Помню любовное

Ольга Раева
Помню, в детском саду любовь была. Но с кем, не помню. В пионерском лагере помню с кем. Мальчики полюбляли девочек и дарили им колечки из цветных проволочек. Это был ритуал. Ждала когда меня полюбят. Помню восторг, когда его посланник подошел ко мне и сказал: "Н. хочет подарить тебе колечко, но боится, что ты откажешься". Я всегда слыла язвой. Но тогда уломалась. Мы ходили, взявшись за руки и сидели рядом в столовой.

Помню, на зимние каникулы отправили меня в Приозерск. Помню как ехали на электричке, а потом наши чемоданы, сумки и лыжи погрузили на машину, а мы потопали по озеру пешком. По льду, конечно.

Помню огромные ели в снегу, маленькие домики, уютные спальни, кафельные печи. Были там одни старшеклассники. Мальчики привезли гитары. У одного, звали его Волк, от фамилии, кажется, была электрогитара. И был он такой взрослый, сейчас бы сказали - брутальный. Девочки таких слов не знали, но только об этом Волке и говорили.

Помню, по вечерам были танцы. Помню, на мне были высокие черные сапоги, юбка в клетку по косой и белый джемпер в "лапшу", такая мода была. На первый же танец меня пригласил Волк. Мы танцевали, а все нас глазами ели. Мы о чем-то говорили, перекрикивая музыку. Голос у него был уже басовитый, мужской. В первый раз так близко был  почти взрослый мужчина. О них я мало что знала, боялась, но тянулась.

Девочки завидовали и всё шипели: "Не ходи с ним гулять, ты что, с ума сошла?" А я пошла, и мы целовались на морозе. Потом шею под шарф прятала и помадой замазывала распухшие губы.

Как это всё помнится. И кажется волшебным. Потом много чего было, но уже без волшебства.