Дружище!

Эжен Париж
Удивительно, дружище, что Вы меня- таки вспомнили! Да ведь, действительно, я живу в Эстонии. Дышу азотно- кислородной смесью с небольшим кол- вом парниковых газов: типа- СО2 и СО, во общем, как и все... Но, что касается и- искусства, и- и... творчества, то так и не прибился ни к какому коллективу... Сам так чё то делаю..., в основном на улице!
Дружище! Всё очень просто- вчера я довёл себя в состояниях до маразма, а сегодня иду- ползу по градации к диаметральному экстремуму... Эндрю, друг мой, недавно мне выдали новый паспорт с биометрическими данными и, когда мне его выдавали, то я тут же решил отметить событие, в попавшемся по пути пустынном и обыденном, полуподвальном барчонке. Вот там то, вспомнив совет про коньяк от одного из моих друзей на ФБ, я выпил самую маленькую порцию. Обстановка бара и даже, казалось бы, подходящий повод совсем не впечатляли. И когда коньяк провалился глухо и бездарно, я поспешил рассчитаться за выпивку, и выбрался  из полуподвала на морозный свежий воздух. Оказавшись на поверхности, и, так сказать, в публичном месте я побрёл... по тротуару.  Путь мой пролегал  от улицы Лубья вдоль по Тарту манте в сторону моей автобусной остановки, которая на улице Лайкма, напротив универмага Каубамайа. А давно ли Вы были в Таллине, дружище?... Но продолжу свой рассказ. Одним словом, я шёл в тягостной задумчивости пережёвывая коньяк и размышляя об рутинной повседневности и недостаточным в ней присутствии творчества, как в нашей жизни, так и в жизни других. Но не пройдя и ста шагов, я был оторван от моих мыслей,  почти вдруг, возникшим передо мной молодым мужчиной, в серую клетку драповом пальто и, извините, без шляпы... Во-  первых, он уточнил у меня, глядя мне прямо в лицо своими замечательными карими глазами, понимаю ли я по- русски. И тут же представился мне журналистом и кубинцем, заметьте. Затем, вполне внятно поведал о своей беде, то есть о том, что у него нет 18 euro, чтоб заплатить за ночлег в гостинице, которая, как он указал рукой, находилась где- то не в далеке. Реагируя на призыв о помощи, я выудил у себя из кармана брюк несколько мелких монет разного достоинства и протянул их журналисту... Он принял их, и думал уже отойти от меня, как от объекта неинтересного и, уже отжившего, свой короткий век. Но для меня- то это был весьма подходящий случай не оставаться один на один со своим коньяком. И поэтому мы разговорились... Он мне поведал, что проживает в городе Париж, а в настоящее время добирается из Брюсселя до Москвы, а при себе имеет материал для репортажа, который предстоит ещё продать. В это время мы с ним смотрели в сторону его багажа, который не в далеке располагался на бетонном основании прилегающим к тротуару. Багаж журналиста- кубинца состоял из походного рюкзака средних размеров и сумки с поясом, в которой, как намекал журналист  находился тот очень ценный лэп- топ с материалом для репортажа. Я поинтересовался: " Какая тема? "- тема касалась контактов и взаимодействий между НАТО, находящихся в Брюсселе и, московскими контактами российских военных сил.  Как- то, вот так... Не знаю, Андрэ, зачем я Вам, так всё об этом подробно излагаю..., но вот- не обессудьте! Да. Ещё я уточнил про аккредитацию. Ну, Вы, знаете- у журналиста должна быть аккредитация,- аккредитации у него тоже не было.