Дракоша

Инна Велькина
Сердце постепенно наполнялось звуками извне. Вот закричала птица в саду, взлетев на высокое дерево, и хлопая крыльями. Кошка жалобно мяукнула, созывая котят, разбежавшихся в разные стороны. Зашумело волнами море, ударяясь о камни, оно разослало повсюду свой аромат.
Перед моим затуманенным взором ещё стоит последний утренний сон: огромная медуза обволакивает меня своими щупальцами, и я нежусь в тепле её тела. Наконец, остатки сна ушли вовсе.  Я оглянулась по сторонам, в комнате всё как и всегда было на своих местах.  Достаточно широкая кровать стояла у распахнутого окна, она была застелена бельём бирюзового цвета, синее кресло-качалка слегка покачивалось от тёплого ветра, дувшего с моря, голубые обои с золотыми пятнами радовали глаз и одновременно успокаивали, синий шкаф частично скрывался за дверью, он будто хранил в себе все секреты моей комнаты, пол был застелен пушистым бирюзовым ковром, на подоконнике уютно разместились фиалки всех видов и расцветок, тюль нежно-голубого цвета лишь едва скрывала их, стол для занятий был того же цвета, что шкаф и кресло. Весь остальной дом я также выдержала в любимых тонах. Кухня очаровывала спокойствием золота, гостиная свежестью апельсина, ванная комната состояла из сирени разных оттенков.
Как я уже говорила, всё было на своих местах, но что-то словно изменилось, что-то, что нельзя осязать, но сразу чувствуешь, что оно есть.
Однако, я решила отмахнуться от этих ощущений, приписывая всё своему непонятному сну.
Я встала и подошла к окну, из него был виден сад, калитка и море в трёхстах метрах от дома. После принятия душа непонятные ощущения оставили меня, душА запела. Попив горячий кофе, съев тёплые булочки, я одела свой цветастый купальник и пошла к морю.
Волны качали меня, словно родную дочь морского царя, я ныряла, открывая глаза и любуясь подводным миром. Каждая ракушка напоминала мне прекрасный дворец, каждая водоросль - редкий диковинный цветок.
После моря я вновь приняла душ, села на свой мотоцикл и поехала в город. Надо было сделать кое-какие покупки.
В городе был зоомагазин, и сегодня я решила осуществить давнюю мечту: купила морскую свинку. Она была ещё малышкой пёстренькой и пушистой. Кошка моя с котятами жила во дворе, на нашем острове круглый год лето, поэтому держать зверька в доме было безопасно. Свинке я дала имя Чарли. Чарли быстро привыкла к своей новой жизни и заботливой хозяйке. Я часто брала её с собой на море.
Однажды искупавшись я вышла из воды, обсохла, и усевшись на тёплый песок поставила переноску с животным себе на колени. Вдруг моя свинка стала сильно верещать, пытаясь выбраться на свободу, она беспокоилась всё сильнее, пока не случилось самое невероятное, что когда-либо происходило.
Из воды шумно отряхиваясь и пыхтя маленьким пуговице-образным носом вышел дракон, вернее дракончик. Думаю, он был какой-то разновидностью динозавра. Малыш посмотрел на меня своими дымчато-синими глазами, и открыв рот улыбнулся,  показывая мелкие белоснежные зубы. Дракончик приблизился ко мне и потянул носом воздух:"Абаба!"-восхищённо произнёс он.
Онемев от увиденного я не двигалась с места, крепко прижимая к себе переноску. Чарли тоже замерла, уставившись на пришельца.
Он подошёл ко мне, и дотронулся до моего плеча маленькими толстыми тёплыми пальчиками. Я другой рукой схватила его за лапку и потянула к себе. Дракончик упал на колени рядом со мной и попытался вырваться, а потом вдруг засмеялся грудным хрипатым смехом и повалился спиной на песок, весело махая всеми четырьмя лапами. Мы хохотали некоторое время вместе, а затем я подала ему руку, помогла подняться и указав на дом, повела за собой. В другой руке я несла окончательно успокоившуюся свинку.
Дракошу я поселила в гостиной. Именно так был назван мною малыш. С едой для найдёныша проблем не оказалось, ел он всё тоже, что и я. Говорил мой новый друг на своём  непонятном мне языке.
Но уже через месяц мы отлично понимали друг друга, подменяя слова из одного языка словами из другого. Мой двухнедельный отпуск закончился. Работала я парикмахером в городе, клиентов было много. Но дом не страшно стало оставлять на Дракошу, еду он брал из холодильника и грел сам, даже кормил Чарли и поливал фиалки.
Никто из моих друзей и коллег не знал, что у меня появился настоящий дракон, я не хотела, чтобы из него сделали музейный экспонат.  Рядом соседей не было, в километре от меня располагалась деревня, но местные сюда не захаживали. А все мои родные остались в России, куда я летала один раз в год, когда там была зима, Новый год, Рождество. На пребывание там и дорогу уходили две недели.
Так что за своего друга я могла не беспокоиться. Друзья у меня дома не бывали, обычно я навещала их после работы, в городе.
Прошёл почти год, как передо мной и Чарли появился Дракоша. Он очень стремился во всём помогать мне как по дому, так и в саду. Малыш подрос и цвет его шкурки изменился, из нежно-розовой она превратилась в бордовую, а хохолок на макушке стал совсем кудрявым.
Дракоша подружился с кошкой и её котятами, которые уже выросли, став отцами и матерями, так что кошек у нас теперь было ровно двадцать пять. И для каждой у него находилось и время, и ласковое слово. Я научила Дракошу читать, и он перечитал в доме все книги. Мой любимец оценил и видео, особенно мультфильмы.
И вот, оставалось всего две недели до того, как  я должна  была уехать на Новый год к родным в Россию. Как-то вечером мы сидели с Дракошей и обсуждали мой отъезд, вдруг он сказал:"Абаба,ты обязательно будешь счастливой, очень счастливой, довольно скоро!" Я попыталась узнать у своего друга, что он имел ввиду, но дракон лишь молчал и улыбался.
Утром я проснулась от странного ощущения пустоты. Я вскочила и побежала в гостиную, на столе лежала записка, Дракоши нигде не было. Содержание её было следующим:"Прощай, Абаба, с тобой было здорово, но жизнь идёт своим чередом, и я должен уйти в свой мир. Не горюй обо мне. Со мной всё будет в порядке."
Я ведь научила малыша писать, правда это получалось у него с трудом из-за особого строения лапок. Но он усердно тренировался весь год. И вот теперь, продемонстрировал мне своё умение. Все две недели я проплакала, да и с головой ушла в работу. Потом поехала на Родину.
Там меня ждало чудо. В парке я встретила своего единственного мужчину, мы стали встречаться. Но мне пришлось уехать, а он уезжать не хотел.
Прошло два месяца после моего отъезда, и в одно удивительное утро в дверь моего дома постучали. На пороге стоял мой возлюбленный с охапкой цветов.
Сейчас мы счастливы, у нас двое детей. Я поняла тогда значение своего странного сна. Та доброта и тепло, что мне подарил мой Дракоша, были предвестниками большого счастья.
Кто-то скажет, что моего друга не было вовсе, но даже если это и так, то его стоило бы придумать. Верно?