Курицы всех стран, объединяйтесь!

Ирина Мараева
  Я женщина из породы «куриц» и я очень этим горжусь.
  У меня есть семья, материальный достаток хотелось бы иметь побольше, но я знаю, что половина населения страны не имеет даже этого. И с образованием и воспитанием у меня все в порядке. Просто главной моей ценностью является семья. Дети и муж. Моя бабушка меня бы поправила: МУЖ и дети.

  Мне совершенно не понятно восхищение общества стервятницами.  Выпускаются книги, каждый журнал и журнальчик и даже журнальчишко обязательно  высказывает уважение к женщине, взявшей на вооружение мужскую линию поведения. Какая она умная, красивая, успешная эта стерва. Салют! Салют! Салют!

   Мне очень нравится кормить своих любимых.  Сервировать стол, разливать по тарелкам суп, по чашкам напитки. Эти минуты счастья, когда вся  семья за столом ужинает и каждый хочет рассказать, что у него сегодня происходило на работе, в школе, в детском саду, а у  самого младшенького дома. Стук ложек и вилок о тарелки, смех, шутки и ядовитые замечания в адрес друг друга «молодых петушков», и обязательное привлечение внимания к себе младшего «цыпленка». И во главе стола-кормушки красавец петух. Ни одно дело в семье без него не решается. Обожание детей своего папочки объединяет разновозрастное потомство. Сказать: «Возьми тарелку сам, налей сам, отрежь сам», - означает нарушить эту гармонию. Меня не оскорбляет роль кормилицы на кухне. Мне тепло и уютно.

  Мой мужчина далек от  того идеала, каким его видят дети. Он  обеспечивает семью всем необходимым. Достаток неплохой, но и потребности немаленькие, всегда хочется большего. И когда он устанет или у него неприятности на работе - это другой человек становится: грубый и хамоватый. Безусловно, мое самолюбие страдает. И что же? Мудрая женщина терпелива и не конфликта, она знает, пройдет гроза и снова будет солнышко.
А временами на мужа находит хандра, и ему надо «поплакаться». Немножко, совсем чуть-чуть разрешаю. Да много он и сам не будет. Раны залижет и к новым горизонтам, ведь у него есть мы, есть для кого надрываться. Есть этот райский уголок, который называется «семейный очаг».

  Дети – это источник  многих моих  граней, о которых я даже и не догадывалась. Я ведущая школьного «Огонька» с конкурсами и художественной самодеятельностью.
Я рисую, раскрашиваю, вышиваю, леплю в помощь детям и мне это нравиться. Сама просто так, вечером, ни за чтобы не стала этим заниматься, а здесь надо. А цирки, кукольные театры, зоопарки, выставки? Да неужели бы я одна на них пошла . И хожу, не выполняя родительскую повинность, а потому что мне интересно. Это же эстетическое удовольствие. Спасибо моим детям. А они это знают. И их друзья это знают, что мне это искренне нравится. И меня не стесняются, а даже спрашивают: «Вы в следующий раз с нами пойдете?»
Вот и получается, что я не рождена для высоких полетов, а так как курица сил хватает только на плетень взлететь. Бывает настроение «полетать», то с экзотическими растениями, то с каким рукоделием.

  А еще, может быть, помните, курицы умеют клеваться. Особенно когда защищают свое потомство. Я умею постоять за себя и своих детей. Знаете, какой решительной становлюсь? Ну, точно как курица. Но вот воинственной вороной, нападающей от избытка агрессии на всех и вся, мне не стать.

  Мне также нравиться быть привлекательной. Мой муж не выполняет «супружеские обязанности», он меня любит.  И я себя уважаю, чтобы не распускаться до тети Моти. Конечно стервятницы-вороны выглядят всегда шикарно. Я отдаю дань уважения их холеному виду. Женщина не имеет права не следить за собой.Но их безупречный внешний вид напоминает манекен с витрины магазины, потому что нет в нем жизни, нет того выражения на лице, которое ценнее всех нарядов.
 Самолюбование, самодостаточность, хищность во взоре. Но быть безупречно красивой не означает быть счастливой.
Вообще, спасибо стервочкам, для которых все мужчины являются добычей. Они  хороший  стимул, чтобы держать себя в форме. Моих куриных мозгов хватает, чтобы оберегать своего супруга от их  вероломных попыток выдернуть его из родного курятника.

  Я повторюсь, что я «курица». Это также означает, что на работе я не  буду «идти по трупам», « остервенело рваться вперед», мне  очень важно иметь хорошую работу, но силы я чуть - чуть приберегу для самых близких мне людей.

  А еще бывает смешно и грустно видеть, как такие же как я женщины-курицы поклоняются стервам и очень хотят на них быть похожими.
Не мне их судить. Я женщина- курица, и я счастливая женщина!

                02.03.2011  год