрой глаза, потом откроешь…
- Я не колдун, но это мне подвластно.
- Смотри к тебе идут мои друзья, охрана дома, и садовник сада, романтик и поэт.
И пригалашают все тебя к столу, не бойся все красивы и милы, их мир я охраняю ночью…
А днем я вижу далеко, что бы злые силы город не забрали, и не нарушили покой…
- Я воин , это мой удел, но что это я много о себе.
- Хотя я знаю кто ты, я  видел звездопад…
- Ты звездочка упавшая с неба…
- И это выбор твой был, он добровольный  мне скажи?
- Да это мой выбор, увидеть мир людей и города , моря и  реки и леса, мне интересен мир людей, - так отвечала она, улыбкой яркою сияя.
Гулливер в ответ ей улыбнулся и сказал громко, даже строго..
-Что мы тут долго так говорим, готов стол для гостьи звездной…
И музыка играет, нас встречает, пойдем со мной!!!
Мой дом пусть будет для тебя приютом…
И улыбнулась звездочка, и стол накрыт, там явства и конфеты, которые она не пробовала раньше…сладкий мир.
- Ты острожной будь там сладкий торт ,шоколадно-сказочное чудо, остановись чуть чуть -сказал Гулливер и все смеялись, громко  рассмеялись…
- Спасибо, как гостеприимен стол и хозяин славный…
- Чем я могу тебе помочь, какое чудо звёздное мне подарить …
А хочешь я позову, звездных своих родственников, и они в миг снимут с тебя проклятие, и станешь ты как все…
Как все, что ходят по планете этой.
- Хотя я сомневаюсь, что хочешь ты, быть как все…я вижу дальше, чем обычная звезда.
Наверное, это не по тебе…другой путь тобою выбран.
- Ты хочешь быть таким, какой ты есть…
- Защитник - воин, и город маленьких людей, все видят в тебе героя…
Так оставайся таким ты, выбор тобой сделан.
А я пойду, и город маленький твой посмотрю.
Там я услышу музыку другую…
И сказку увижу наяву, как защищает город  самый добрый Гулливер на свете.
Потом покину город я маленький, что бы увидеть новые миры.
Но не скучай, всегда меня ты сможешь видеть, ты видишь далеко.
И если кто меня обидит, я верю что примчишься и спасешь…
Сердце для подвига, сердце героя спать не должно.
И не грусти, на небо посмотри, там звезды, там мечты.
А если будет падать звездочка одна, ты загадай желание…
Пусть сбудется оно, небесный небосвод услышит шепот, твой в ночи, услышит и крылом пушинкой нежный след, то будет от меня тебе привет…
Но далеко уже я буду, мир иной меня в плен заберет…
А ты мечтай, все время ты мечтай…
Во сне своем летай, увидишь все ты, так и знай.
И если на небе ты увидиш след звездный ,вернулась может звездочка в свой дом, на небе, что бы все же оставаться звездою, сияющей , и кто-то загрустит тихонько, может это будеш ты…
Странный человек великан, большое сердце…
Не грусти, увидишь снова сверкающие звезды, сестрички небесные, свои мечты…
Услышишь, что бы прикоснуться …