Самая жестокая зависимость

Евгения Черниговская
Самая жестокая зависимость - это зависимость от мужского внимания. Тут никакой алкоголь и пачка сигарет в день не идёт в сравнение.И даже шоколад не влияет так сильно на настроение.
Ведь ты не можешь заработать денег, пойти в супермаркет и купить полкило мужского внимания. Ты не можешь его заказать по почте или подписаться, как на ежемесячный журнал.
И я искренне радуюсь за тех, кто такой зависимостью не страдает. Да вы счастливые люди!!

Вот представьте себе. Ведь всё есть, и работа, и деньги, и развлечения, и заняться мне есть чем по вечерам. А я грущу. Казалось бы беспричинно. Ан нет. Как только на моём горизонте появляется молодой человек...которому интересна я, и это взаимно, я сразу преображаюсь.
Я улыбаюсь, я флиртую. Просто образец светящегося от счастья создания)
И вот скажите, граждане, как с этим бороться? И самое главное, надо ли?..