Ручник

Александр Ручко
Киев, выезд из города через столичный район Оболонь.
     Каждое утро и каждый вечер на трассе аншлаг – народ, живущий за городом штурмует и оставляет столицу в зависимости от времени суток, поэтому в город, как житель пригорода, я стараюсь заезжать после того, как все схлынут. В этот раз, чтобы более комфортно и быстро передвигаться по загруженному пробками Киеву, я ехал на мотоцикле. Передо мной к Киеву в попутном направлении двигался светлый «Дэу Матиз». Я-то этой дорогой езжу часто и знаю где, какое ограничение скорости, и главное, где и за каким углом это ограничение блюдут с полосатым аргументом в руках, а вот тот, кто сидел в «деу», явно куда-то торопился, и, оторвавшись от меня, исчез за поворотом.
     «Там тебя ждут» – подумал я, и угадал!
     Подъезжая к КП, наблюдаю картину – стоит знакомый мне «деу», рядом с ним стоит блондинистая фемина, размахивающая руками перед лицом гаишника, который, видимо, от всего услышанного из уст экзальтированной особы был уже пунцовым, и двух редких свидетелей в виде товарищей по службе попавшего «под раздачу» гаишника, постаравшихся дистанцироваться от хамоватой водительницы. 
     Не успел с ней поравняться, как эта блондинка раздраженно сгребла у сотрудника ГАИ свои документы, прыгнула в машину, с остервенением лязгнув дверью, и видимо, нажала газ до упора, потому что несчастная «деу», взвизгнув, как получившая пинка болонка, попетляла перед моим  мотоциклом по трассе, оставляя за собой клубы пыли.
     Решив не испытывать судьбу, обгонять я ее не спешил, ловя себя на мысли, что в машине что то не так.  Не так было то, что «Матиз» греб задними колёсами по асфальту, как будто не хотел никуда ехать со своей хозяйкой, упираясь задними лапами.
     «Забыла снять с ручного тормоза» - догадался я, и еще раз передумал обгонять, что бы посмотреть, что будет дальше. А дальше машина блондинки ехать по-прежнему не хотела, несмотря на все старания хозяйки. Каким-то образом она умудрилась включить вторую передачу, а потом и третью. «Деу» продолжала поднимать за собой пыль и визжать резиной по асфальту. Не выдержав вида издевательства над автомобилем, я решил покинуть барышню вместе с ее психическим срывом наедине с автомобилем, надеясь что, наконец, она вспомнит про ручной тормоз. Как я глубоко заблуждался.
     Так получилось что, примчавшись на работу, оказалось, что я забыл ключи от кабинета дома. Делать нечего, нужно было возвращаться домой, благо на мотоцикле после часа пик в Киеве это сделать можно быстро. Возвращаясь обратно тем же путем, наблюдаю на встречной полосе стоящую знакомую машину и ее хозяйку, которая призывно размахивала рукой проезжающему автотранспорту.
     Смеясь про себя, разворачиваюсь на ближайшем развороте, в надежде просветить фемину о ее роковой ошибке с ручником, ведь я суть ее проблемы видел, как говорится, воочию.
     Останавливаюсь рядом с голосующей блондинкой и хитро щурясь, задаю невинный вопрос – «что случилось»?
     Уже успевшая немного поостыть фемина фыркает нечто вроде, что «машина перестала ехать», и она не может понять, в чем дело, а все мужики, что останавливались ей помочь – козлы, ничего в машинах не понимают.
     Пропуская мимо ушей сравнение всего мужского рода с «парнокопытным», иду к «Деу», смутно чувствуя, что тут, что то не так…. 
     Ручник, как я и предполагал, остался в затянутом состоянии, но вот тут нарисовалась другая проблема – в приступе истерики барышня умудрилась поломать все рычаги управления поворотами, стеклоочистителями, светом, и вывернуть рукоять коробки. Как это могла сделать эта особа без посторонней помощи, до сих пор удивляюсь. Пряча на лице удивление, выхожу из машины и трагично заявляю, что ей нужен эвакуатор. В ответ блондинка фыркнув, заявила – «так бы и сказал, что ничего не понимаешь в машинах….»
     «Но вы все же вызовите техпомощь», - кинул я ей через плечо, и попытался как можно быстрее умчаться прочь на своем мотоцикле, ибо сил сдерживать хохот уже не было…..

Записано со слов участника событий