Очередная попытка. Сказка

Михаил Лекс
Светлана Александровна в очередной раз обожглась. В очередной раз, кажется, в третий, она вышла замуж и поняла, что человек, который стал её мужем, — ничтожество.

 — Почему так? — спрашивала сама себя Светлана Александровна, сидя перед зеркалом в спальне, расчесывая свои длинные, шикарные волосы и внимательно всматриваясь в своё молодое и безупречно красивое лицо. — Почему мне так не везёт? Я — не старая, мне ведь нет ещё тридцати. Я — красивая и здоровая женщина. Почему в меня влюбляются одни скучные уроды? И почему я сразу не замечаю их уродства, а становлюсь способной это видеть только после того, как они становятся моими мужьями? Неужели, я такая дура, что неспособна заметить это сразу, а не после того, как выйду за него замуж? Или я плохо разбираюсь в людях? Или мужчины — все уроды? Может быть, это какой-то закон природы, что в красивых, в молодых и умных женщин обязательно влюбляются скучные и неинтересные мужчины?


 Раздался звонок. Кто-то звонил в дверь. Открыв дверь и увидев на пороге свою лучшую подругу, Жанну Аркадьевну, Светлана Александровна ужас как обрадовалась.

 — Как же я рада, Жанночка Аркадьевна, что ты пришла ко мне именно сейчас, — воскликнула Светлана Александровна, увлекая подругу за собой в спальню и захлопывая входную дверь.


 (Обратите внимание, дорогие читатели, что Светлана Александровна дверь захлопнула. Это очень важное обстоятельство и на него следует обратить внимание.


И ещё, один вопрос: Как вам Светлана Александровна? Какой она вам кажется? Вы, наверное, считаете её забавной и глупой девчонкой, которая ещё мало что видела в жизни и поэтому так рассуждает? Но не спешите с выводами, дорогие читатели. Здесь не всё так просто. Во всяком случае, мне думается, что здесь дело в чём-то другом.


Я хорошо знаю Светлану Александровну, поскольку давно наблюдаю за ней и с уверенностью могу сказать, что она далеко не глупый человек. Светлана Александровна закончила психологический факультет Государственного университета с красным дипломом. Вам это о чём-то говорит? Она хорошо знает два иностранных языка: немецкий и итальянский. Светлана Александровна — единственная женщина в России, которая писала свою дипломную работу на трёх языках.


А тема её дипломной работы! Одно название повергает в немой трепет каждого образованного человека. «Немецкая классическая философия в своей зависимости от итальянской средневековой литературы и её трансформация в современную прикладную философию.» Так что, дорогие читатели, на вашем месте я бы не спешил с выводами. Светлана Александровна — это вам не Анна Каренина, и тем более, не Наташа Ростова. Здесь всё намного сложнее и запутаннее.


А что если Светлану Александровну сглазили? Вижу улыбку на ваших губах. Вы смеётесь? Не верите в то, что человека можно сглазить? Если честно, то я тоже не верю. Но тогда как объяснить, что молодая, умная и красивая женщина, которой нет ещё и тридцати лет, несколько раз оказывалась замужем за, как она сама говорит, уродами? Если это не сглаз, то что? Впрочем, кажется именно сейчас тот же самый вопрос Светлана Александровна задаёт своей подруге.)

 — Послушай, Жанна, что со мной не так? — спрашивала Светлана свою подругу, при этом опять сидя перед зеркалом и расчёсывая свои шикарные волосы. — Ведь ты меня знаешь очень, очень давно.

— Мы знали друг друга ещё до того, как научились разговаривать, — уточнила Жанна.

— Вряд ли, — сказала Светлана, — человек начинает что-либо уяснять для себя только с того момента, как заговорит сам и начнёт хоть что-то понимать из того, что говорят ему понимать.

— Хочешь сказать, что когда мы в два года играли в одной кроватке, мы ещё не знали друг друга? — спросила Жанна.

— Я вообще не хочу говорить на эту тему, Жанна, — несколько раздражённо ответила Светлана Александровна, отложив расчёску и укладывая свои волосы в какую-то замысловатую причёску. — Об этом говорю не я, а наука. Я здесь не при чём. Меня сейчас волнует совершенно другое. Вот ты мне лучше ответь, почему я? Почему не везет именно мне?

— А что если тебя сглазили? — шёпотом спросила Жанна.

— Чушь, — отрезала Светлана, — я не верю в сглаз, а значит меня не сглазить. Придумай что-нибудь другое. Главное, Жанночка, чего я никак не могу понять, так это того, что я хочу как лучше. Понимаешь меня?

 — Понимаю, — тяжко вздохнув, ответила Жанна. — Мне и самой не везёт. Ты-то уже три раза была замужем, а меня и один разочек никто взять не хочет.

 — Не правда, — сказала Светлана, — зачем же ты обманываешь, Жанна? Я же сколько раз тебе говорила, что говорить неправду нельзя даже в самых, казалось бы, безобидных случаях.

 — Но я не вру, — горячо возразила Жанна.

 — А Васька Пряхин? — язвительно спросила Светлана.

 — Васька не считается, — ответила Жанна. — Я его не люблю. Я говорила о тех, кого я люблю. Я ведь хочу, как ты, Светочка, хочу выходить замуж по любви. Ведь ты все три раза по любви выходила?

 — Разумеется, по любви, — ответила Светлана. — В этом-то всё и дело, что по любви. Было бы не по любви, а по расчёту или ещё чему-нибудь, из жалости, например, или по другой какой крайности, по беременности, тогда всё было бы понятно. Но ведь не было никакой крайности!

 — Точно, не было крайностей? — серьезно нахмурив лоб, спросила Жанна.

 — Клянусь тебе, — отвечала Светлана, накладывая при этом тени на свои веки. — Ни беременности, ни жалости. Самое обидное, что и расчёта никакого не было.

 — Аркадий Петрович был очень богатым человеком, — заметила Жанна.

 — Почему, был, — сказала Светлана, — он и сейчас богатый человек. Но выходила я замуж за него не по расчёту, а по любви.

 — Может быть, ты не хотела составить счастье мужчины? — спросила Жанна, с восхищением глядя на свою подругу, которая в это время красила губы. — Какая же ты красивая, Светка.

 — В каком смысле? — спросила Светлана.

 — В прямом, — ответила Жанна. — Ты в прямом смысле очень красивая.

 — Я не об этом, — раздражённо сказала Светлана, — я о счастье мужчины, которое я не хотела составить.

 — Ну это, знаешь, как в детстве, когда все девчонки мечтают встретить человека, полюбить его и составить его счастье, — ответила Жанна.

 — Сделать его счастливым? — уточнила Светлана, повернувшись к подруге и глядя ей прямо в глаза.

 — Ну да, — отвечала Жанна. — Ты мечтала о том, чтобы встретить, полюбить, сделать счастливым?

 — Ну разумеется, мечтала, — ответила Светлана. — Только всё бестолку. Наверное, тем, кого я люблю, не нужно, чтобы я делала их счастливыми. По-моему, им вообще от меня ничего, кроме секса, не нужно.

 — А что если, когда ты была маленькой, на тебя наложила проклятие какая-нибудь ведьма? — шёпотом спросила Жанна.

 — Ведьма — это лучше, чем сглаз, — ответила Светлана. — Но всё дело в том, что я и в ведьм не верю.

 — Да им-то плевать на это, — говорила Жанна, захлёбываясь от волнения и нетерпения донести до подруги свою мысль, которая вдруг её посетила. — Ведьма наложит своё проклятие, а ты хочешь — верь, хочешь — не верь. А проклятие-то работает. Иначе, как ты объяснишь, что уже три раза была замужем и всё — неудачно?

 — Ну не ведьмой же, — ответила Светлана. — Кофе будешь?

 — А чем ещё? — настаивала на своем Жанна. — Кофе буду, но только с сахаром и с пирожным.

 — Сахар вреден, — задумчиво произнесла Светлана, — и пирожные тоже вредны. От сладкого глупеют и раздражаются. Это я тебе как дипломированный психолог заявляю.

 — Я знаю очень много людей, Света, которые не едят сладкого, но которые глупы как пробки и вечно чем-то раздражены, — сказала Жанна.

 — Наверное, ты права, — сказала Светлана и разговор свой они продолжили на кухне, за огромными чашками с кофе и целой вазой с пирожными.


 — Допустим, ты права и всё дело в ведьме, которая наложила на меня своё проклятие, — сказала Светлана, — но что мне делать в таком случае?

 — В таком случае, тебе надо обратиться за помощью к волшебнику, — посоветовала Жанна.

 — Я не верю волшебникам, ты же знаешь, — ответила Светлана.

 — Ты просто злишься на них, — сказала Жанна.

 — Злюсь? — усмехнулась Светлана, — С чего мне на них злиться.

 — С тех пор как волшебники снова появились на Земле, вы их сразу невзлюбили, — ответила Жанна.

 — Невзлюбили? — усмехнулась Светлана. — С какой стати?

 — Хотя бы за то, что они денег ни с кого не берут и всем помогают бесплатно, — ответила Жанна. — А ты берёшь с клиента шесть тысяч рублей в час. А многим ты помогла?

 — Если честно, то никому, — ответила Светлана. — Но и на счёт волшебников я бы на твоём месте особо-то не обольщалась. Фу-у. Что-то я кажется объелась.

 — И я объелась, — сказала Жанна.

 — Третье пирожное было лишним, — сказала Светлана.

 — Лишним было четвертое, — уверенно сказала Жанна.

 — Согласна. Пошли на балкон, покурим, — предложила Светлана.


 Подруги вышли на балкон и закурили. С высоты тридцатого этажа открывался шикарный вид на город.

 — А твои мужья были не против того, что ты куришь? — спросила Жанна.

 — Нет, — ответила Светлана. — Да им вообще было плевать на меня. Они совершенно не заботились о моём здоровье. Я могла пить что угодно, есть что угодно, курить...

 — Что угодно? — быстро вставила Жанна.

 — Да, может, и что угодно, — ответила Светлана. — Уверена, что им это было бы безразлично.

 — А почему ты говоришь, чтобы я не обольщалась насчёт волшебников? — спросила Жанна.

 — Тот факт, что они помогают всем бесплатно, ещё ни о чём не говорит, — ответила Светлана. — Один очень умный человек говорил...

 — Он был основателем религиозной секты? — перебила Жанна.

 — Почему обязательно он должен быть основателем религиозной секты? — спросила Светлана.

 — Извини, я тебя перебила, — сказала Жанна, — но я заметила, что когда ты приводишь в пример слова какого-нибудь умного человека, в последствии он обязательно оказывается основателем какой-нибудь религиозной секты или тоталитарного учения.

 — Вот как? — удивилась Светлана. — Не замечала. Но в данном случае ты права и этот человек действительно был основателем одной религиозной секты. Так вот, он говорил, что ничего, что даётся человеку даром, человеку не помогает, поскольку не ценится человеком.

 — Скажи, Света, а этот человек ещё жив? — спросила Жанна.

 — Какой человек? — не сразу сообразила Светлана.

 — Ну который боялся помогать людям бесплатно, — уточнила Жанна.

 — Он не боялся, он просто не считал это целесообразным, — ответила Светлана. — Он уже давно умер.

 — А как он умер? — спросила Жанна.

 — Все великие мыслители умирали очень больно и страшно, — ответила Светлана, — В данном случае, этот человек, прежде чем умереть, сошёл с ума.

 — Тебя это не настораживает? — спросила Жанна.

 — Я думала об этом, — ответила Светлана, — но так ни к чему и не пришла. В любом случае, тяжелая смерть человека не должна быть поводом для того, чтобы поверить в волшебников.

 — Наверное, ты права, — сказала Жанна и подруги вернулись на кухню.


 А за столом на кухне сидел очень старенький дедушка. На вид ему было лет сто.

 — Вы кто? — спросила Светлана. — Как Вы сюда попали?

 — Это он! — восторженно прошептала Жанна. — Волшебник!

 — Глупости, — равнодушно и очень спокойно сказала Светлана. — Я не верю в волшебников, а значит их не существует. И я ещё раз Вас спрашиваю, дедушка, кто Вас сюда пустил?

 — Для них не существует преград, — сияя от счастья, сказала Жанна. — Они запросто проходят сквозь любые стены.

 — Не было никакой нужды проходить сквозь стенку, уверяю вас, — воскликнул дедушка. — Ваша дверь, Светлана Александровна, была незаперта. Вы забыли её закрыть на ключ, а лишь прикрыли её, и я этим воспользовался.

 — Вот как? А позвонить в звонок Вам в голову не пришло? — спросила Светлана Александровна.

 — Я звонил, честное слово, звонил, — уверял волшебник, — но звонок, наверное, не работает.

 — А постучать? Постучать Вы тоже не додумались? — спросила Светлана.

 — Стучал, Светлана Александровна, так барабанил в дверь, что даже Ваши соседи вышли из своих квартир и стали косо на меня смотреть, а одна Ваша соседка даже пообещала вызвать милицию, если я сейчас же не перестану безобразничать.


 И здесь Светлана Александровна вдруг заподозрила, что имеет дело с психически ненормальным.

 — Вы — кто, собственно? — спросила Светлана.

 — Я — волшебник, Светлана Александровна, — ответил дедушка. — Ваша подруга права.

 — Но я... — Светлана хотела сказать, что она не верит в волшебников, но волшебник не дал ей договорить.

 — Знаю, знаю, — радостно сказал волшебник. — Не верите и не надо. В отношении волшебников это не играет никакой роли. Мы — не Боги и не иллюзионисты и нам абсолютно всё равно, верят в нас люди, или нет.

 — В таком случае, зачем Вы здесь? — спросила Светлана.

 — Он здесь затем, чтобы исполнить любое твоё желание, — восторженно прошептала Жанна.

 — Вот как? — удивилась Светлана.

 — Ваша подруга права, Светлана Александровна, я сегодня дежурю по вашему региону и случайно, не нарочно, я просматривал книгу жалоб и предложений.

 — Книгу жалоб и... предложений? — спросила Светлана.

 — Эта такая книга, в которую входят все жалобы людей, — объяснила Жанна, — я в кино видела.

 — И опять Ваша подруга права, — весело сказал волшебник. — В каждом регионе есть книга, куда входят все просьбы, пожелания и предпочтения людей, а также их жалобы и недовольства. Ещё эти книги называют «Записными книгами волшебников». Дежурный волшебник просматривает книгу и выбирает наиболее понравившееся желание, или просьбу.

 — Хотите сказать, что Вам понравились мои желания? — спросила Светлана.

 — Нет! — строго ответил волшебник. — Честно говоря, Вы надоели мне своим постоянным нытьём, Светлана Александровна. Вы — молодая, красивая, здоровая, умная, и при этом нет второго такого нытика на всей планете, как Вы, Светлана Александровна. Вас не устраивает всё: Ваша работа, люди, которые Вас окружают, Ваши родные и близкие, но более всего меня возмутили Ваши претензии относительно мужчин. Вы три раза были замужем и все три раза неудачно. Удивительно, что при всём этом Вам даже в голову не пришло искать причину этого в себе, а Вы во всём вините своих мужчин.

 — Но я... — попыталась было возразить Светлана, но волшебник не дал ей этого сделать.

 — Не перебивайте! — строго сказал волшебник. — В противном случае, я уйду навсегда. Меня предупреждали другие волшебники относительно Вас, Светлана Александровна, но я не думал, что всё настолько серьёзно. Больные люди просят здоровья. Бедные люди просят богатства. Некрасивые хотят быть красивыми. И так далее и тому подобное. Вы же, Светлана Александровна, имеете всё. Ну просто абсолютно всё и при этом в книге просьб и предложений более всего страниц занято Вашими требованиями и пожеланиями. Я проанализировал все Ваши требования к жизни и пожелания, и свёл их в одно единственное желание, — волшебник поднялся из-за стола и далее говорил не спеша и очень торжественно, как обычно произносится заклинание. — Каждый раз, Светлана Александровна, как только Ваш брак окажется неудачным, Вы сможете вернуть всё назад и понять причину случившегося. — Произнеся это, волшебник исчез.

 — Что это было? — спросила Светлана.

 — Теперь ты сможешь управлять временем, — сказала Жанна. — Ты можешь менять мужчин сколько угодно, в поисках своего идеала. Как я тебе завидую, Светка. Ну почему тебе так во всём везёт. Может, и мне надо побольше ныть и жаловаться на жизнь, чтобы не твои, а мои стоны переполнили чашу терпения какого-нибудь волшебника? А?

 — Хочешь сказать, что я постоянно ныла и жаловалась на свою жизнь? — спросила Светлана.

 — Извини, подруга, буду с тобой откровенна, — сказала Жанна. — Вот сколько я тебя знаю, ты постоянно на что-то жалуешься. И вид у тебя постоянно хмурый и чем-то недовольный.

 — Всё это ерунда, — сказала Светлана. — Просто я вижу всё таким, какое оно есть, и не витаю в облаках. А что касается тех возможностей, какими меня наделил волшебник, то... во-первых, я в них не верю, а во-вторых, даже если это всё — на самом деле, и всё это — правда, то...

 — Не надо никаких предположений и догадок, умоляю тебя, — воскликнула Жанна. — Пусть всё идёт своим порядком. Лучше мы сделаем вот что. Сейчас мы с тобой расстанемся, а встретимся через... через год.


Прошёл год.


 Светлана Александровна в очередной раз обожглась. В очередной раз, кажется в пятьдесят восьмой, она вышла замуж и поняла, что человек, который стал её мужем, — ничтожество.

 — Да что же это такое, в самом деле? — глядя на своё отражение в зеркале, спрашивала Светлана. — Мало того, что я молодая, красивая и здоровая, богатая, успешная, меня кроме этого волшебник наделил возможностью возвращать время вспять, а счастья как не было так и нет.


 Раздался звонок в дверь Открыв дверь и увидев на пороге свою лучшую подругу, Жанну Аркадьевну, Светлана Александровна ужас как обрадовалась. Ведь прошёл год с тех пор, как они виделись в последний раз.

 — Ну рассказывай, — захлёбываясь от восторга, говорила Жанна. — Как ты? Нашла своё счастье?

 — Вчера развелась с очередным ничтожеством, — грустно произнесла Светлана.

 — Каким по счёту он был? — спросила Жанна.

 — Кажется, пятьдесят восьмым, — ответила Светлана.

 — Но ты возвращала время вспять? — спрашивала Жанна. — Ты пыталась понять причину неудач?

 — Разумеется, — ответила Светлана. — Волшебник не обманул. В любой момент я могу вернуть своё прошлое и разобраться в причинах.

 — И что? — спросила Жанна. — В чём причина?

 — В чём причина я пока не знаю, — ответила Светлана, — но одну закономерность во всём этом обнаружила.

 — Какую? — спросила Жанна.

 — Проблема возникает на следующий день после того, как я официально вступаю в брак, — ответила Светлана. — Со мной что-то происходит. Я становлюсь какой-то другой.

 — Другой? — спросила Жанна.

 — Не такой, какой была до замужества, — ответила Светлана. — Мне даже кажется, что это даже уже и не я, а совершенно другой человек.

 — В каком смысле? — спросила Жанна.

 — Да во всех смыслах, — ответила Светлана, — меняется всё: взгляды на жизнь, желания, мечты и фантазии, стремления. Меняется всё. Я где-то читала, что человек — это по сути то, во что он верит и на что надеется. Так вот, если это так, что я действительно становлюсь другим человеком после того, как становлюсь женой. Я начинаю верить не в то, во что верила раньше, и надеяться начинаю не на то, на что надеялась ещё вчера. Ещё вчера я видела Льва Николаевича в одном свете, а уже завтра я буду видеть его в совершенно ином.

 — Лев Николаевич? Это кто? — спросила Жанна.

 — Лев Николаевич — это моя очередная попытка, — грустно ответила Светлана, — мы с ним уже полгода вместе.

 — Полгода? — удивилась Жанна. — Но ты же говорила, что только вчера развелась!

 — Не забывай, что для меня теперь не существует времени, — сказала Светлана. — Вчера я развелась, затем вернулась на полгода назад и… И так уже пятьдесят восемь раз. Я люблю Льва Николаевича и он меня любит. Завтра у нас свадьба. Но я уверена, что уже послезавтра я буду считать его ничтожеством. Почему? Не знаю.

 — А ты не пробовала рожать? — спросила Жанна.

 — Пробовала, пять раз, — ответила Светлана. — Ещё хуже выходит. Во-первых, вся жизнь до рождения превращается в одно сплошное мучение. Живёшь с нелюбимым в надежде, что когда родится ребёнок, то всё исправится. А когда ребёнок рождается становится ещё хуже. Ты не поверишь, но я даже била своих детей ремнём.

 — Быть этого не может, — в ужасе прошептала Жанна. — Ты? Била своих детей ремнем?

 — Угу, — ответила Светлана и из глаз её потекли слезы. — Я превращаюсь в какое-то чудовище. И ты много раз видела меня в образе этого чудовища. Просто ты сейчас этого ничего не помнишь. Ты забываешь всё, что было со мной, когда я возвращаюсь во времени.

 — По-моему, ты на себя наговариваешь, Светка, — испуганно прошептала Жанна. — Ну какое ты чудовище? Ты посмотри на себя в зеркало. Ты самое милое создание, какое только есть на этой планете. — Это сейчас я милое создание, какое только есть на планете, — шёпотом, как заговорщица, произнесла Светлана, — но стоит мне выйти замуж, а ещё и родить ребёнка, так я сразу становлюсь чудовищем. Я тебе признаюсь ещё в одной своей попытке. Я один раз даже прожила с одним человеком более пятидесяти лет. У меня было трое детей и двое внуков.

 — И что? — спросила Жанна.

 — Это какой-то кошмар, — сказала Светлана. — Сейчас я тебе покажу. Ты же знаешь, что я умею хорошо рисовать.

 — Да, знаю, — ответила Жанна.

 — Так вот, я нарисовала себя по памяти, — сказала Светлана и достала из шкафа картину. — Вот смотри. С картины на подруг глядела безобразная старуха.

 — Кто это? — шепотом спросила Жанна.

 — Это я, — шёпотом ответила Светлана. — Через пятьдесят лет после брака. Все думали, что мы с мужем любим друг друга, а мы друг друга перестали любить уже на следующий день после свадьбы. Но я не стала сразу возвращать время, а решила, что надо потерпеть, что все так живут, что стерпится — слюбится. Думала, что через детей наладятся отношения. Когда родились дети, то я полностью переключилась на них. Но и дети скоро мне надоели. Оказывается, я своих детей воспринимаю, как своих рабов, которые в будущем должны что-то для меня делать. Детей своих я перестала любить сразу, как только они обзавелись своей семьёй, и я поняла, что я им больше не нужна... А внуков своих я просто ненавидела, но делала вид, что люблю.

 — Зачем? — спросила Жанна.

 — Иначе, я осталась бы в одиночестве, — ответила Светлана. — Мой муж умер, не дожив до семидесяти лет, и я осталась одна. — Светлана убрала портрет в шкаф.

 — Завтра твоя очередная попытка? — спросила Жанна.

 — Мне страшно, Жанночка, — тихо, испуганно промолвила Светлана. — Я очень люблю Льва Николаевича и он меня любит. Но так было со всеми, понимаешь! Любила я, любили меня. Но проходит ночь, наступает другой день, и я встаю совершенно другим человеком. Я вдруг начинаю всё оценивать иначе. Но я уверена, Жанна, что это уже не я.

 — Не ты? — ужаснулась Жанна.

 — Не я, — ответила Светлана. — В этом-то всё и дело.

 — Но было ли хоть раз за всё это время, когда ты была счастлива? — спросила Жанна.


 Светлана пристально посмотрела на свою подругу и задумчиво покачала головой.

 — Было, — ответила Светлана.

 — Расскажи, — попросила Жанна.

 — Мы прожили с ним вместе очень и очень много лет, — ответила Светлана, — я даже не могу точно сказать, сколько. У нас было всё: была любовь, были дети, были внуки. Мы были счастливы постоянно, каждый день. Мы никогда не предавали друг друга. Мы были всегда честны друг с другом. Мы объездили вдвоём почти весь мир. Ничто не могло омрачить наше существование. Если мы когда и ссорились, то это были незначительные пустяки, которые быстро забывались. И мы никогда не ссорились более чем на пару минут, а после обязательно мирились.

 — Но как такое оказалось возможным? — спросила Жанна.


 Светлана снова пристально посмотрела на свою подругу.

 — Что? — спросила Жанна.

 — Мы не были мужем и женой, — тихо ответила Светлана.

 — Не были? — ужаснулась Жанна. — Боже, какой ужас.

 — В том-то всё и дело, — сказала Светлана.

 — Так может в этом-то всё и дело? — не то спросила, не то сказала Жанна. — Может тебе и не стоит выходить замуж?

 — Нет! Нет, нет, нет! — закричала Светлана. Глаза её бешено сверкали. — Как ты не понимаешь, все девочки хотят замуж. И я хочу замуж. Хочу! Это желание больше меня! Я не в силах с ним справиться! Я хочу свадьбу, хочу свидетельство о браке, хочу толпу гостей, хочу белое платье. Хочу видеть восторженные взгляды мужчин и завистливые взгляды подруг. К тому же — это требование общества. Я хочу быть как все. Как ты не понимаешь!

 — Я понимаю, понимаю, — испуганно отвечала Жанна. — Я такая же как и ты.

 — А кроме того, я хочу гарантий, — кричала Светлана. — Юридической защиты хочу. Хочу, чтобы если что-то пойдёт не так, чтобы у меня хоть что-то было, что возместит мне мои потери, мои несбывшиеся мечты и надежды. А кроме того, не забывай, что самое главное для красивой женщины — это не только найти обеспеченного, молодого и красивого мужчину, но и закрепить его за собой. И, черт возьми, пусть я потрачу на это ещё пару миллион попыток, но я добьюсь своего. Добьюсь того, что мой брак окажется счастливым. Завтра у меня очередная попытка. Надеюсь, что Лев Николаевич окажется лучше своих предшественников. Я люблю его, он любит меня. Я хочу, чтобы он стал моим мужем. А если что-то вдруг окажется не так, ничего страшного. В конце концов, волшебники для того и существуют, чтобы выполнять все наши желания и исправлять все наши ошибки.

Оригинал размещён на блоге Волшебника: http://mleks.com/rasskazy/ocherednaya-popytka.html
Михаил Лекс/ 24.08.2011/ Санкт-Петербург