Сказка-Слоненок Пиль часть 2

Вячеслав Люстик
Слоненок Пиль.

              Часть 2

-Вот,что меня меньше всего волнует,-пожевывая травку,ответила
зебра,-Кстати,будем знакомы,меня зовут Полоска.
-А Меня Пиль.
-Жизнь прекрасна тем,что в ней все понятно,радуйся каждому
дню,наслаждайся свободой,дыши полной грудью,делай что хочешь и не будь
зависим ни от кого-вот наш Великий Зебриный Путь.
-Разве это возможно?-недоверчиво спросил Пиль.
-Мы,зебры,так живем.Хочешь,присоединяйся к нам!
-Но как же я оставлю родителей-они будут волноваться,-неуверенно сказал
Пиль.
-Главный принцип Великого Зебриного Пути-каждый сам себе хозяин и
отвечает только за свою шкуру,-весело проржала зебра,-Решайся!
Пиль сомневался-его манило неизведанное,но родители вряд ли его
поймут...
-Пойду,предупрежу их,-сказал Пиль Полоске.
-Если ты это сделаешь(Зерба прогарцевала перед слоненком)-то тебя силой
удержат,а у нас полная свобода,никто не спрашивает разрешения и никто
его не дает!
И тут Пиль вспомнил о своих недавних размышлениях..."Чтобы узнать,верен
ли Великий Слоновий Путь,надо попробовать другие-только так можно
решить,что это твой путь",-пронеслось у него в голове.
-Хорошо,я принимаю ваш Великий Зебриный Путь.Куда бежать?
-За мной,-весело проржала зебра,-То-то все удивятся такой лапоухой
зебре!
И слоненок,весь в предвкушении новых ощущений,понесся вслед за
Полоской.Сердце его мучительно сжималось от чувства вины перед отцом и
матерью,но он знал,что если сейчас не рискнет,то никогда не узнает о
Великом Зебрином Пути и потом будет возможно жалеть об этом всю жизнь.
С Полоской оказалось весело-всю оставшуюся часть дня они играли в
салочки,обгоняя неповоротливых волов;гонялись за разноцветными
попугаями;макакам Пиль протрубил свою любимую песню и те в восторге
сбросили ему с пальмы связку банан,вот только больших красивых птиц
слоненок так и не увидал...
Смеркалось.Рагоряченые друзья побежали к стаду .
-Нам надо хорошенько отдохнуть-завтра нас снова ждет замечательный
день,-на ходу говорила зебра слоненку.
Солнце зашло за джунгли и все зебры собрались в круг ,пожевывая жвачку в
полудреме и у слоненка тоже быстро сомкнулись глаза и ему приснился
сон:Папа с Мамой мечутся по берегу Ганга в надежде найти его,топот их
ног усиливается и они кричат ему:"Сынок-,опасность,-проснись!
Слоненок проснулся от крики Полоски:
-Пиль,опасность,спасайся -тигры!Беги изо всех ног!
Сама Полоска заметалась среди других зебр,которые неслись не разбирая
дороги и одна из зебр толкнула Полоску,да так сильно,что та упала,а
когда поднялась,захромала.
-Каждый сам за себя,-на ходу прокричала зебра Полоске и умчалась прочь.И
тут Пиль увидал в темноте пару светящихся желтых глаз,которые
стремительно приближались.
-Полоска,берегись,-закричал Пиль и отважно бросился на тигра,ударив его
в бок так,что тот отлетел в колючие кустарники.
-Беги,Полоска-я их задержу!-ногой он ударил другого тигра в нос,отчего
тот щавизжал совсем по кошачьи,но тут что-то тяжелое навалилось на
слоненка и в глазах его потемнело...
   Очнувшись,Пиль обнаружил себя около
громадного баобаба в окружении тигров,которые мирно расположились
вокруг.
-А здорово он тебя по носу приложил,-смеялся один тигр,обращаясь к
другому,зализывая свой бок.
-Да и тебе я вижу досталось,-незлобливо ответил другой,облизывая опухший
нос языком.
-А подружка то его сбежала...
-Да-а,оставил он нас без ужина.Если бы не Вожак-сьели бы его вместо
зебры.
-Разве вы забыли правило Великого Тигриного Пути?!-оба тигра обернулись
на мощный рык Вожака.-Сила,Смелость и Воля.Этот слоненок сражался как
настоящий тигр и поэтому я пощадил его...Да я вижу он уже очнулся...
Вожак ,плавно помахивая хвостом,подошел к слоненку.
-Здравствуй,Сынок.Ты показал необычайную храбрость...Извини,что немного
помял тебя.
-Тебе спасибо за подареную жизнь,-ответил слоненок,успевший встать на
ноги и понявший,что цел и невредим.
-Ты заслужил жизнь,-величаво промолвил Вожак.
-Что заставило тебя напасть на нас,а не удрать с остальными?-спросил его
тигр с опухшим носом.
-Я защищал свою подругу-она была ранена...
-Но мы могли тебя сьесть,-удивился другой тигр,бок которого до сих пор
был усеян колючками.
-Я как-то об этом не думал,-как бы извиняясь,ответил Пиль и хоботом стал
помогать тигру выдирать колючки из шерсти,а к носу другого приложил
лист,который сорвал с баобаба.
-Да он еще и благороден!Настоящий тигр!-Вожак был явно удивлен
-Присоединяйся к нашему Великому Тигриному Пути-ты достоин быть тигром!
-Благородные тигры,спасибо за эту честь,но я ищу свой Путь.Есть у меня к
Вам просьба..
-Говори,не стесняйся,ты заслужил,чтобы твое желание было исполненно,-и
Вожак по отечески положил лапу на спину слоненка...