Отгул не в тот день

Ирина Мараева
               
Стук сердца отдавал в голову, холодный липкий пот струился по спине.
 « Зачем мне это надо?»- вопрос к себе любимой. Думать некогда, надо скорее сделать свое «черное» дело и оказаться в безопасном месте. Я одна в кабинете директора фирмы и пытаюсь открыть его портфель. Замок слишком умный, а руки холодные и пальцы плохо гнутся. Портфель наконец-то открыт, я кидаю открытку - валентинку. Еще несколько секунд и я в коридоре.  Можно дышать спокойно.
    Несколько валентинок я распихиваю по карманам пальто и шуб сослуживцев. Это самое легкое дело. Заместителю директора подкладываю открыточку около компьютера, когда она на секунду выходит из кабинета,  а я  делаю вид, что кому-то не могу дозвониться. Все. Можно  поработать и по  своей профессии.
    Вот уже несколько лет подряд  мои дети-школьники в День Святого Валентина приходят домой с кучей валентинок. Я догадываюсь, что они не только их получают, но и пишут сами кому-то. На вопрос каким образом они их вручают-получают, отвечают, что у них все организованно. У каждого класса есть свой почтовый ящик и в конце дня он торжественно открывается. Еще в этот день организуются развлекательные вечера с конкурсами и  танцами. В общем получается настоящий праздник. И вот этот праздник жизни ежегодно проходит мимо меня!  Ну, уж нет!
 На следующее утро, едва открыв дверь своего офиса, я попадаю в атмосферу всеобщего благопристойного возбуждения. Идет расследование. Подозреваются все. Это так интересно узнать, что же вчера происходило.   
               
                ********
 Директор подходит к своему секретарю и очень вежливо благодарит за поздравление с праздником. Секретарь теряется и пытается вспомнить какой же сегодня праздник. Директор понимает, что обращается не к тому человеку. Замирает на некоторое время, хмыкает, гмыкает, чешет за ухом и величественно удаляется.

                *********

Секретарь находит у себя валентинку, быстро прячет в карман сумки. Никто не видел? Нет! Ох, уж эти сотруднички!!!

                *********
Старейший сотрудник фирмы, дама постбальзаковского возраста,   уже поздно вечером  что-то хочет взять из кармана шубы, находит валентинку, кидается на шею мужа  и со слезами на глазах его целует и благодарит. Это так романтично! Муж устраивает сцену ревности. Дама рыдает от умиления. Она думала, что муж так к ней остыл, что не способен и на ревность. Она счастлива!
                *********

Ведущий специалист фирмы, мужчина в самом рассвете лет с большими амбициями и невыносимым характером берет в руки открыточку и бледнеет. Быстро рвет на маленькие кусочки и складывает их  в карман. Надо будет выбросить где-нибудь на улице. Однако настроение  заметно улучшается. «Любовь, комсомол и весна! …Тьфу, тьфу надо же какие песни вдруг запелись».

                ********
Секретарь директора и бальзаковская дама стоят в раздевалке для сотрудников  в ожидании итогов ревизии карманов другого уважаемого сотрудника.  В карманах коллеги мелкооптовый склад, но его никто не торопит. Из кармана извлекается валентинка, и трофей торжественно передается секретарю директора. Расследование «преступления века» продолжается.

                ********
Молодая и  очень  старательная сотрудница слегка грустит.
Надо же было ей взять отгул именно в этот день. У всех есть валентинки, а у нее нет ))).

                ********
Подруга секретаря директора  с пристрастием меня допрашивает. Просит показать валентинку. Нет проблем. Такая же как у других.
И имя написано печатными буквами, все как у всех. А собственно говоря, вы это в чем меня подозреваете?

                ********
 Прошло уже три года. Блеск в глазах, улыбки появляются моментально при воспоминаниях о том необычном дне.
А главное никаких отгулов в День Святого Валентина!!!
Для этого есть другие дни в нашем дружном коллективе.





                22 марта 2011 года