Звезда васи трешкина

Бася Бисевич
ВАДИМ НОВАК АНДРЕЙ КРАВЧЕНКО


Оригинальный сценарий



Тел. +38068 7309050

Скайп: theman1408


Сцена 1) ИНТ. – ДК.



На запущенной сцене с убогим светом и латанным-перелатанным полом стоит Николай Иванович ТОЛСТИКОВ в «русской народной одежде» (картуз с цветком, косоворотка, штаны в горошек, заправленные в сапоги). За спиной ТОЛСТИКОВА огромный плакат «Таланты России» с АНФИСОЙ Колчак». ТОЛСТИКОВ – плотный мужчина лет 50-ти - неизменный участник всех кастингов телепрограмм за последние 10 лет. Человек с ярковыраженным комплексом: он хочет прославиться с помощью ТВ. По бокам сцены висит траченный молью занавес. В пустом зале сидит «верхушка» шоу «Таланты России»: знаменитая телеведущая АНФИСА КОЛЧАК, РЕЖИССЕР и ПРОДЮСЕР.



ТОЛСТИКОВ (пафосно)

Вольфганг Амадей Моцарт. Симфония номер сорок. Исполняет… Николай ТОЛСТИКОВ!



ТОЛСТИКОВ с лукавой и многообещающей улыбкой достает из-за голенища деревянные ложки, и начинает исполнять Моцарта. Выглядит это так: ТОЛСТИКОВ громко поет мелодию и отбивает ритм ложками по всем частям своего тела, пританцовывая при этом в стиле «Барыни». АНФИСА, РЕЖИССЕР и ПРОДЮСЕР смотрят на ТОЛСТИКОВА с безысходной тоской. Это продолжается секунд 30. ТОЛСТИКОВА при этом плющит от вдохновения. Из-за кулис на номер смотрят рядовые сотрудники шоу «Таланты России» и еще человек 15 конкурсантов. Один из них – щуплый и бородатый мужчинка с кривыми ногами и без нескольких зубов лет 60-ти в костюме Бэтмена. БЭТМЕН подбадривает ТОЛСТИКОВА.



БЭТМЕН (шепеляво)

Давай, Иваныч, наяривай! Покажи Москве искусство!



ТОЛСТИКОВ слышит своего поклонника и делает особо сложный пассаж на ложках от пятки до кончиков пальцев руки по диагонали.



БЭТМЕН

Да что ж ты делаешь, Иваныч! Ты ж из меня душу вынимаешь!..



РЕЖИССЕР не выдерживает и хлопает в ладоши, чтобы остановить ТОЛСТИКОВА.



РЕЖИССЕР

Все-все-все… Спасибо большое. Мы увидели ваш творческий потенциал…



Толстиков

Да какой увидели? Я ж вам еще ничего не показал! Даже не разогрелся!.. У меня ж в репертуаре и Бетховен, и Вивальди… И Чайковский!.. (объявляет) Первый концерт для фортепиано с оркестром. Аранжировку для ложек сам написал. (бьет ложками по ладони) Па-па-па-пам! Па-па-па-пам!



ПРОДЮСЕР (с нажимом)

Спа-си-бо! Если Вы пройдете в финал, мы с Вами обязательно свяжемся.



Режиссер

Следующего участника пригласите.



ТОЛСТИКОВ разочарованно уходит за кулисы.



Анфиса

Конечно… в финал… В суперфинал! Мальчики, у нас как вообще программа называется, «Таланты России» или «Выставка даунов»?..



В это время на сцену выходят БЭТМЕН и баянист с табуреткой. Баянист садится на табуретку и берет баян наизготовку.



БЭТМЕН (сам себя объявляет)

Хореографическая зарисовка «Полет Бэтмена».



Баянист начинает играть «Полет шмеля» Римского-Корсакова. БЭТМЕН кружит по сцене, выделывая неуклюжие па и размахивая куцым плащиком. На фоне его танца АНФИСА продолжает разговор с коллегами.



Анфиса (качая головой)

Ёп-п-п-перный театр!.. Я уже просто физически не могу смотреть на эту… Вакханалию талантов…



Режиссер

Между прочим, Анфисочка, это самое дорогое шоу сезона. И за те денежки, которые тебе в нем платят, я бы лично смотрел что угодно и где угодно… С бо-о-о-ольши-и-им удовольствием…



Продюсер

Хоть чукотский балет на льду!..



Сцена 2) ИНТ. – кабинет Аллы георгиевны.



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА сидит в «руководящем» кресле за столом, а ТРЕШКИН стоит напротив. Он очень эмоционален.



ТРЕШКИН

Да в Сыктывкаре! Фестиваль народного творчества «Северное сияние - 2011». Через десять дней! А мы репетировать не можем!.. Я представляю, что мы там споем!.. А мы к этому фестивалю, между прочим, два года шли!



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА встает, садится на стол и с претензией на сексуальность тянет ТРЕШКИНА за галстук к себе.



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Васенька, ты, когда злишься, ты такой сексуальный…



ТРЕШКИН освобождает галстук, поправляет узел.



Трешкин

Алла, ну я прошу тебя… У нас же серьезный разговор.



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Ну, если серьезный разговор, Васенька… То за аренду нам заплатили столько, что хватит и на ремонт зала, и на новый занавес, о котором ты так давно мечтал. Так что два дня придется потерпеть. Потерпишь?..



Трешкин (под нос)

Ну, это черт знает что такое! Превратили храм искусства в какой-то балаган…



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА подходит к ТРЕШКИНУ, нежно поправляет ему галстук и заглядывает в глаза.



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Слушай, ТРЕШКИН… Ну не капризничай!.. И вообще, ты слишком много времени уделяешь своему (глумливо) творческому коллективу. А обо мне совсем забыл…



Трешкин (смущенно)

Да ну че забыл?.. Ничо я не забыл…



АЛЛА ГЕОРГИЕВНА (интимным голосом)

А раз не забыл… То сегодня… (залезает пальчиками ему под одежду) Я приглашаю тебя на романтический ужин. Будет твой любимый салат из крабовых палочек.



Сцена 3) ИНТ. – кладовка с реквизитом.



Маленькая тесная кладовка. На стенах висят старые костюмы всяких Петрушек, Буратин, зайцев, белочек, дедов Морозов и Снегурочек. В кладовке четыре участницы ансамбля «Рябинушка»: ШАЛЯПИНА и еще 3 безымянных «рябинушки». На них сарафаны, сапожки и кокошники с накладными косами до пояса из синтетики. ШАЛЯПИНА играет на раздолбанной гитаре с красным бантом и поет романс Белокурой Жози из к/ф «Неуловимые мстители». Диапазон голоса ШАЛЯПИНОЙ «гуляет» в 3 октавах.



Шаляпина

Эта ночь будет жить в нашей памяти вечно,

Эта ночь покоренных и жгучих сердец.

До утра ты шептал мне так страстно и нежно,

Что со мною пойдешь под венец.

Ночь прошла, ночь прошла. Снова хмурое утро,

Снова дождь, снова дождь, непогода, туман.

Ночь прошла, ночь прошла, и поверить мне трудно -

Так закончен последний роман!



«Рябинушки» на фоне ШАЛЯПИНОЙ обсуждают АНФИСУ Колчак и занимаются своими делами.



1-я рябинушка (густо красит физиономию перед заплеванным зеркалом)

Да, девочки, в жизни все совсем не так как в телевизоре… Видали эту?.. Звезду экрана? АНФИСА Колчак!.. Раструбили на всю страну - секс-символ, секс-символ! А на самом деле - ведь не на что смотреть!..



2-я рябинушка (задрав сарафан, подтягивает колготки)

Я вообще не понимаю, как ее на телевидение взяли! Блин, колготки опять порвались!!



3-я рябинушка (курит в форточку)

Как-как? Известно как! Каком кверху! Как у нас еще берут на телевидение!



2-я рябинушка

Марина, хорош дымить! А то щас будем не петь, а кашлять!..



3-я рябинушка (быстро «добивает» сигарету и выбрасывает окурок в форточку)

Все-все-все!..



В кладовку заходят сестры ЗАЙЦЕВЫ (АННА и МАРИЯ). ЗАЙЦЕВЫ возбуждены и позитивны. АННА отточенным движением достает из-за пазухи две бутылки портвейна.



АННА ЗАЙЦЕВА

Ну что, девчонки? По портешку? Перед репетицией связки разогреть?



1-я рябинушка

Анька! Я тебя умоляю, убери от греха! Щас ТРЕШКИН придет, унюхает – сиськи поотрывает!



ШАЛЯПИНА (прерывая песню)

Если бы! Дождешься от него…



ШАЛЯПИНА снова поет припев романса. Со слезой, с надрывом, переходя на бас. ЗАЙЦЕВЫ прячут портвейн и начинают переодеваться. ТРЕШКИН приоткрывает дверь, видит ЗАЙЦЕВЫХ в одних труселях. ЗАЙЦЕВЫ специально поворачиваются к ТРЕШКИНУ, демонстрируя сиськи.



ЗАЙЦЕВЫ (хором)

Здравствуйте, Василий Федорович!



ТРЕШКИН (смущенно прячется за дверью)

Ой, извините ради Бога!..



ШАЛЯПИНА

Зайцевы, ну это ж нечестно!



МАРИЯ ЗАЙЦЕВА

Что нечестно? Мы переодеваемся…



2-я рябинушка

Ага! И чисто случайно вывалили свои прелести перед ТРЕШКИНЫМ…



ШАЛЯПИНА (подбрасывая на ладонях большие груди)

А если я начну по беспеределу у него под носом титьками размахивать?.. А?



В дверь стучит ТРЕШКИН.



ТРЕШКИН (Из-за двери)

Можно уже?..



ЗАЙЦЕВЫ (поправляя сарафаны и прилаживая кокошники)

Можно-можно, Василий Федорович!..



ТРЕШКИН входит. Не лицах «рябинушек» молчаливый вопрос: «Ну как?»



Трешкин

Переоделись уже?.. Напрасно. Не будет сегодня репетиции.



АННА ЗАЙЦЕВА

Как это не будет?



Трешкин

Вот так не будет! Сцена освободится только через два дня.



Шаляпина

Как через два дня?! Вы же сказали полчаса подождать.



Трешкин

Сказал… А что я могу сделать? Распоряжение директора клуба. АЛЛА ГЕОРГИЕВНА так решила! Все… До свиданья… Собираемся послезавтра.



ТРЕШКИН уходит.



Шаляпина

Ну че, ЗАЙЦЕВЫ, доставайте свой портвейн. Утопим горе в вине!



«Рябинушки» достают портвейн, разнокалиберные чашки и нехитрую закуску: яблочки, плавленые сырки, конфетки. ШАЛЯПИНА с громким хлопком зубами вытаскивает пробку из бутылки и разливает портвейн.



1-я рябинушка

За что пьем?



2-я рябинушка

За победу в Сыктывкаре!



Анна зайцева (зло, иронично)

Ага… Калахари и Сахаре…



Выпивают и закусывают.



Анна зайцева

Шейкой матки чувствую… Валить надо из этого народного творчества… А то так и будем до пенсии ездить по Сыктывкарам и Урюпинскам.



З-я рябинушка

А куда валить-то, Ань?



МАРИЯ зайцева

Куда? Да вон куда… На сцену. В шоу АНФИСЫ Колчак!



Сцена 4) инт. – квартира трешкиных.



За обеденным столом сидят ФЕДОР ТРЕШКИН и ВАСИЛИЙ ТРЕШКИН. Ужинают. АЛЬБИНА СЕРГЕЕВНА снует из комнаты на кухню. ГОРТЕНЗИЯ ФИЛИППОВНА, не оборачиваясь, смотрит телевизор, сидя в большом кресле.



ФЕДОР ТРЕШКИН

АНФИСА… как?



ТРЕШКИН

Колчак.



ФЕДОР ТРЕШКИН

АНФИСА Колчак? В первый раз слышу!..



Гортензия Филипповна

Феденька, ты отстал от жизни. АНФИСА Колчак – это королева прайм-тайма. Секс-символ эпохи.



Федор трешкин

Спасибо, мама, что просветила… А ты знаешь, Вася, ко мне пришла гениальная идея. Вам же все равно репетировать негде?



Трешкин

Негде.



Федор трешкин

Вот и прекрасно. Давай-ка ты со своими девчатами будешь у меня на митингах выступать. Сейчас ни одни выборы без артистов не проходят. Для пиара полезно.



ТРЕШКИН неопределенно пожимает плечами.



АЛЬБИНА СЕРГЕЕВНА

А что, сынок! И вы порепетируете, и папин электорат будет доволен.



Трешкин

Мама!.. Папа!.. Ну я вас прошу… Ну нельзя же смешивать настоящее искусство с политикой!



Федор трешкин (снимает салфетку и нервно бросает ее на стол)

Вот!.. Вот из-за такого чистоплюйства у нас всем и заправляют олигархи и коррупционеры! (указывает пальцем на телевизор) А телевидение вместо того, чтобы нести в массы образование, духовность и культуру, показывает сплошной секс, насилие… и вот эту вашу… АНФИСУ Врангель!



гортензия филипповна

Колчак…



Федор трешкин

Еще хуже!



В это время ГОРТЕНЗИЯ ФИЛИППОВНА переключает телевизор - идет незамысловатый предвыборный ролик ЗАЛЮБОВСКОГО. ЗАЛЮБОВСКИЙ вещает на пасторальном фоне.



ЗАЛюбовский

Во все времена народ хотел двух вещей: хлеба и зрелищ. Поэтому я иду на выборы под лозунгом: Пенсионерам – крупа, молодежи – тусовка!



Идет заставка с финальным слоганом. Слоган: «Виктор Залюбовский. Знает, чего хочет народ!» ФЕДОР ТРЕШКИН вскакивает и подбегает к телевизору, потрясая пальцем.



Федор трешкин

Вот! Эти господа чистоплюйством не страдают и ради власти готовы на все. Знаешь, какая у них стратегия? Развратить человека, обесценить личность до копейки! А потом скупить всех оптом… Задешево! А мы все в интеллигентность играем: извините, я высоким искусством занимаюсь, а остальное меня не касается!..



АЛЬБИНА СЕРГЕЕВНА

Федя, ну ты совсем уже мальчика затравил своей агитацией… Давайте, доедайте, а я сейчас чай принесу.



Федор трешкин

Агитацией… Это не агитация, а жизненная позиция. Если бы каждый… На своем месте… И он в том числе! (тычет пальцем в ТРЕШКИНА) Не позволял вытирать об себя ноги...



Трешкин

А я и не позволяю…



Федор трешкин

Вот и не позволяй! Вот иди и дай под зад… всем этим твоим… Колчакам!



Трешкин

Хорошо! Сейчас пойду и дам!



Федор трешкин (вдогонку)

Вот пойди и дай! «Все на борьбу с Колчаком!» Читал такую книжку Ленина?



ТРЕШКИН выходит из-за стола и, сопя, громко одевается в прихожей.



гортензия филипповна

Васенька, а для меня возьми, пожалуйста, автограф у Анфисочки...



Последний кадр – злобный взгляд ФЕДОРА ТРЕШКИНА на ГОРТЕНЗИЮ ФИЛИППОВНУ.



Сцена 5) ИНТ. – штаб залюбовского.



Предвыборный штаб ЗАЛЮБОВСКОГО. На стене висит агитплакат кандидата ТРЕШКИНА с надписью «Федор Трешкин – наш мэр!» У ТРЕШКИНА такое же суровое лицо, как в конце предыдущей сцены. Весь плакат утыкан дротиками дартс. С этого кадра начинается сцена. Рядом с плакатом стоит ЗАЛЮБОВСКИЙ с ворохом бумаг. Рядом с ЗАЛЮБОВСКИМ сидит ЗИНАИДА – циничная женщина лет 28-ми в полуфашистском костюме. Сотрудники штаба сидят за столами и на отдельных стульях и внимают ЗАЛЮБОВСКОМУ.



ЗАлюбовский (потрясая бумагами)

Вот ответьте мне на один простой вопрос: за что?! За что я плачу вам деньги? Бабулечки… Лавандосики… За что? А?



ТЕТКА-руководитель штаба (порываясь встать из-за стола)

Виктор Андреевич! Вот полный перечень предвыборных мероприятий… Проделана серьезнейшая работа…



Залюбовский (перебивая, бросает тетке под нос свои бумаги)

Работа?! Вот ваша работа! Это не работа! Это подрывная деятельность! Форменный саботаж! (сует под нос бумаги) Кто лидирует в предвыборной гонке?



ТЕТКА (вчитываясь)

ТРЕШКИН…



Залюбовский

(перекривляет) ТРЕШКИН!... Матрешкин! Расстрелял бы всех вот этими руками!.. Да либеральные убеждения не позволяют…



В разговор влезает очкастый УМНИК с внешностью вечного аспиранта. УМНИК снимает очки, и протирает их грязным носовым платком.



УМНИК (картаво)

Позволю себе заметить, что социология – это не математика… И тут дважды два далеко не всегда равно четыре… В любом социсследовании предполагается определенная погрешность…



Залюбовский

Так, встал и вышел. Все, я сказал… Встал и вышел!



Умник (нерешительно полувстает)

Простите, я не совсем понял.



Залюбовский

Что ты не совсем понял? Пшел вон отсюда! Чтобы я тебя больше не видел! И на проходной скажи, чтоб тебя больше не пускали. Ты уволен. Теперь понял?



УМНИК уходит на полусогнутых.



Залюбовский

Про погрешности он мне рассказывает. Какая на хрен погрешность? У ТРЕШКИНА 48 %, у меня 12! (истеричная пауза) Я не понимаю, как в рыночном обществе человек, у которого ни хрена нет (показывает пальцем на плакат ТРЕШКИНА), может победить на выборах человека (показывает пальцем на себя), у которого есть все! Не по-ни-ма-ю!!!



Сотрудники штаба вжали головы в плечи и боятся поднять глаза, чтоб не отправиться вслед за УМНИКОМ.



Залюбовский

В общем, так… С этой минуты моим штабом руководит (оборачиваясь к ЗИНАИДЕ) ЗИНАИДА…



ЗИНАИДА

Просто ЗИНАИДА.



Залюбовский

Профессионал из столицы. Все, приступайте, ЗИНАИДА! А я пошел.



ЗАЛЮБОВСКИЙ уходит. ЗИНАИДА выдерживает небольшую паузу.



ЗИНАИДА

Итак, господа… Все, чем вы тут занимались – это постная и малоэффективная херня. Все эти ваши детские утренники, макароны для бабушек, и шизофренические рассказы на тему «Ах, какай ангел наш кандидат»…



ТЕТКА (изумленно)

Так а-а…



ЗИНАИДА

Вы хотите что-то сказать?



ТЕТКА

Н-н-нет.



Зинаида

Вменяемый избиратель прекрасно понимает, что все кандидаты – уроды по определению. И выбирать он будет между просто уродом… И конченым уродом! Запомните: гораздо проще обосрать одного конкурента, чем поцеловать в попу каждого избирателя! Я надеюсь это доказывать не нужно… А вот теперь - ваши вопросы…



Член штаба

Да как же его обосрать? Этот ТРЕШКИН – практически святой человек. В тюрьме не сидел, взяток не берет, жене не изменяет…



Зинаида

Только не надо мне рассказывать… Вот эти сказки Венского леса. При нынешних пиар-технологиях любой святой превращается в Гитлера за пять минут в прайм-тайме. Ищите, господа. Ищите компромат. На ТРЕШКИНА, на его жену, на его детей, на знакомых, на знакомых знакомых… На собаку, на хомячка, на рыбок… Вам за это деньги платят в конце концов!



Бабенко (вполголоса соседу)

Ага… Платят, блин… Просто не знаю, куда девать. (крутит в руках фотоаппарат) Вот застукать без трусов АНФИСУ Колчак… Тут можно приличные бабло срубить!



Сцена 6) ИНТ. – ванная в гостинице.



АНФИСА лежит в ванне в своем гостиничном номере. В ванне изрядно пены, но кое-что угадывается под водой. АНФИСА беседует по мобильнику со своим штатным бой-френдом банкиром КАПУСТИНЫМ. КАПУСТИН в это время сидит на деловом ужине с японцами в японском ресторане.



АНФИСА (нагло врет)

Я сбрасываю бретельки… И платье падает на пол… Под платьем только черные кружевные трусики… Красные? Хорошо красные!..



Поросенок –

Капустин хрюкает в трубку

АНФИСА – обиделась – ты свинья!



Рассказывает как все здесь хреново (гостиница, ресторан)

Какие идиоты «таланты»! И как она хочет, чтобы КАПУСТИН ее забрал.

КАПУСТИН – ты же знаешь мой график – мы встречаемся в субботу с 15.00 до 17.00 После и перед????





АНФИСА лежит в ванне в самом лучшем номере местной гостиницы и беседует со своим штатным женихом – банкиром КАПУСТИНЫМ. АНФИСА плачется, как ей тоскливо и строит планы развлечений на ближайшее будущее. При этом АНФИСА пытается наладить секс по телефону с КАПУСТИНЫМ. КАПУСТИН пытается ей отвечать и параллельно вести свои банкирские дела. АНФИСА обижается на «сухаря» КАПУСТИНА и прекращает разговор.



7. АЛЛА ГЕОРГИЕВНА накрыла романтический стол, красуется перед зеркалом в романтическом платье и репетирует свой разговор с ТРЕШКИНЫМ на тему «когда же ты, собака, сделаешь мне предложение? Когда ж ты наберешься смелости?!!!!» Она ведет разговор и за себя и за ТРЕШКИНА.



8. ТРЕШКИН решил выпить для храбрости и зашел в гадючник с маргиналами. К нему на хвост садится маргинал. Маргинал говорит, что ТРЕШКИН, судя по всему, человек новый в этом месте, а он, как благородный человек готов помочь новичку. Вы хотите выпитьс какой целью?? Забыться? Ужраться вдребезги? Чисто поговорить? Снять стресс? Накидаться по-быстрому? ТРЕШКИН отвечает – для храбрости. Очень хорошо отвечает маргинал, тогда схема №5. МАРГИНАЛ заказывает выпивку на двоих. ТРЕШКИН И маргинал начинают квасить.



9. В номер АНФИСЫ пытаются проникнуть журналисты: ТВ, радио и пресса. Их отлавливает охрана и вышвыривает из гостиницы.

Горничная стучит в номер с охапкой белья. Охранники шманают горничную, у нее под юбкой здоровенный фотоаппарат. «Горничную» волокут в лифт, бросают белье и фотик и нажимают 1-й этаж.

По коридору на цыпочках крадется мужик с навороченным микрофоном. Вид сзади, как у Хичкока. Когда он прикладывает микрофон к замочной скважине, его берут за жопу охранники и выбрасывают на улицу. В ответ на вопли о праве на получение информации летят обломки микрофона.



10. Ушлый папарацци БАБЕНКО злорадно наблюдает из окна дешевого номера той же гостиницы, как охрана ловит и выбрасывает его коллег. А затем идет в сортир и, запустив оптоволоконный кабель в канализацию, пытается «заглянуть» в номер АНФИСЫ. Но попадает в другой номер и наблюдает смешную сцену. Сцена????????????



11. Пьяный ТРЕШКИН возле гостиницы видит фиаско журналистов – чувака с разбитым микрофоном и его коллег, которые клянут охрану и грозят судебным разбирательством. Чтобы не попасться охране, пьяный и смелый ТРЕШКИН пытается залезть к АНФИСЕ через балкон. При этом пачкается, рвет одежду и бездарно повисает, зацепившись штанами за какую-то железяку.



12. АЛЛА ГЕОРГИЕВНА сидит за «романтическим» столом, нервно смотрит на часы, звонит ТРЕШКИНУ.



13. ТРЕШКИН висит на железяке. У него звонит телефон. Этот звонок слышит АНФИСА и выходит на балкон посмотреть, что тут звенит. Увидев АНФИСУ, ТРЕШКИН роняет телефон, и он разбивается об асфальт.



14. Не дождавшись ответа, АЛЛА ГЕОРГИЕВНА садится, наливает рюмку водки, нервно опрокидывает, нервно закуривает. Говорит: «Ладно, ТРЕШКИН, завтра мы с тобой поговорим. А романтический ужин все равно состоится». АЛЛА ГЕОРГИЕВНА зажигает свечи, наливает еще одну рюмку.



15. АНФИСА на балконе принимает ТРЕШКИНА за наглого журналиста и насмехается над ним. Пьяный ТРЕШКИН рассказывает о причине своего появления, типа очень надо поговорить об искусстве, о его плачевном состоянии. АНФИСА ради развлечения снимает ТРЕШКИНА с крючка и приглашает в гости.



16. БАБЕНКО снова ковыряется в унитазе, налаживая свою оптику, и попадает в номер РЕЖИССЕРА и ПРОДЮСЕРА. Эти два пидараса играют в ролевые игры. Переход в следующую сцену.



17. ПРОДЮСЕР и РЕЖИССЕР играют в ролевую игру «Красная Шапочка и злой Гитлер». В разгар действа в комнату заходит АНФИСА. А опять? Красная Шапочка и злой Гитлер! Могли б уже че-то новое придумать! Ладно, все-все-все… Не буду мешать утонченной гомоэротике! Одолжите только какую-нибудь одежку. Очень надо!



18. ТРЕШКИН сидит в ванне АНФИСЫ в красных семейных трусах в белый горошек и напряженно ждет. Появляется АНФИСА и забавы для трет ТРЕШКИНУ спинку. В этот момент БАБЕНКО наконец удается заглянуть в ванную АНФИСЫ. Торжествуя, БАБЕНКО звонит ЗАЛЮБОВСКОМУ и сообщает о небывалой удаче.



19. ЗАЛЮБОВСКИЙ в экстазе. В его штабе срочно готовится экстренный выпуск газеты с компроматом на ТРЕШКИНА: фотографии БАБЕНКО, интервью с ТРЕШКИНЫМ, написанное без его участия, и жареные сплетни об АНФИСЕ. На первой полосе портрет ФЕДОРА ТРЕШКИНА с заголовком «Кому мы собираемся отдать голоса?»



20. АНФИСА и ТРЕШКИН, переодетый в гламурные вещи, пьют виски и беседуют об искусстве и шоу-бизнесе. АНФИСУ тянет на откровенность, кому еще можно излить душу, как не случайному и пьяному собеседнику! АНФИСА рассказывает, что закончила консерваторию по классу виолончели, но променяла высокое искусство на шоу-бизнес ради денег и славы. АНФИСА играет ТРЕШКИНУ на виолончели, сексуально задрав халат, и плачет от великой музыки. ТРЕШКИН рассказывает о своей коллекции народных инструментов и о том, что хочет сделать так, чтобы народная музыка стала по-настоящему народной. Внезапно ТРЕШКИН вспоминает, что должен был идти на романтический вечер с АЛЛОЙ ГЕОРГИЕВНОЙ. В кадре ужратая АЛЛА ГЕОРГИЕВНА спит за столом. Рядом почти пустая бутылка водки и догоревшие свечи. ТРЕШКИН понимает, что идти поздно, да ему и не хочется. Между ним и уже поддатой АНФИСОЙ разгорается явная симпатия. Наступает утро. ТРЕШКИН и АНФИСА расстаются друзьями.



21. ФЕДОР ТРЕШКИН осматривает пациента. Пациент – огромный страшный мужик - жалуется на приступы неконтролируемого гнева. Рядом для подстраховки стоят два здоровых санитара. В кабинет врываются соратники ФЕДОРА ТРЕШКИНА по борьбе, говоря, что дело не требует отлагательств. Показывают газету. ФЕДОР ТРЕШКИН приходит в такую ярость, что громила-пациент забивается в шкафчик для лекарств. ФЕДОРА ТРЕШКИНА с трудом вяжут санитары. ФЕДОР ТРЕШКИН успокаивается и сам себе назначает лечение: смирительную рубашку и пять кубов галоперидола на всякий случай.



22. ТРЕШКИН приходит на работу и получает звездюлей от АЛЛЫ ГЕОРГИЕВНЫ. ТРЕШКИН пытается извиниться за то, что вчера не пришел. АЛЛА говорит, что знает, почему он не пришел. У нее в руках газета с «компроматом». Она значит терпит его ухаживания уже три года – он типа робкий, а заезжую звезду снял за полчаса!! Скотина!! АЛЛА закатывает грандиозный скандал и, избивая ТРЕШКИНА газетой, гоняет его по всему Дому культуры. Его спасают сестры ЗАЙЦЕВЫ пряча в тесной каморке, а когда АЛЛА уходит, ЗАЙЦЕВЫ начинают грязно домогаться ТРЕШКИНА. ТРЕШКИН снова убегает.



23. ЗАЛЮБОВСКИЙ собирает агитационный митинг с выступлением местной рок-группы и рассказывает честно о всех своих грехах под лозунгом – «ЗАЛЮБОВСКИЙ – честный кандидат!» Да, сижу на шее у народа, да кабаки, да проститутки, да заграничные курорты!.. А вы что бы делали на моем месте? Вот ты? – спрашивает ЗАЛЮБОВСКИЙ подставного избирателя БАБЕНКО. В конце митинга приезжает на скорой помощи сбежавший из психушки ТРЕШКИН-старший. Он незаметно делает вырубающий укол ЗАЛЮБОВСКОМУ, грузит его в скорую и увозит в дурдом.



24. АНФИСЕ перед просмотром «талантов» показывают злополучную газету. АНФИСА приходит в ярость и просто издевается над «талантами». Она им говорит, что развелось талантов! А кто будет на заводе ебошить? Рельсы класть, Сталь варить?! Вот эти два пидора? Показывает на продюсера и режиссера. АНФИСА истерирует, плюют на все и уходит из зала. За ней бросаются ПРОДЮСЕР и РЕЖИССЕР. На улице АНФИСУ атакуют журналисты (в том числе столичные, новость попала в Интернет), и АНФИСА дает импровизированную пресс-конфренцию. Ее пытаются остановить ПРОДЮСЕР и РЕЖИССЕР – это нарушение контракта! АНФИСА ни в какую. Тогда ей подсказывает, что если хочешь скандала, сделай из него пиар в свою пользу.



25. Мрачная комната в дурдоме, на окнах решетки. ЗАЛЮБОВСКИЙ пристегнут к стулу ремнями. ФЕДОР ТРЕШКИН стыдит ЗАЛЮБОВСКОГО и просит дать опровержение. ЗАЛЮБОВСКИЙ издевается над ФЕДОРОМ ТРЕШКИНЫМ, говорит, что моральным хлюпикам в политике не место. ПАПА ТРЕШКИН звереет и «лечит» ЗАЛЮБОВСКОГО электрошоком. «Это еще цветочки, - говорит ФЕДОР ТРЕШКИН. – Сейчас я вколю тебе укол и ты превратишься в патиссон. Будешь сам себя удобрять. С вами, олигархами, по-другому нельзя». ЗАЛЮБОВСКИЙ пугается и звонит в редакцию давать опровержение. ЗИНАИДА отвечает: какое, на хрен, опровержение, включайте телевизор! В телевизоре пресс-конференция АНФИСЫ.



26. АНФИСА рассказывает журналистам, что весь ее богатый сексуальный опыт меркнет перед Васей ТРЕШКИНЫМ. Рядом с ним – она наивная и неопытная девочка. Вася - половой гигант, гипермачо и интеллектуал! Тот самый свехчеловек, о котором писал Ницше. АНФИСА безмерно счастлива, ради Васи она готова на все. Семья, шесть детей, уход из шоу-бизнеса…



27. КАПУСТИНУ в кабинете делают педикюр. При этом он отдает распоряжения по телефону и подписывает бумаги. КАПУСТИН видит интервью АНФИСЫ по телевизору. Страшно ругается, бросает все и мчится в город N выяснять отношения. Из кабинета выбегает босиком. Он быстро идет по кабинет, рвет и мечет. Сотруднике в ужасе шарахаются. Какая-то пипетка сдуру суется к КАПУСТИНУ с бумагами. КАПУСТИН бешено отрывается. Для КАПУСТИНА публичная измена АНФИСЫ – это удар не только по самолюбию,но и по репутации банка. Надо срочно спасать ситуацию.



28. Штаб ЗАЛЮБОВСКОГО. Все в панике, звонят по всем телефонам, разыскивают ЗАЛЮБОВСКОГО. Появляется ЗАЛЮБОВСКИЙ с безумными глазами и безумной прической. Молча целует ЗИНАИДУ взасос. Все замолкают. ЗАЛЮБОВСКИЙ в тишине торжественно объявляет: «Все! Полная и безоговорочная победа. ТРЕШКИН снял свою кандидатуру».



29. Совестливый ТРЕШКИН идет к АНФИСЕ, чтобы объясниться и рассказать, что его интервью – предвыборная липа. Он тут не причем, этопроиски папиных врагов. По пути ТРЕШКИН, шевеля губами, репетирует оправдательную речь. С ним как бы случайно встречается ШАЛЯПИНА и пытается соблазнить ТРЕШКИНА. ТРЕШКИН добирается до цели, убегая от ШАЛЯПИНОЙ.



30. В это же время в город на реактивном самолете прилетает КАПУСТИН. Он вылезает из истребителя в гермошлеме и летном комбезе. Стаскивает все на летном поле – оказывается в деловом костюме и прыгает в лимузин. Водитель лимузина – смешной персонаж.



31. В ДК идут съемки финалистов регионального смотра «Талантов России». Работают камеры. Выступают сестры ЗАЙЦЕВЫ: танцуют и поют хип-хоп. НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ТОЛСТИКОВ снова рвется на сцену, но его не пускают. В зал входит ТРЕШКИН. Он начинает объяснять АНФИСЕ , что все, что напечатано в газете – это предвыборный черный пи-ар. АНФИСА говорит, что он запоздал со своими оправданиями. Она уже всем рассказала, какой ТРЕШКИН сексуальный гигант и что он и АНФИСА являются женихом и невестой и у них скоро свадьба. На этих словах появляется КАПУСТИН и закатывает АНФИСЕ безобразную сцену: сколько я на тебя потратил бабла, а ты выбрала этого заморыша. У АНФИСЫ взыграло самолюбие. Она говорит КАПУСТИНА, что не все покупается и продается, что она свободная женщина и может любить, кого хочет. КАПУСТИН говорит, АНФИСА возомнила из себя невесть что, что сама по себе она ноль, а все его достижения куплены на его КАПУСТИНА деньги, и за деньги он из кого угодно может сделать секс-символ. КАПУСТИН указывает на АЛЛУ ГЕОРГИЕВНУ и спрашивает: «Хотите сделаем из вас секс-символ». АЛЛА ГЕОРГИЕВНА отвечает: «Говно вопрос».



32. Аэропорт. На летном поле ТРЕШКИН прощается с АНФИСОЙ. Он держит букет цветов и не решается признаться АНФИСЕ в чувствах. Он спрашивает АНФИСУ, насколько искренно она говорила вчера об их отношениях. АНФИСА говорит Васе, что ты Вася – нормальный мужик, душевный и беспонтовый, не то, что наши московские педрилы! Но, увы, мы не можем быть вместе. У меня, - говорит Анфиса, - Вся страна в кармане, а у тебя только засраный клуб и стадо перезревших «рябинушек»… АНФИСА садится в самолет, Самолет идет на взлет. ТРЕШКИН смотрит вслед АНФИСЕ и говорит сам себе: Вся страна, говоришь? Ну хорошо!.. Самолет взлетает.



Самолет летит в небе на фоне облаков. ТИТРЫ «ПРОШЕЛ ГОД»



33. Самолет приземляется. Из него выходит группа «Рябина-бэнд». На поле толпа поклонников. Девки визжат и бросают в ТРЕШКИНА теплыми свежеснятыми трусами. Олигархи подносят ШАЛЯПИНОй гигантские букеты орхидей. Короче, все в шоколаде.



34.Телекомпания, где АНФИСА ведет программу «Новая звезда» о самых громких открытиях года в шоу-бизнесе. АНФИСА, узнав что ее гость – Вася ТРЕШКИН, пытается отмазаться от программы, и просит Константина Эрнста, чтоб на этот выпуск ее заменили. Эрнст ставит АНФИСУ на место: ты – лицо канала, рейтинг, контракт и пр. И напоминает, что «Рябина-бэнд» ТРЕШКИНА на всех радиостанциях, на Евровидении и вообще это круче чем Битлз!!!



35.ТОЛСТИКОВ смотрит шоу «Новая звезда». Там беседуют АНФИСА и ТРЕШКИН. ТОЛСТИКОВ пилит жену за то, что мешала ему раскрыть свой талант. И бурчит, знаем мы как пролезают в звезды: приволокнулся тут за этой бабой – она и в звезды продвинула! Киркоров, Галкин… Списочек длинный.



36. Идет программа «Новая звезда». АНФИСА пытается быть только ведущей и задавать заготовленные вопросы, но ТРЕШКИН подводит беседу к их отношениям и в конце концов, ставит вопрос ребром – Ну теперь-то я гожусь тебе в пару?! АНФИСА в замешательстве. Впервые в жизни она не знает, что делать. На помощь приходит Константин Львович Эрнст. Он дает команду в аппаратной, и на экране появляются два номера телефона. Эрнст входит в кадр и предлагает зрителям подсказать АНФИСЕ правильный ответ. Начинается интерактивное голосование. В голосовании участвуют уже знакомые персонажи. Результат – ничья. ТРЕШКИН говорит, что не надо было устраивать шоу из его чувств и вообще у него скоро начинается концерт. ТРЕШКИН уходит. АНФИСА скомкано прощается со зрителями. Камеры выключают. Сафиты гаснут. Все расходятся. АНФИСА остается сидеть в кресле. Появляется уборщица. Уборщица не замечает АНФИСУ и разговаривает сама с собой о глупостях современного мира: смс-голосование устроили. Вот я когда девкой была все было гораздо проще и по уму. АНФИСА слушает уборщицу и понимает, что надо ловить свое счастье, пока оно не улетело. Она вскакивает, целует бабушку, говорит «спасибо» и убегает из студии.



37. Начинается концерт «Рябины-бэнд». В зале аншлаг, публика ревет. В первом ряду сидят КАПУСТИН с АЛЛОЙ и знаменитости. АЛЛА комментирует взлет ТРЕШКИНА. Звучат первые аккорды. ТРЕШКИН выходит на сцену, гаснет свет, включаются лазеры. ТРЕШКИН говорит приветственные слова публике, и внезапно на сцену взлетает АНФИСА. Зал замирает. АНФИСА берет в руки микрофон и четко говорит «ДА!» «Рябина-бэнд» начинает выступление. Публика рыдает.
















1 линия. ТРЕШКИН и АНФИСА. ТРЕШКИН конфликтует из-за зала. Встречается с АНФИСОЙ, возникает симпатия. ТРЕШКИНА подставляют – он ругается с АНФИСОЙ. Но перед своим отъездом АНФИСА встречается с ТРЕШКИНЫМ и говорит ему, что он милый парень, но ей не ровня. ТРЕШКИН за год становится поп-звездой, находит АНФИСУ и АНФИСА соглашается стать его женой.



2 линия. АНФИСА и КАПУСТИН. Вялотекущая «любовь». Конфликт из-за ТРЕШКИНА – ссора – КАПУСТИН женится на АЛЛЕ ГЕОРГИЕВНЕ.



3 линия. ТРЕШКИН и АЛЛА ГЕОРГИЕВНА. Затянувшиеся ухаживания. АЛЛА подавляет ТРЕШКИНА. ТРЕШКИН осознает, что АЛЛУ не любит, а любит АНФИСУ.



4 линия. Предвыборная борьба ЗАЛЮБОВСКОГО и ТРЕШКИНА-СТАРШЕГО. Митинги, агитация, компромат и черный пиар.



5 линия. «Таланты России».



6 линия. «Рябинушка» - превращение народного ансамбля в модную группу. Пробы рябинушек на «Талантах» и ухаживания «рябинушек» за Трешкиным.



7 линия. Семья ТРЕШКИНЫХ: волнения матери и бабушки за отца и сына.



































































Пролетарии обсуждают публикацию. Мы тут все в мозолях и мазуте, а сынуля ТРЕШКИН – а! Ведет гламурный образ жизни. С ****ями из столицы по 20 тысяч за один вечер просаживает. ТРЕШКИН-МАТРЕШКИН.