счастье - это внутреннее состояние души...

Евгения Черниговская
Люди вокруг страдают от нехватки денег (почти каждый второй), от
нехватки любви (ещё больше), от нехватки творчества... Всем чего-то не
хватает.
Да, есть работа... но вот что-то не то.. Есть парень, и хороший, и
любит...а вот не хватает в нём чего-то. Да вроде и друзья есть, а
видеться как-то не хочется.
Вроде всё есть...
Да вы что, люди!! Спросите у ваших родителей... у них были депресии? у них чего -то не хватало?
Да у них ни компьютера, не телефона, ни контакта не было.
И шмоток красивых было меньше... и тёлочек гламурных не было. И диет не существовало.
Был советский союз, были вещи по талонам, была одежда одинаковая. И секса не было.
Да ничего у них не было по нашим меркам!!!
А люди улыбались. Люди ходили друг к другу в гости.
Люди были человечнее и ближе друг к другу.


У меня пока нет работы.. Деньги вот-вот грозятся закончиться) У меня
любимый человек на расстоянии почти 900км. Я живу на съёмном жилье. И
друзей могу по пальцам сосчитать...не тех, что в контакте. А настоящих. С
которыми хочется говорить несколько часов подряд и не наговоришся.
Но не поверите, я часто улыбаюсь. И я счастлива)
Просто потому, что счастье - это внутреннее состояние души. И ничего более.