Этот странный Трубецкой

Борис Хантаев
       Этот странный Трубецкой или Борис-Бритва должен умереть

                ***
Все персонажи и события данного рассказа вымышлены, любые совпадения случайны. Этот рассказ посвящается: Насте, Ане, Наташе, Роме, Павлу, Оксане, Димону, Максу, Сергею, Жене, Александре, Просто Саше и всем тем кто ехал 28 октября бас-туром из Гомеля на концерт группы «Ляпис Трубецкой».

                ***
Я никогда особо не верил в мистику, в потусторонний мир, и прочую чушь, о которой так много написано. Да, я сам пишу ужастики о призраках, оживших мертвецах и вампирах, которые охотятся за маленькими девочками. Но все мои рассказы, это лишь плод моего больного воображения, который я извергаю на бумагу, чтобы после их кто-нибудь прочитал. Есть два типа людей. Первые легко верят в то, что наш мир наполнен духами, монстрами и другой ерундой. Когда у них пропадают ключи, то они легко могут подумать, что это дело блудливого призрака, который вдруг решил пошалить. Слава богу, или еще какому-нибудь мифическому существу, что эти люди не винят в угоне своих машин, умерших родственников или Пушкина, который вдруг решил погонять на новеньком Lexuse, ибо преступники на этом бы разбогатели. И второй тип людей, которые всему ищут рациональное объяснение, и если перед ними вдруг появится вампир, этакий бледный красавиц с клыками и в черном плаще, который будет хотеть выпить их кровь, они,  скорее всего, решат, что это чей-то глупый розыгрыш. И даже когда этот вампир воткнет свои клыки в их нежную шею, они все равно будут искать логическое объяснение тому, что происходит с ними в данный момент.
К какому же типу отношусь я? До этого дня думал, что к первому, ведь трудно писать действительно жуткие ужастики и самому верить в реальность написанного, так можно и поседеть раньше времени. А теперь я лежу на асфальте в луже собственной крови и вспоминаю предсказание одной старой цыганки, колдуньи которой я ошибочно не поверил. Эта с вида милая старушка с кучей платков и кулоном в виде паука сказала, что я умру на третьем концерте группы «Ляпис Трубецкой». Достаточно абсурдное предсказание, ведь я думал, ведьмы не слушают Ляписа, оказывается, его слушают все. Эта цыганка также сказала, что перед смертью я стану великим писателем, тогда эта мысль грела мою грешную душу, но в этом она ошиблась. Моя роман «Бойцовский клуб по-русски» так и не опубликован, а рассказы, что я пишу, не пользуются особой популярностью, всего каких-то тысячи просмотров на ПРОЗЕ РУ, так что до великого писателя мне далеко.
Я вижу, как вокруг меня столпились мои новые друзья, они что-то говорят, но их голос сливается в единый шум, и я не могу разобрать произнесенных слов. Даже их лица расплываются передо мной, словно они стали призраками, существами из другой реальности, а быть может призраком стал я. Где-то вдали завыл пес, его вой моя последняя колыбельная, и я начинаю закрывать глаза, отдаваясь блаженной темноте. Говорят перед смертью, у человека перед глазами проплывает вся его жизнь, у меня же проплыл сегодняшний день. Самый  необычный день в моей жизни.

28 октября, как же долго я его ждал. Ведь сегодня мне предстояло долгожданное путешествие, я еду  на одну из любимейших групп под названием «Ляпис Трубецкой». Еду уже в третий раз, и если мои первые два концерта прошли в родном городе, то на третий приходится ехать в город герой Киев. Ведь благодаря темным силам, которые большинство ошибочно называют правительством, эта команда запрещена у себя на родине. Она попала в так называемый черный список, составленный приспешниками темного владыки, отчего таким фанатам как я, и приходится совершать путешествия в ближнее зарубежье на концерты Ляписов. Но во всем нужно искать положительные стороны, этому научил нас кроха Енот, и другие сказочные герои из детских мультиков. Во всяком случаи теперь нас ждут новые места и новые люди, а слуги усатого короля пусть нам завидуют, смотря в наши крепкие спины, которые так и прогнулись под этот изменчивый мир.
Взяв с собой все самое необходимое, а именно паспорт, гривны и два литра пива, без которого в дальней поездке некуда, я направился к автобусу, который и должен был нас довезти до места назначения. А именно до клуба, в котором сегодня вечером и должен был пройти легендарный концерт. Меня переполняли добрые эмоции, и казалось, ни что не может испортить сегодняшний день. Возле автобуса уже стояли преданные фанаты Ляписов, они были вооружены фотоаппаратами, походными рюкзаками и запрещенными бело красными флагами, которые вскоре будут парить над Киевской землей, чтобы все украинцы знали к ним приехал Трубецкой, а вместе с ним и его лучшие друзья из гордой и непоколебимой Беларуси. Я в сторонке внимательно осматривал людей, которые на время поездки станут моими соседями и лучшими друзьями по совместительству. Вот стоит бывалый панк в шарфике с символикой группы Misfits, рядом с ним курит металлист, размахивая своей не маленькой цепью. Не обошлось здесь и без бородатых мужиков, которые сейчас стояли вместе, интересно они знакомы или просто решили организовать свое бородатой братство. Конечно, не обошлось и без девушек, которые сейчас мне казались самыми красивыми на свете, ведь фанатки Ляписа не могут быть не красивыми, этот факт, я изучил из двух последних концертов. Мое внимание привлекают особенно две, блондинка и девушка в очках с большими белыми кроссовками. Они стоят рядом с парнем в косухе и с ирокезом на голове, быть может именно ирокез, привлек мое внимание? Хотел же себе сделать такой, может быть и девушку тогда себе бы нашел. Но конечно главным, на ком тут, нужно было заострять внимание, был автобус. Могучий белый великан, благодаря которому мы на сегодняшний день станем свободными, у нас даже возможно вырастут крылья, и над Киевом мы будем парить.
Мои мысли прервало нежное прикосновение, кто-то словно ангел дотронулся до моего плеча. Обернувшись, я увидел девушку с дредами, которая улыбаясь, смотрела на меня.
- Ты тоже едешь на концерт Ляписа? – спросила она меня. Интересно как она сделала данное предположение? Возможно, все фанаты Трубецкого чувствуют друг друга, возможно между нами есть некая добрая связь. Наверное, именно поэтому мне эта девушка показалось такой родной, хоть и видел ее я в первый раз:
- Конечно, разве такое можно пропустить – отвечаю я, и чувствую, как мое лицо расплылось в огромной улыбке. – Меня зовут Борис.
- А я Настя – говорит девушка, после чего она обнимает меня, и я чувствую прилив светлых эмоций и новых сил. – Пошли, познакомлю тебя с остальными – Настя выдвигается к автобусу, и я следую за ней.
- Знакомьтесь, это Борис-Бритва – говорит она компании из четырех парней. Я хочу сказать, что она не расслышала, что я просто Борис, как мне уже протягивают четыре руки. Парень в бейсбольной кепке говорит, что его зовут Димон, и что у него сегодня день рождения, а еще что он очень рад познакомиться с Борисом-Бритвой.
- Поздравляю с днюхой – отвечаю я. – Но я не Борис-Бритва, я просто Борис.
Затем мне представляется парень-блондин, он говорит, что его зовут Макс, и он тоже безумно рад со мной познакомиться, вернее не совсем со мной, а с Борисом-Бритвой. 
 - Я не Борис-Бритва, ваша подруга ошиблась – твержу я. Но меня никто даже не слушают, всем словном гвоздем в голове вбили, что к моему имени обязательно должно прилагаться существительное бритва. Я что похож на станок для бритья? Если так, то у меня никогда не появится девушка.
- Так давайте уже садиться в автобус – говорит Настя. – А то лучшие места займут.
Это был мой шанс, я беру эту девушку за руку и говорю, что меня зовут просто Борис, можно БУРЯН, так как это мой творческий псевдоним.
- Борис-Бритва не задерживай очередь – говорит Настя и с силой толкает меня вперед. Ладно, разберемся с этим чуть позже, думаю я, заходя в белого великана.
Настя и ее четверо друзей заняли задние места в автобусе, я сел рядом с ними, чтобы все-таки постараться выяснить, почему все-таки «бритва». В этом прозвище в принципе ничего плохого нет, но это же была загадка, а я всегда любил их разгадывать. Внезапно в автобус вошел человек, который все это и организовал, за что ему огромное спасибо, он подарил всем нам частичку счастья, а в наше суровое время это не мало. Его звали Женя, на нем была надета зеленая толстовка, а на лице у него росла небольшая борода, отчего он сильно походил на солиста группы «Ляпис Трубецкой» Сергея Михалка.
- В Киеве мы будем примерно через семь часов – с серьезным и даже не много грозным лицом произнес он. Нельзя сказать, что эта новость меня обрадовала, на семь часов пути требуются около трех литров пива, у меня же собой было только два. Конечно, не достающий литр не испортит эту поездку, но сделает ее значительно медленней. И как только я уже практически опустил руки, ко мне на помощь пришли мои новые друзья. Димон, у которого сегодня было день рождения, протянул мне пластмассовый стаканчик с белой жидкостью. Водка, конечно, была куда хуже пива, во всяком случаи для меня, так как я совершенно не умею ее пить, но она могла разукрасить и развеселить и без того веселое путешествие.
- За тебя – говорю я, опустошая стакан. Сорок градусов тут же ударили мне в голову, давно я видимо не пил этот напиток. Даже загадка отошла на второй план, и теперь, как и раньше моей главной целью стало хорошо провести время и зарядиться положительной энергией.
Когда автобус тронулся, водитель сказал, что его зовут Просто Саша. Мне везет на странные имена, этой весной на концерте «Король и Шут» я познакомился с девушкой, которую звали Мертвая Невеста Сатаны, а сегодня я сам стал по неизвестным мне пока причинам Борисом-Бритвой, который сидит в автобусе Простого Саши.
- Ты знаешь старые песни Ляписа? – спросила у меня Настя, так как из ее компании этих песен вроде никто не знал. И это не удивительно, ведь творчество группы «Ляпис Трубецкой» делят на два периода, до 2007 года и после. А все это потому, что в 2007 году эта группа выпускает альбом «Капитал», который сильно отличается от предыдущих работ белорусской команды. Но не только в музыке происходят изменения. Солист группы Сергей Михалок бросает пить и начинает заниматься спортом, что только способствует популярности группы. С этого момента в каждом своем следующем альбоме он предстает в новом облике. Сначала он финансовый монстр, потом фавн, поэт Маяковский и наконец-то совершенный человек.
«Ляпис Трубецкой» получает второе дыхание и начинает новую жизнь. Они практически отказываются от своих старых песен и начинают все с нуля. У них появляются новые фанаты, они начинают постоянно выступать и вскоре сами не замечают, как становятся мега популярными. Возможно, когда-нибудь я тоже перестану пить, ведь алкоголь это зло. Начну ходить в тренажерный зал. И кто знает, может даже из меня получится толк, может рассказы, что я пишу, станут внезапно лучше и ими заинтересуются издательства. Возможно, я когда-нибудь перестану пить, но не сегодня. Я открываю свое пиво, и, сделав глоток, отвечаю Насте:
- Конечно, знаю – да я знал старые песни Ляписа, и пусть они от них отказались, пусть они отличаются от их нынешнего репертуара, но это их прошлое. А прошлое нужно знать, особенно любимой группы. И ко всему прочему мне нравились их старые композиции, конечно, не все, но очень многие.
- Так может споем тогда что-нибудь? – спросила Настя, и я довольно кивнул, так как от исполнения хорошей песни никогда не откажусь, когда-то я даже группу хотел свою организовать. И тут понеслось, что мы только не пели и «Когда яблони в саду расцветут», и «Ты кинула», и «Появилась в жизни цель другая, повстречалась мне девчонка Рая», не обошлось, конечно, и без новых песен, которые мы пели практически все автобусом. «Молодость и радость ты главный партизан, анархия и ярость двенадцать обезьян». Жаль, что пели эти песни только те, кто прибывал в легком алкогольном опьянении, я заметил, что те, кто совсем ничего не пил, совсем ничего не пел, словно они чего-то стеснялись. Это было и странно и обидно, странно потому что, мы же едим на Ляписа, как так не исполнять его хиты, а обидно потому, что оказывается алкоголь все-таки играет свою роль и без него некоторые просто не могут веселиться, либо тупо стесняются. А это неправильно.
Наш маршрут до Киева прошел куда быстрей, чем я рассчитывал. Уже на Украине один из моих новых друзей предложил сфотографироваться. Он пошел вперед автобуса, чтобы заснять всю пьющую его часть, то есть меня, Настю, ее четверых друзей и всех остальных кто на протяжении это поездки употреблял вмести с нами водку и пиво. 
- Скажите «Ляпис» - крикнул нам парень с фотоаппаратом. И мы, расправив свои руки в разные стороны, крикнули ему в ответ. Взяв у этого парня фотик, я посмотрел на сделанную им фотографию. Да, на ней мы все пьяные, это видно и не вооруженным взглядом, но не это главное. Главное, что на ней мы все счастливые, словно впервые стали по настоящему свободными и сегодня мы можем все. Автобус остановился.
- Добро пожаловать в Киев – сказал в громкоговоритель Просто Саша.
- Ура – прокричали практически все пассажиры белого великана. На моих часах было три часа, а значит, до концерта осталось четыре. Я уже был изрядно пьяный, а впереди еще четыре часа, интересно, что меня ждет, но уверен, чтобы не произошло, это будет незабываемо.
Покинув автобус, я и не заметил, как потерял Настю и ее компанию. Они словно испарились в воздухе, еще секунду назад мы пели  «Бочка с водкой на каждом углу, нет работе слава бухлу», а теперь их нигде нет. Как будто они специально решили сбежать, так и не ответив, почему же я все-таки Борис-Бритва? Возможно, мое новое прозвище, это одна из тех загадок, которые невозможно разгадать. Но как завещал нам крошка Енот и его друзья из добрых советских мультиков, во всем нужно искать положительную сторону. Теперь у меня появился шанс познакомить с кем-то еще. Вот только с кем? Вариантов было много, и все они постепенно расходились не большими компаниями, в разные стороны, так что действовать нужно было быстро. Я смотрю на компанию бородатых мужиков, к которым теперь присоединился и Женя, организатор этой поездки, они курят и о чем-то говорят. Я трогаю свой подбородок в надежде, что вовремя этого путешествия у меня выросло хоть какое-то подобие бороды, но нет, лишь подростковые усики сияют на моем лице. А значит, мне не удастся вступить в бородатое братство, может быть в другой раз. Я снова вижу двух девушек, которых приметил еще в начале пути и парня с ирокезом на голове, с ними может быть весело.
- Привет – подойдя к этой троице, говорю я. Плюс таких путешествий, что особо не с кем знакомиться не надо, мы итак здесь все друзья, ведь нам нравится одна и та же музыка, а это объединяет. Можно просто подойти к кому угодно и сказать, веское и доброе «Привет». «Ну, или почти к кому угодно» подумал я, снова взглянув на бородатое братство. – Меня зовут Борис – представился я, чуть не добавив к своему имени существительное «Бритва», которое странным образом так и вертелось у меня на языке.
- Я Аня – представилась девушка в очках и больших белых кроссовках.
- Я Наташа – назвала себя блондинка в черном пальто. Последним представился парень в косухе, его звали Павел. Он протянул свою руку, которую я с радостью пожал.
 - Куда сейчас направляетесь? – спросил я у своих еще более новых друзей.
- Вот, хотели бы поесть, и пивка украинского выпить - произносит Аня, и я понимаю, что с компаниями мне сегодня везет. Как говорится, похожие люди притягиваются, или наоборот не притягиваются? Не важно, главное я встретил тех, кого надо, а значит, все будет хорошо.
Уже вчетвером мы направились в поисках места, где можно было набить свое брюхо украинским борщом и порадовать душу отличным пивом. Повсюду нас встречали Киевские красоты. Чего только стоят огромные часы, которые растут из зеленой травы и при этом показывают точное время, как они работают, я понятие не имею, если бы я верил в мистику, то решил бы, что это магия. На каждом углу мы встречали фонтаны, которые просто завораживали, и нам трудно было пройти мимо, не запечатлев на фото сию неповторимую красоту. Мне явно нравился этот город с его уличными продавцами, которые предлагали свои товары и развлечения.
- Посетите кунсткамеру – говорит нам девушкам и вручает бумажный листок с рекламой этой самой камеры, на нем изображен парень в колодках и цепях, привязанный к какому-то колючему механизму, этот рисунок сразу вызвал не очень хорошие эмоции, чем явно подпортил мою ауру. Но аура сразу восстановилась, когда я глянул на девушку. На улице было не жарко, на мне была кожаная куртка, а на девушки были лишь маячка и коротенькие шортики. Смотря на ослепительные ножки красавицы-продавца, мне и вправду захотелось посетить кунсткамеру, и плевать, что я не люблю насилия, ради ее ножек я был готов абсолютно на все. Но от этой идеи меня отговорила Аня, девушка в белых кроссовках.
- Мы спешим – сказала чистую правду она, ведь нам нужно было испробовать здешние лакомства. И мы пошли прочь от этой красавицу, пока я окончательно не поддался ее чарам.
Киев мне напоминал сказочный город, ему не хватала разве булыжной мостовой, пройдясь по которой я себя бы почувствовал персонажем сказки Андерсена или братьев Грим. Но вместо нее здесь был жуткий Губка Боб, вернее кто-то в его кошмарном огромном костюме. Почему жуткий? Просто нос у губки был чрезмерно длинный, от чего он походил больше на Буратино в костюме Боба.
- Какой милашка – вдруг произнесла Наташа, от чего у меня по спине мурашки устроили целый марш, ведь Губка Боб совершенно не казался мне милым, что-то в нем было зловещее.
- Давайте с ним сфотографируемся – не унималась девушка, но Павел предложил не тратить время на ерунду, а продолжить поиски уютного кафе, за это я ему чрезмерно благодарен. Если бы мне вдруг предложили изобразить сосредоточие всего зла на планете, я бы изобразил этого ряженного, с его огромным не человеческим носом, даже Фреди Крюгер по сравнению с ним кажется мне пушистым котенком. 
Через несколько минут после встречи с персонажем из детского мультика мы находим небольшой уютный ресторанчик под названием «Пузатая Хата». Но как только мы пытаемся в него войти, перед нами словно из земли вырастает парень спортивного телосложения. Он и как та девушка-продавец дает нам листок с приглашением в кунсткамеру.
- Заходите не пожалеете – в легкой обтягивающей белой рубашке говорит он, и мои новые знакомые ведутся, то ли на его улыбку, то ли на белую рубашку в которой видны его соски, зрелище кстати омерзительное.
- А может, действительно сходим, вдруг нам там понравится – говорит Аня и поправляет свои очки, а я вспоминаю рисунок, изображенный на листовки с парнем в кандалах, и не могу понять, что там вообще может понравиться.
- Нет, у нас совсем нет времени – говорю я и нагло отодвигаю парня-продавца, который как истукан стоял возле входа.
«Пузатая Хата» оказалась очень милым ресторанчиком с самообслуживанием, в котором весь персонал говорил сугубо на украинском языке.  Взяв по порции борща и по бокалу пива, мы сели за столик, что находился на втором этаже. И все было хорошо, пока я не увидел нечто странное. Тот ряженный в костюме Губки Боба сидел, прям в своем костюме за соседним столиком. Вместе  с ним был и его друг, кто-то в не менее огромном и жутком костюме Барта Симпсона, у них, что сегодня парад героев мультиков? Эти двое ничего не ели, они тупо сидели за своим пустым столиком и смотрели в нашу сторону, хотя точно утверждать я не мог, так как из-за костюмов не видел их глаз.
- Они что нас преследуют? – указываю на Губку Боба и его друга спросил я у своей новой компании.
- Нет, у тебя просто паранойя – смеясь, говорит Наташа, и я ей верю, так как проще поверите девушке, фанату Ляписа, чем в то, что какие-то два маньяка переоделись в героев детских мультиков, и теперь хотят нас убить. Почему убить? Видимо человек, всегда предполагает самое худшее, но в данной ситуации нет ничего хуже, чем пропустить концерт. Поэтому быстро перекусив, мы покинули кафе и направились к автобусу, а чтобы это было  еще быстрей, решили проехаться в метро.
Я всегда любил метро, мне всегда казалось, что оно живет своей жизнью, что там можно купить все что угодно. Но в Киеве метро не жило, оно было пустым, абсолютно пустым. Мои часы показывали пять часов, и как это возможно, что в самый час-пик здесь никого нет.
- Может быть, это метро не работает – предположил Павел.
- Если так, то нам лучше покинуть это место – сказал я, предчувствуя беду. Моя интуиция не раз мне помогала, и в данный момент она шептала: «Беги отсюда, без оглядки беги!». Но как бы мы не пытались выбраться, это не удавалось, мы заблудились в пустой подземке и не знали, где выход. И как свойственному любому человеку мы высказали вслух главный свой страх:
- Мы опоздаем  на концерт!
Никто не подумал о том, что возможно мы здесь умрем, что возможно это метро призрак, и спустя какое-то время, когда все проголодаются, придется решать, кого мы съедим, чтобы выжить.  И я в этом списке под номером один, ведь меня здесь знают меньше всего. И когда я уже начал представлять, как меня будут разделывать, а я ведь писатель и представлять умею хорошо, послышались шаги. Этот звук казался нашим спасательным кругом, улыбки вновь осветили наши лица, пока я не увидел хозяев, этих так казавшихся мне приятными шагов. К нам на встречу шел Губка Боб и его друг Барт Симпсон.
- Ура, мы спасены – сказала Аня. Я видел, как прекрасная улыбка озаряет ее лицо, видел как она рада этим незнакомцам в жутких костюмах, собственно им рады были все. Все кроме меня.
- Вам не кажется странным, что мы видели их в ресторанчике, а теперь видим в этом абсолютно пустом метро? Мне кажется, от них нужно держаться подальше – говорю я, но меня словно никто не слушает.
Павел уже идет к ним навстречу, и мое сердце начинает отбивать чечетку у меня в груди.
- Вы не подскажите, как отсюда выбраться? – спрашивает парень с ирокезом у Губки Боба и Барта Симпсона, а мое сердце все ускоряет свой и так сумасшедший ритм.
- Конечно – говорит Барт и своей огромной рукой показывает налево. – Вам нужно пройти вон туда.
Мое сердце начинает утихать, «все будет хорошо» думаю я, но зачем вижу, как Павел поворачивает голову в сторону, которую указал герой мультика, а Губка Боб достает шприц размером с нож для разделки мяса.
- Нет – кричит то ли Наташа, то ли Аня, а Губка втыкает свой огромный шприц прямо в грудь к парню, который легко пробивает его косуху и Павел бессознательно падает у ног ряженых злодеев.
- Бежим – инстинктивно кричу я, и мы начинаем бежать. Никто из нас не знает, что стало с Павлом, жив он, или этот шприц убил его, но сейчас это не важно, сейчас мы бежим.
- Стойте – говорит Наташа, когда мы свернули за поворот, и я мысленно ору на нее, ведь нам нельзя останавливаться. В кино, когда герои ужастиков стоят, кто-то всегда умирает, это не писаное правило всех хоррор фильмов, а сейчас мы словно персонажи такого нелепого и дешевого кино. Почему дешевого, потому что лишь самый конченый режиссер сделает злодеем своего фильма, персонажей детского фольклора, а на роль главных героев возьмет нас.
- А как же Павел, разве мы бросим его там – говорит блондинка и смотрит на меня, словно я Рембо или Терминатор. – Боря ты можешь его спасти?
Будь это действительно кино, то я кинулся бы на спасение Павла как настоящий герой, без страха и упрека, даже собственная смерть, не страшила бы меня, но это жизнь, а я просто Борис, а не какой-то там Человек-Паук.
- Как я его спасу, их двое и они огромные, а я один и не очень большой. А еще у них есть гигантский шприц – мне не было стыдно за мои слова, на моем месте так поступил бы каждый. Героев придумали писатели, в жизни их нет.
- Если мы не хотим умереть, то нам нужно бежать – сказала Аня, и мы снова начали свой бег. Я боялся повернуть голову и посмотреть в сторону Наташи, которая наверно сейчас возненавидела меня, поэтому просто бежал, смотря вперед и не о чем толком не думая, пока вдруг не услышал крик Ани.
- Где Наташа?! – прокричала девушка в белых ботинках, и я наконец-то стал смотреть по сторонам, и то, что я увидел, мне не понравилось. За поворотом торчали ноги Наташи, они лежали на земле и постепенно исчезали. Ее кто-то тащил, а раз она не кричала, то, скорее всего уже была мертва.
- Бежим – говорю я Ане и хватаю ее за руку. И мы снова несемся по пустому Киевскому метро.
Мы бежали из-за всех сил, даже когда почки уже начали болеть. Мы бежали, а метро все не кончалось, мне начинало казаться, что оно бесконечно, что эта подземка станет нашим склепом, в котором мы все очень скоро умрем.
- Я больше не могу. Беги один – сказала Аня и повалилась возле очередного поворота, за которым все также продолжалось бесконечное метро.
Мое сердце билось как сумасшедшие, мои волосы, наверное, посидели, а нервные клетки сгорели в агонии, но я решил продолжить бежать, не смотря ни на что. Опять же, это был не поступок героя. Герои не бросает девушку на растерзание Губки Боба и Барта Симпсона, но я же не супермен, я человек, а людям свойственно бежать. И я бегу, не смотря на крик, что издает Аня уже позади меня, они добрались и до нее. На часах уже полседьмого, но о концерте я не думаю, сейчас мне нужно выжить, это главная моя цель.
Когда надежда практически покинула меня, когда я почти сдался, впереди показался свет. Солнечный свет в конце тоннеля, можно и так сказать, это был выход, а быть может просто галлюцинация, и я пошел туда, держась за почку, которая была словно в огне. Тем ближе я подходил к свету, чем сильнее становился шум, сначала я не мог понять, что это, но постепенно шум превращался в голоса, а голоса в людей, которые внезапно стали окружать меня. Я не знаю, откуда они появились, и где были все это время, это и не важно, а важно, что я нашел выход.
Снова оказавшись на поверхности земли, я как сумасшедший глотал воздух, а когда наконец-то пришел в себя принялся искать наш автобус. Киев больше не казался мне таким красивым, сейчас он ассоциировался у меня со смертью, падение Павла, ноги Наташи, которые постепенно исчезали за поворотом не выходили у меня из головы, пока я не увидел голую девушку. Не знаю, что она приняла, раз не замерзала в такую погоду, но это и не важно, а важно, что она, как и те уличные продавцы предлагала посетить кунсткамеру. Если бы не то, что я видел в метро, то мне не удалось бы устоять перед ее грудью четвертого размера, но смерть сильнее даже основного инстинкта, и я пошел прочь. Я шел пока передо мной не появился автобус, «белый великан» на котором мы приехали, стоял не далеко от клуба, в котором меньше чем через полчаса начнется концерт.
 - А вот и ты – раздалось у меня за спиной. Я узнал этот голос, эта была Настя, которая вместе со своей компанией внезапно исчезла, как только мы оказались в Киеве. – Ну что ты готов к концерту?
Это был очень интересный вопрос, а действительно, готов ли я? Готов ли я веселиться, получать заряд положительных эмоций, когда мои новые друзья только что умерли? Или скоро умрут?
- Конечно – ответил я. Ведь ничего уже не изменить. Полиция никогда не поверит в мою историю о Губке Бобе и его друге Барте Симпсоне, так почему бы мне тогда не пойти на концерт. Все мы эгоисты, все мы живем только для себя, и чем раньше мы это осознаем, тем счастливее становимся.
- Другого ответа я и не ожидала от тебя – говорит она. В ее руках бутылка пива, открытая, но еще полная. Настя предлагает ее мне, говорит, что в нее больше не влезет.
Дайте мне еще водки, и я напрочь забуду о случившемся в метро. Забирая у Насти спасительного напитка, мы направляемся в клуб, возле которого стоит огромная очередь. Смотря на это скопление людей, я понимаю, что могу опоздать на концерт, а это не допустимо, ведь я проделал такой путь. Плевав на возгласы людей, на их крики: - Куда ты прешься, здесь очередь.
Я пробираюсь вперед, пиво, что любезно дала мне Настя, уже закончилась, сама девушка с дредами осталось стоять в конце, у нее в отличие от меня есть еще совесть.
Возле входа в клуб меня обыскивает охранник, ему, как и мне плевать, на крики толпы, и на то, что я прошел без очереди, а через минуту я оказываюсь внутри.
Клуб оказался огромным, в моем родном городе таких нет, да что там, в городе, даже в моей стране, нет таких больших клубов. Я уже хочу подойти к барной стойке, купить себе пива, а может даже познакомиться с кем-то из Киевлян, как вдруг чувствую, как к горлу что-то подкатывает, что-то очень неприятное. Я быстро бегу искать туалет, но клуб такой большой, и это оказывается не так просто, как мне сразу кажется.  Еще минута и я вырву, прям на пол этого замечательного заведения, после чего доблестная охрана заставит меня покинуть клуб, и все, прощай концерт Ляписа. Интересно, что со мной, почему мой организм начал так буянить, в самый не подходящий момент? И тут я вспоминаю открытую бутылку пива, что дала мне Настя. Черт, она отравила меня, но зачем? Очередная загадка от девушки с дредами.
Когда казалось, что все кончено я увидел белую дверь, на ней не было табличек, но мне уже было плевать, я зашел внутрь и увидел, что это туалет. Он, как и метро был абсолютно пустым, конечно, это навеяло на определенные мысли, но сейчас мне было не да них. Я забежал в первую кабинку и, упав на колени, принялся опустошать свой кишечник. Когда моя процедура уже подошла к концу, в туалет кто-то вошел. Конечно, моя фантазия писателя представила себе Губку Боба с бензопилой, который сейчас распилит мое тело пополам и мои опустошенные только что кишки, вылезут наружу. Но когда я покинул кабинку, и увидел гостя вошедшего в обитель опустошения, то понял, что иногда реальность, может быть удивительней, даже самой невероятной фантазии писателя. В туалете перед зеркалом, с пеной для бритья на лице и с бритвой в руке стоял Сергей Михалок, солист группы «Ляпис Трубецкой».  Он смотрел строго перед собой и аккуратно брился, медленно и не спеша.
- Привет Борис-Бритва – сказал Михалок, даже не посмотрев в мою сторону.
Любой фанат той или иной группы когда-нибудь представлял себе разговор со своим кумиром. Я не был исключением, я думал, как скажу: - Здорова Серега, пошли в бар, я угощаю. И мне было плевать на то, что Михалок не пьет, это же была всего лишь моя фантазия.
И вот я стою перед ним, не в силах произнести ничего вразумительного кроме как:
- Я не Борис-Бритва. Не знаю, почему все меня сегодня так называют, меня зовут просто Борис.
 Солист группы «Ляпис Трубецкой» продолжает медленно и тщательно бриться, в то время как я жутко потею от волнения.
- А разве тебе не хочется стать другим человеком? Разве тебя устраивает твоя жизнь? Не надоела быть просто Борисом? – говорит Сергей, а я даже не знаю, что сказать в ответ, поэтому он продолжает.
- Иногда себя нужно изменить, стать временно другим, стать лучшим на определенный срок, когда это требуется. Надеть новый костюм или придумать себе новое имя, просто для того, чтобы не быть скотом.
В этот момент я понимаю, что натворил. Понимаю, что не смогу с этим жить, если не попробую все исправить. Меня словно облили кипятком, заставили проснуться, вынудили вспомнить, что я человек.  Возможно, все еще не слишком поздно, возможно я еще могу кого-нибудь спасти.
- Простите, мне нужно бежать – говорю я, и как только открываю дверь, чтобы покинуть туалет, слышу слова Михалка.
- Постой, возьми это с собой, вдруг пригодится.
Я оборачиваюсь и вижу, как Сергей протягивает мне свою бритву, я конечно понятие не имею, как она может мне помочь, но от подарка не отказываюсь. Взяв бритву Михалка, я пулей выскакиваю из туалета и покидаю клуб. По дороге я вижу Настю, которая все еще стоит в очереди. Она кричит мне вслед:
- Удачи – хотя возможно мне просто показалось, и Настя прокричала нечто иное, типа «Козел». Я бегу к тому метро, где начался наш кошмар, где пропали все мои новые друзья. Но оказавшись внутри, я понимаю, что нахожусь совсем в другом месте. Вокруг меня были люди, много людей, а метро-призрак просто исчезло, испарилось, как и мои друзья, которых теперь я не знал где искать. Снова оказавшись на поверхности, я вижу голую девушку, она все еще стоит и раздает свои листовки-приглашения, и до меня все доходит. Они в кунсткамере! Ведь именно туда нам сегодня весь день предлагали зайти.
Я подхожу к девушке с четвертым размером груди, и спрашиваю, где же находится их так популярная кунсткамера. Голая незнакомка даже соглашается меня проводить. Она доходит со мной до одного старинного дома, и говорит, что кунсткамера находится внутри. Эта девушка отказывается идти со мной внутрь, что лишний раз подтверждает мою теорию.
Оказавшись внутри старинного особняка,  я вижу кучи камер и орудий пыток, я понимаю, что плана у меня нет. Но это не заставляет меня повернуть назад, и я иду вперед. Пока не вижу впереди своих друзей, и еще нескольких человек из автобуса. Все они привязаны к деревянным стульям, а на их головы надеты шлемы с проводами, которые подключены к огромному стеклянному сосуду. Все это мне напоминает сцену из какого-нибудь фантастического фильма, картину лишь портит жуткий Губка Боб и не менее жуткий Барт Симпсон, они вертятся возле этого стеклянного сосуда, пока не замечают меня.
- Посмотрите, кто к нам пришел – говорит Барт Симпсон, в его руках огромный шприц, которым он наверняка планирует пробить мне грудь. Но мне больше не страшно. Страх ушел.
- Что здесь происходит – сказал я, и мой голос эхом разнесся по старинному особняку, который был переделан в кунсткамеру.
- Позвольте, я ему все расскажу – раздается где-то позади. Я слышу шаги, но пока не вижу, хозяина только что произнесенных слов. А когда вижу, то страх снова начинает овладевать моим телом. Передо мной стоял самый жуткий детский персонаж. Аморальный герой, которого придумали наркоманы, когда поймали очередной приход. Передо мной стоял, огромный телепузик. И не просто телепузик, а самый худший из всех четверых представителей, этой аморальной расы. Розовый телепузик Ляля! В кино обычно главными злодеями оказываются мужчины, можно вспомнить Дарта Вейдера, Фреди Крюгера или Джейсона из фильма «Пятница 13». Но в жизни все иначе, и мои главным злодеем была личность куда хуже Крюгера или Джейсона, моим главным врагом была телепузик Ляля.
- Каждый год в Киеве проходит концерт группы «Ляпис Трубецкой» - начинает говорить розовый монстр. – И каждый год мы охотимся за людьми, которые переполнены положительной энергией, чаще всего такие люди встречаются именно перед концертом этой группы. Они находятся в предвкушении предстоящего праздника, добрые эмоции внутри них просто зашкаливает. А нам нужны эти эмоции, это наша еда – телепузик указывает на стеклянный сосуд, и я понимаю, что скоро произойдет. Через шлемы, надетые на моих друзей, эти монстры высосут все доброе, что есть внутри их. Эти ряженые на самом деле вампиры, но только вместо крови, они питаются положительными эмоциями. Не знаю, что происходит с людьми, когда все хорошее, покидает их. Не знаю, и не хочу этого знать.
- Затем эти костюмы? – спрашиваю я, в надежде выиграть время и придумать план спасения.
- Люди всегда доверяют героям детских мультиков и телепередач, при виде нас они испытывают радость, не подозревая, что мы монстры – произнесла Ляля, розовый великан. – Но, а теперь, раз ты все-таки к нам пришел, присядь на свободный стул, и мистер Барт Симпсон оденет тебе на голову шлем. Поверь больно не будет, но и приятно больше не будет никогда – телепузик начинает смеяться, а вместе с ним начинают смеяться и его приспешники. Их смех эхом разносится по лаборатории зла, кунсткамере, старинному особняку.
План спасения в моей голове так и не родился, а времени оставалось все меньше, нужно было действовать, иначе нас всех выжмут как губку, после чего выпьют нашу светлую ауру, оставив нас наедине с тьмой, что таится внутри каждого. Я вижу, как Губка Боб перестает смеяться и начинает двигаться в мою сторону. В его руках, как и в руках Барта Симпсона огромный шприц, их орудие пыток. Мне начинает казаться, что все кончено, как вдруг я вижу свечения у меня в штанах. Это бритва, которую я положил в карман своих джинсов, сейчас она светится неоновым светом, и я понимаю, что Михалок дал ее мне не просто так. Я достаю инструмент для бритья и выставляю его вперед, в своей голове, я уже представил, как это бритва начинает расти, превращаясь в лазерный меч, точно такой же, как у джедаев из саги «Звездные войны». На секунду Губка Боб останавливается, он с испугом смотрит на мою бритву, и также как я, наверное, ожидает, когда она начнет расти. Но она не начинает расти, а просто светится своим неоновым светом.
- И этим ты нас хотел побороть? – говорит Губка Боб. Мне хотелось ему ответить, что я не хотел их побороть, я хотел распилить их лазерным мечом, превратив в звездную пыль, но я промолчал, так как кое-что почувствовал. Человек не чувствует как растут у него волосы, и не важно где, на голове или на лице. Это происходит так медленно, что мы просто не можем ощутить этот процесс. Но я его ощутил, наверное, потому, что волосы на моем лице стали расти с бешеной скоростью. Это все бритва, именно она заставляет расти волосы у меня на подбородке, и возле моих губ. Через несколько секунд у меня вырастает такая борода, что я чувствую себя Львом Николаевичем Толстым с его растительностью на лице. На меня молча, смотрят ряженые вампиры, они не понимают, что происходит, не понимаю и я. Как борода может мне помочь?  Как она может спасти моих друзей. Внезапно мне в голову приходит безумная идея, даже моя внезапно появившаяся борода, кажется менее безумной. Но в  трудных ситуациях, нужно хвататься за любой выпавший шанс, за любую идею, которая может спасти вам жизнь.
- Бородатое братство – кричу я, направив неоновую бритву Михалка к потолку. В чем заключалась моя идея? Я подумал, что возможно все бородатые люди связаны между собой некой силой, которая объединяет их. Именно поэтому они держатся всегда вместе, безумная идея, но попробовать все равно стоило.
Ничего не произошло, и Губка Боб снова принялся двигаться в мою сторону, еще пару шагов и мне не избежать поцелуя с его огромной иглой. И когда до прикосновения иглы, остается меньше метра, за дверью кунсткамеры раздается шум. Этот звук я не спутаю не с чем, это звук свободы. Еще секунду и я слышу, как дверь ломается, и в старинный особняк въезжают бородатые мужики на своих железных байках. За ними идут и другие бородачи, среди них есть и те, кто приехал вместе с нами на концерт. В руках разгневанных не бритых мужчин бейсбольные биты, кастеты, отвертки и металлические цепи. Я оказался прав, между бородатыми людьми есть особая нить.
- Бородатое братство вперед – снова кричу я, и поднимаю свою бритву, словно саблю над головой, и бородатое  братство рвется в бой. Они что-то кричат, но их крик сливается в единый шум. Я вижу, как переодетые вампиры начинают отступать, но выход здесь только один, и он позади нас.
Первым под натиск бородатых мужиков попал Губка Боб, он тут же повалился на пол, принимая удары бейсбольной биты, кастета и отвертки. Я вижу, как пух из его костюма сливаются с кровью, как он стонет в припадке боли, но Губка это заслужил. Ведь человека нельзя лишать добра, нельзя лишать света, что находится у него внутри, той надежды, благодаря которой он просыпается каждый день и продолжает жить дальше. Вы можете забрать мою квартиру, лишить меня ноги или сломать мне ребро, но пожалуйста, не лишайте того хорошего, что есть внутри меня. Без добра мы станем покойниками, или монстрами которые будут творить новое зло. Без добра мы кто угодно, но только не люди.
Если бы дети сейчас нас увидели, то они наверняка возненавидели бы все бородатое общество, которое с такой жестокостью уничтожает их кумиров, героев которые подарили им столько радости. Но дети бы нас поняли, если бы узнали, что под костюмами добрячков скрываются обычные вампиры. Интересно, а можно вампиров называть обычными? Стоит об этом подумать чуть позже.  А сейчас я пробираюсь сквозь бородатую армию, пробираюсь к своим новым друзьям. По дороге я вижу Лялю, которая, как и Губка валяется на полу, она умоляет нас перестать ее бить, на что я в ответ говорю:
- Отрубите ей голову.
Я никогда не питал любовь к телепузикам, а теперь окончательно убедился, что они посланники Сатаны. Своим детям я лучше покажу фильм «Пила», чем телешоу созданное наркоманами. Наконец добравшись до своих друзей, я по очереди освобождаю их от деревянных стульев и шлемов надетых им на головы. К счастью они все живы, к счастью я успел их спасти, вернее не я, а бородатое братство.
Все вместе мы вернулись в клуб, но концерт уже закончился, и люди потихоньку расходились.   Было ли мне обидно? Да. Жалел ли я, что пропустил концерт? Нет. Концертов будет еще предостаточно, а вот таких безумных приключений, надеюсь, больше нет. Но как говорил крошка Енот, ищем положительные стороны, у меня выросла борода, пусть она на много и больше, чем я предполагал, но факт остается фактом, теперь я бородач.
Все кто со мной приехал в Киев, садятся в автобус и занимают свои места. Все уставшие. Кто-то от отличного концерта, кто-то от драки с телепузиком, а кто-то от того, что просидел в ожидании того, когда из его головы высосут все доброе, что в нем есть. Последнее, наверное, самое утомительное.
Но всему приходит конец и нашему путешествию тоже, впереди дорога домой. Я подхожу к водителю и спрашиваю, не может ли он подвести меня не только до места нашего отправления, но и до дома.
- Если купишь мне сок, два литра, то так и быть я тебя подвезу бородач – говорит Просто Саша, и у меня кажется, появляется новое прозвище.
Я быстро бегу в магазин и беру первый попавшейся двух литровый сок, вишневый, а когда  возвращаюсь, к автобусу то вижу, что Просто Саша уже сидит за рулем. Я захожу в переднюю дверь, которая ведет к кабинке водителя и стою на первой ступеньки, чтобы, когда передам сок, быстро соскочить и вернуться к своим друзьям.
- Вот ваш сок – говорю я и вытягиваю руку с двух литровым пакетом вперед.
- Ну, тогда поехали – произносит Саша, и я теряю равновесия. Автобус тронулся так резко, что я не удержался и вместе с соком полетел вниз.

Наступает темнота, в которой весь этот день вспоминается как жуткий кошмар. Я слышу голоса своих друзей, но сначала  не могу разобрать их слова, они сливаются в единый шум, пока один голос не звучит совсем близко передо мной. Это голос девушки с дредами:
- Борис с тобой все в порядке?
Мне хочется накричать на нее, ведь я лежу в луже собственной крови, разве со мной может быть все в порядке.
- Я умираю – надрывно как в кино, произношу я. Возможно из меня получился бы не плохой актер, если бы Квентин Тарантино, ну или хотя бы Федор Бондарчук дали мне шанс.
- Это вряд ли – говорит Настя, - после чего она бесцеремонно хватает меня за руку и поднимает с асфальта. Мне кажется, я должен тут же упасть, в свою лужу, в пятно, вытекшее из моей головы. Но я не падаю, да и голова у меня почему-то не болит. Я смотрю на кровь и вижу рядом с ней лопнувший пакет вишневого сока, и тут до меня доходит абсолютно все. А главное я понимаю, как назвала меня Настя, она сказала Борис, не Борис-Бритва, а просто Борис. Я трогаю свое лицо в надежде нащупать густую, косматую бороду, но мой подбородок девственно чист. Не уж то, все что я видел, было лишь плодом моего больного воображения? И что тогда реально, а что нет?
Все дорогу домой эти вопросы не давали мне покоя, в автобусе меня никто больше не называл Борис-Бритва, теперь я снова стал таким же, как все.
Даже оказавшись дома, в собственной постели я рассуждал о случившемся пока не уснул.
Наутро я стал разбирать свои вещи, пытаясь восстановить вчерашнюю картину. По всему выходила, что мне все привиделось, я даже решил историю об этом написать, пока случайно не заглянул в свои джинсы и не нашел неоновую бритву. Так значит все реально или как?
Некоторые загадки невозможно разгадать, эта история одна из них. Одно я знаю точно, раз на концерт Ляписов мне в Киеве попасть не удалось, значит, мой третий концерт еще впереди, и предсказание цыганки еще может сбыться, а значит, я могу умереть.  Пропущу ли я следующий концерт группы «Ляпис Трубецкой»? Думаю, нет, ведь я не верю в мистику, я ее пишу.


                THE КОНЕЦ