Не хочу взрослеть!

Людмила Фельдман
Асе  пять  лет. Девочка умненькая, развитая не по годам, посещает множество кружков, хорошо читает и считает. Она любит играть с моим внуком  Савушкой, которому полтора года. А ещё Ася любит вертеться около взрослых,  подслушивать их разговоры и делать свои выводы.
 В День рождения Ася, после того, как приняла подарки, неожиданно заявила:
- Давайте прекратим всё!  Я не хочу взрослеть! Пусть всё  останется как было. Мне ПЯТЬ лет!
- Что случилось Асенька?
- Я не хочу взрослеть!
- Что же плохого во взрослой жизни?
- Вот он плохой! – показывает на Саву.
-  Но ты всегда говорила, что он тебе нравится, просила привозить его в гости…
- Мне нравится с ним играть! Но не нравится, что он плачет ночью и не даёт Лине спать. Она сама это говорила!
- Он подрастёт и перестанет – говорит Лина  (мама Савы)
- Когда ещё это будет, а пока ты приходишь такая измученная! Я не хочу быть такой измученной! Я не хочу рождать маленьких детей, но, ведь, У ВЗРОСЛЫХ ЭТИ ПРОТИВНЫЕ, МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ  РОЖДАЮТСЯ, ХОЧЕШЬ ТЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ!!! ВДРУГ У МЕНЯ В ШЕСТЬ ЛЕТ РОДИТСЯ ПРОТИВНЫЙ РЕБЁНОК?! ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ВЗРОСЛЕТЬ!!!