Сбудется?..

Евгения Черниговская
Я хочу жить с тобой в одном городе. Я хочу спать в одной постели, и ночью чувствовать на себе твою тяжелую руку.  Я хочу просыпаться с утра по-раньше и готовить тебе что-то вкусненькое. Уходя на работу - получать тёплый поцелуй. И целый день ходить с ощущением нежности на губах.  Я хочу приходить уставшая и голодная, или бодрая и сытая, или расстроеная кем-то, или в весёлом настроении...и увидев тебя - сразу становится радостной и лёгкой. Я хочу спорить с тобой по мелочам и уступать, или делать так, чтоб ты уступил...По-разному.
Иногда капризничать и смотреть на твою реакцию. Но всегда по-доброму. И когда ты, уставший придёшь откуда-то, поешь и внезапно заснёшь на диване - накрыть тебя пледом, поцеловать, и заниматься своими делами.
Или вот так. Чтоб я пришла уставшая от неженских проблем навалившихся на мои плечики, а ты обнял, погладил по голове и сказал "Женьк, всё будет хорошо" - и я бы почувствовала, что у меня рядом есть мужчина, который может решить все мои проблемы. Не нужно их решать за меня, просто я хочу верить в то, что ты можешь, и всё.
А ещё хочу, чтоб я готовила для тебя что-то вкусненькое, а оно - бац- и не получилось, а ты вместо того, чтоб рассердиться, расстроиться или прикалываться , просто набрал номер - и заказал нам пиццу. Просто, но приятно.
Хочу целоваться с тобой, баловаться , пытаться сопротивляться тебе - и сдаваться. Хочу радовать. Хочу быть рядом в самые сложные моменты. Хочу, чтоб когда тебе было плохо - ты мог прийти ко мне, положить голову на колени. Я бы гладила волосы пальчиками, и рассказывала тебе, что у тебя всё обязательно сложится и получится.
Хочу слышать какая у меня улыбка, как я выгляжу, и что ты чувствуешь ко мне.
Хочу быть близким тебе человеком, ближе чем кто-либо в этом мире.
А если сильно хотеть, то всё сбудется.
Ведь правда?